+
Общий музыкальный Profile Feed

А как вы организовываете собственные выступления?

Товарищи артисты, вопрос лично для тех, кто не отдает эту проблему БУКИНГАМ)  

И, собственно, суть вопроса в том.. Как вы ищите места для игры, у вас есть коммерческое предложение, райдер или все на словах? Что вы предлагаете, от чего не могут отказаться арт-директора?

Троллить не надо) Ибо есть масса других тем, которые носят более полоумный характер.

0 ▲
15 October 2013 10:46
Niki del Buddo

Comments

арт-директор
Сегодня уже исключительно знакомства + сарафанное радио, основанное на этих же знакомствах и опыте прошедших выступлений.
А в далекие периоды, когда я только начинал решали, опять же, активная наработка знакомств с промоутерами иарт-директорами, плюс к этому резиденство в нескольких популярных местах, которое давало дополнительный приток гастрольных предложений.
Ну у меня тоже есть возможность резиденства... НО. Тот формат, который играют резиденты в наших клубах - это только коммерция.. Дешевая, попсовая коммерция. Я к этому очень не готов.
В любом городе можно найти заведения под свой формат, как мне кажется, тем более я вижу формат хаус в предпочтениях. Просто в каких то случаях нужно потратить на это больше времени и сил.
спасибо за напутствующие слова.
я зову бабушку, косую соседку и кота
Троллики всегда так делают
более благодарной аудитории я не встречал
ибо аккорды на гитаре знать надо...
попробуй на авито посмотреть, может требуются диджеи в твоем городе.
это порнуха)
нуу тогда ноги в руки и иди оббивая каждый порог клубов которые тебе попадутся по пути!!! а сидя тут ты не чего не найдешь.
та ищу ж... епт)
Сейчас в инете можно найти быстрее, чем по клубам бегать)
Я думаю это ошибочное мнение!!!
все может быть
Не ищу, сами находят. Если устраивает площадка (всяким "Чайхонам" сразу отказ, либо десятикратный ценник), подписывается договор, либо в выставленном счете есть приписка в случае его оплаты заказчик принимает условия договора в электронном виде. Это сразу решает все возможные проблемы и вопросы - площадка выполняет условия договора и райдера, исполнитель свою часть договора, сразу снимает все вопросы по формату (к примеру с заказом "лезгинки" ко мне уже по условиям договора никто подойти не может). Также решается и вопрос с налоговыми отчислениями. В общем, это оптимальный вариант.
Со старыми партнерами договор в устной форме, это уже на усмотрение.
Ну это высшая форма) Тут до такого еще работать и работать
Вообще-то это как раз нормальная форма, когда юридически защищены обе стороны.
приходим и играем на баяне перед входом в клуб... где-то в 30 процентов случаев все заканчивается приглашением.
в среднем получается выгоднее и эффективнее букинга, холодного обзвона и рассылок.
один минус - играть надо уметь, просто придти с баяном - сочтут за фрика или умалишенного... или попрошайку
Вон некоторые размещают объявления со ссылкой на свой сайт в ЯндексДирект. ТС, у тебя есть сайт?
Приглашения-никак. Сами приглашают.
Например, чтобы это было - нужен целый комплекс моментов, как личностных (вкус, харизматичность, умение работать с любым танцполом-не имеется ввиду просто стоять, уткнувшись в пульт и т.д.), так и внешних (selfpromo и т.д.). И это ежедневная работа. Если во втором случае все прорабатывается, то в первом - это или дано, или увы, нужно искать другое занятие в жизни.
Конкретно букинг - все стандартно, быт.&тех.райдер, договор (с постоянными промоутерами устные договоренности, но предоплата всегда), контроль выполнения трансфер-пункта, рекламы и т.д.
Вообще об этом можно говорить очень долго, много нюансов, "фишек" и работающих схем, но, как показала реальная практика, делиться вовсеуслышание - нафик надо, даже спасибо не скажут, если не хуже.
Исключения - друзья по клубной сфере, с кем сотрудничаем (а не просто бесполезный треп), они мне помогают - я им.
К сожалению, ты права... НО мне кажется, основную роль играют, все-таки, вложенные средства... А уже вкус, харизма и умение работать - дело второе...

Стоит вспомнить Гетту #1
Я не вложила ни копейки в раскрутку.
А результат - более 300 гастролей.

Если мозги есть - деньги не обязательное условие.
А Гетта тут не пример, он до того, как стать мегаизвестным играл лет 15 в тени.
Очень мало верится, что можно без вложений чего-то достичь. Если не влаживала ты - влаживали в тебя!

А Гетта еще б 15 лет просидел в тени, если бы не шикарный промозахват в фейсбуке...
Я не проект (в-отличии от сотен) псевдо-DJane, а самостоятельный диджей, не имеющий при этом никаких спонсоров и связей. Как начинала, а вот как: promodj.com/nitrolisa/bio

Не скажи. World is mine - именно с этого хита он приобрел известность, а это 2004 год. А до этого еще сколько лет. И только с 2010 он начал мощно набирать обороты. А PR-отдел - естественная часть для такого артиста. То же самое, что если ты не востребован и не известен - ни одно букинг-агентство тебя не возьмет. Все хотят кушать и никто не будет бесплатно работать.
Если оно так, дай Бог тебе успехов и далее.. С удовольствием посмотрю за твоим развитием!
(Atatat was here)
согласен. Взял во внимание!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.