+
Общий музыкальный Profile Feed

Ты не музыкант!!!

Тут наверное все считают себя музыкантами, так ведь? Но кто имеет право называть себя музыкантом? Тот, кто за пару минут построил пару кубиков во фрукте и поскорее выложил в и-нет, или тот, кто свёл несколько готовых лупов в микс, а может это тот, кто впервые открыл для себя до мажор и озадаченно подумав: "Бляха муха, ЗВУЧИТ (!), твою мать!!!", наиграл "мелодию", добавил "туц-туц", бас на исту и выложил в интернет?

А может музыкант это всё-таки тот, который знает нотную грамоту, умеет играть на фортепиано, гитаре, флейте. Для которого музыка это не только зарабатывание денег, но и средство выражения своей души? Давайте учиться разделять зёрна от плевел, арбузные семечки от кала, глистов от кишечника, желчь от рвотной массы...

4 ▲
2 February 2010 4:10
AirBoom Project

Comments

ууу))) последнее предложение убило)))
А я музыкант!
Только что доделал:
очень красивая и интересная работа, чувствуется смысл и глубина мысли... с удовольствием написал бы под нее стихотворение... + тебе))
Спасибо большое!!! Я думал, мне одному нравиться)))
С удовольствием! Как раз не нагружал партиями, чтобы голос лёг нормально!!!
Как появится настроение пиши конечно!!!
С нетерпением жду!!!
И это не фрукты, и играть я умею, и нотную грамоту знаю и спать не хочу...))))
(Atatat was here)
Размышляя о себе, не надо ровнять под свой метр всё остальное!
ЗЫ! Фидбек у автора данного блога хорош! Ааахахаххаа. Спамерз сейшенс))))))))))))
Чё коммент то удалил?
Чтобы тебя не забанили
Ахахаа, меня? Да не за что, а вот тебя можно, чтоб переваривал то, что пишешь)))
Я потратил около 5 лет на изучение програм по типу Ризон, Фрукты, Кубик, Абелтон + дополнительный софт и VST.