+
Общий музыкальный Profile Feed

Что вы понимаете под словом "мейнстрим"?

".....Мэйнстрим  (главная струя, основной путь,  доминирующее направление)  -
это  музыка,  которую считают  приемлемой  для себя  подавляющее большинство
потребителей. Мэйнстрим - это музыка, которую любят люди, не разбирающиеся в
музыке и безразличные к ней. Людей,  конечно, можно  понять  - у  них  масса
других забот и интересов. Нельзя  требовать, чтобы все придирчиво  пестовали
свой музыкальный  вкус и критически следили  за  развитием  новых тенденций,
тратя  на  это  кучу  времени,  сил  и   денег.  Мэйнстрим  -  это   среднее
арифметическое современных тенденций, в нем есть все, но в безопасных дозах.
Идея мэйнстрима - держаться середины и не подходить слишком близко к краю..."

 

lib.ru/CULTURE/MUSIC/GOROHOW/m…

 

И вот какие у меня соображения на этот счёт:

 

Любая созидательная деятельность должна быть востребована обществом. Так?

Диджей, играющий в модном баре или на свадьбе в кафе служит обществу.

Значит, если он хочет быть востребованным, он будет играть мейнстрим

(в том смысле, в котором это понимает конкретная аудитория).

За ним остаётся труд по просеиванию мейнстримного материала через собственное сито.

Горохов пишет: "среднее арифметическое современных тенденций". А кто создаёт эти тенденции?

Ведь тут участвует и диджей, плавно корректируя своим трудом вкусы населения. )

А в какую сторону корректировать вкусы населения? Каким должен быть мейнстрим? Осмелюсь предположить, что музыка в идеале должна помогать нам зарядиться положительными эмоциями, накопить силы для новых свершений, развеселиться, поднять настроение, работоспособность. Обладает ли этими качествами монотонная, агрессивная музыка с неестественными, наркоманскими звуками? Техно, электро, транс, минимал хаус?

Вот Горохов опять пишет: "

Транс  - вообще говоря, не  музыкальный термин. Транс - это психическое
состояние, при котором сознание человека сужается и он воспринимает лишь
малую долю того, что творится вокруг или внутри него.
"

Это, кстати, неплохая пища для размышлений тем, кто думает насчёт востребованности в связи с кризисной ситуацией ) Глядя на всю здешнюю славную тусовку, я вижу, что есть основное направление (электро хаус?),

которое поддерживают известные "зубры".

Большая часть "молодняка" внимательно следит за "успехом" взрослых, и старается повторить, скопировать его. Зачастую слепо принимая инертность вкусов за "волшебный амулет успеха".

Что, если, скажем, диджей из топ-5 промодж начнёт играть 2step, умеренно смешанный с русской попсой на большой вечеринке, люди не будут танцевать? Но кто из топ-100 играет 2step? Что-то как-то не видать. Не в тустепе дело, конечно. В целом всё какое-то не очень свежее мне попадается в топе, неожиданностей нет. Пока понравился только один микс диджея фак-ми-айм-феймоус, это был весёлый хаус. Хочется яркой, качественной, позитивной, яркой, искристой попсы! Что, вымер позитив? Я неправ? Удивите меня, пожалуйста. Покажите яркий пример!

 

Где она, золотая середина между "следованием мейнстриму" и "созданием мейнстрима"?

И какой мейнстрим вы хотите создавать?

 

Примеры - в студию! )

 

Моё видение мейнстрима - у меня на страничке.

1 ▲
3 March 2009 1:35
Жар-соус | PTAS

Comments

стиит услышать классный трек с вокалом - так срузу кричат "Коммерция,мэйнстрим"...попса рулит!! да,рулит!!! хочу быть попсой, чтоб из окон домов играли мои треки,чтобы малолетки качали клипы,чтобы гопники ставили на рингтон..я алчный исполнитель
а причём тут алчность? быть востребованным обществом, быть полезным, нужным, вот главное. а деньги приложатся, разве нет?
Нехорошее это слово, мейнстрим.
Коммерчекое, более точно.
а чем плоха та ситуация, в которой музыканту платят?
Ничего в этом плохого нет, просто коммерциализация порождает индустрию развлечения. А индустрия, как известно, ничего нового невприносит, выгода ради лёгкой наживы, готовые штампы и один серый унылый поток. Оригинальность продюсерам ненужна, зачем изобретать велосипед когда нет колёс...моё мнение.
индустрия = производство. чего плохого в масштабном, скоординированном производстве? главное - производить нечто здоровое. вот, скажем, миллионы пластинок с записями песен Юрия Антонова или Гостей Из Будущего - отрыжка индустрии, или всё-таки маленькое чудо? )
Ну я сам Антоноа)))...еслт что)). А у гостей из будущего есть два достойных альбома. "Время песок", первый альбом и первый выпущенный Джангл альбом в нашей стране...Если бы, коммерческий подход удался, "Г. из Б.", писали бы, мейнстрим ДнБ в стиле "Стим Аксел"...И второй альбом, "Через сотни лет" в стиле ритм-образующего Эмбиента и нижнего темпа. Эти альбомы образчик, индивидуальност, некой изюминки, к сожелению никому ненужной.
почему когда попсовый Билан скачет на сцене - это фууу..попса,
а когда волосатый мужик разбивает об голову гитару - это тру,андеграунд,брутал
?????????????????????????????? ???????????????????????
а почему билан - фу? я б не стал так его творчество строго причёсывать. у него есть очень даже заводные песни, причём вполне мейнстрим. на свадьбе проканает. а волосатый разбиватель гитар о голову - калечит людям психику почём зря. детей пугает. )
вот и я о том же...кстати Билан на свадьбе - всегда актуален
я чётко уверен, что есть музыка, полезная массам и музыка, вредная массам. )
Вот если бы Билан в прыжке разбивал гитару об голову волосатого мужика, вот на это бы я посмотрел........
Ну народ всегда просит: "Хлеба и зрелищь")))
аххаха не удивимся, если он возьмет эту мысль на заметку )
Любое творчество имеет право на существование, но вот никак не оплачиваться,это уже из другой темы...
так я про то и грю: имеет право на существование, если востребовано. а сконвертировать востребованность в оплаченность, думаю, под силу.
А вот мой Рок мейнстрим)
для меня мэйнстрим означает - не куда пойти, т.к. в городе играет одна и та же музыка в исполнении разных дж
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.