Учусь быть офигительным =) 
Blog

Про прослуживания, скачивания и популярность(не PR)

А что,  тут правда есть люди музыканты/ диджеи,  у которых пря толпа фанатов и как только они (проды) что то зарелизят, все бегут и слушают,  и скачивают,  и ставят плюсы,  и комментируют?

И за сутки у них больше 1000 прослушиваний,  скачиваний, больше 50 комментариев и попадание в топ-100?

Это реально армии фанатов или это купленные прослушивания/просмотры,  чтобы набрать классы?

Потому что у прослушивания так не набираются.  И в основном это все равно не "именные"  заходы,  а нонейм-айпишники,  скорее всего это боты,  которые тащут твои творения на турецкий стримминг,  100 прослушиваний и скачиваний за две-три недели (а после трех недель вообще стопорится (ну с этих то хоть как то ясно),  комментариев нет от слова совсем.

Что те проды делают для такой популярности?  Заманивают людей в секты?  Потому что порой слушаешь популярный релиз будь то трек,  будь то микс и играет, честно говоря,  такая хрень,  любительские выполненная в FL и достаточно хреново сведенная,  а люди в комментариях брызжут и пищат?

Я понимаю,  что скорее всего эта тема уже заезжена на тысячу раз,  но пока так

1 ▲
22 August 2022 10:01

Comments

Pinned comment
kidDnap  22 August 2022 11:17
Я про "купленные просмотры" почему заговорил.
Ко мне на мыло стучится некая промоутерская контора и предлагает мне платные услуги по раскрутке материала.

Там и ютуб, и ВК, и ПромоДЖ.
И услуги такого "купите пакет на неделю за условные 10000 рублей, и будет у вас 1000+ просмотров и 1000+ прослушивания скачивание, и 20+ комментариев"

Я примерно представляю, как это работает, и как накрутить прослушивания, с коюамментами тут сложнее, хотя тоже примерно понятно. Тут либо боты, которые генерирует что-либо и простят, либо человек, которому платится, допустим 1 рубль за комментарий.
Вы с такими предложениями услуг никогда не сталкивались?
Платформа Promodj - это платформа взаимности. У людей есть друзья, фэны, у них высвечивается, когда человек залил новый трек/микс/рем. Они также ходят к кому-то в гости, слушают, качают. В случае с премиум-аккаунтами я заметил, что мой ПР автоматически поднимается, когда я кому-то что-то комментирую и слушаю.
О скачиваниях:
Я всегда пристально слежу за своей страницей и статистикой, отсюда знаю, что самые первые скачивания - это боты из США и других стран (насчет турецкого стриминга не знаю, но эти боты просто распространяют творчество на другие сайты). Кроме этого, есть такая вещь как интеграция, подкастинг, и прочие страшные слова. Насколько я знаю, если это дело включено, то скачивания с других интегрированных с промо площадок считаются и здесь (отсюда иногда тысячи и тысячи скачиваний)...
"А что, тут правда есть люди музыканты/ диджеи, у которых пря толпа фанатов"
Да, есть. Здесь достаточно много именитых DJ/музыкантов, за которыми следят слушатели.
А зачем ботам из США скачивать трэки? Может это реальные слушатели из США - нашли способ бесплатно скачивать музыку (у них же строго с этим) -а тут легально.
Ну это мои догадки. Просто качают, во первых, не слушая, а во вторых,с одинаковых айпишников и все что ни попадя. Думаю, живые слушатели так не делают)
В Украине, например, промо не открывается. Я сам сижу из "Испании")
"Платформа Promodj - это платформа взаимности."
Естественно. Без взаимности это же статья
Ботов на этом сайте практически нет (я их вообще не замечал), второй момент -популярность люди зарабатывают годами и упорным развитием своего творчества. Ещё момент -откуда у вас такое пренебрежительное отношение к FL Studio ( - отличная программа, сам в ней работаю уже несколько лет). Вобщем на одном брюзжании и ворчании далеко не уедете, просто развивайтесь в своём муз. направлении (именно которое вам нравится, а не то что сейчас модно и прибыльно) и тогда люди к вам потянутся. Этот сайт кстати горзадо честнее сделан -чем традиционные соц.сети с их хитро-мудрыми алгоритмами.
Ну, как бы есть более профессиональные программы - Студио 1, Лоджик, Кубейс, например. ФЛ хорош для диджеев или когда надо "по-быстрому".
вот я про это "быстро" и говорю )))
Ну да - конструктор своеобразный
я думал фл проф прога
ну она как бы проф... но это смотря кто за ней сидит =)
иногда на используется по принципу Dance eJay )))
надо же...
Dance Ejay это супер тема
Не, не очень она у профи котируется. Первые позиции у профи - это Протулз, Лоджик, Студио1 и Кубейс. ФЛ где-то ближе к концу списка...
я думал достойная по-своему программа.ну ладно
Достойная, конечно, но не для всех серьезных целей. Если хотите по-взрослому, то это хотя бы Лоджик, Кубейс или Студио1.
Забыли добавить Ableton, на ютубе видел кто топ на АнджунаДип многие в Аблетон творят, как и я впрочем)) В музыку зашел в том году учась по ФЛке, но фрукты геморойные, после курса решил освоить Аблетон и не жалею)
Чуть ниже здесь картинка есть... Согласен - Аблик тоже ничего, хоть и простоват.
с контроллерами (Push 2 или Launchpad Pro) Абл вообще в "железку" превращается, комп почти не нужен.

ФЛ очень простая и даже примитивная без плагинов (Абл и без плагинов навороченный), но чтобы это понять мне понадобилось лет 15)
Вот если по чесноку, то Куб редкостная старперская хренотень в наше время. Протулз крут в хорошей студии на Мосфильме, но бессмыслен и беспощаден в домашней, особенно в софтовой версии. Забыты Аблетон Лайв (если считать Ж.М. Жарра и Д.Гетту нубами, то все ок) и Рипер. ФЛ отлично котируется у битмейкеров и ремиксеров типа Иманбека.
В Кубейсе много кто работает. Знаю одного человека, имеющего свою студию, писавшего некоторых знаменитостей - он процентов на 90 (если не все 100 процентов) всей работы по записи, продакшну и постпродакшн делает в Кубе. Есть аранжировщики и Саундпродюссеры, что только в нем и сидят. В Кубе есть много своих фишек - он тоже на месте не стоит. Никто же не говорит по нубство. Говорим тут о легковесном подходе и подходе "на скору руку" в основном.
Всё зависит от умелых рук и опыта, а не от крутизны (профессионализма) программы.
Многое зависит от задач... Для сочинения, для сведения, для "мастеринга" (для всего сразу) - тут ФЛ проигрывает Лоджику, Кубейсу, Протулзам и Студио1. Больно он игрушечный для реализации всех этих задач сразу, как по мне. Я уже не говорю про возможность и обработку записи живых инструментов. В общем, на вкус и цвет, конечно, на самом деле.
Вот именно, ключевое "как по мне")) Кто чему отдаёт предпочтение, кому как и что удобнее.
Конечно. На здоровье, спорить не буду. Но статистика - вещь упрямая :)
я вижу вы тыт все студии переписали), вы эти программы приобретали или ломаные, пиратские?))
У меня их 2. Одна куплена официально (Студио1). Вторая (Лоджик) - пока не успел в виду санкций, но очень хочу узаконить наши с ней отношения
Не согласен, фл серьезная программа, весь необходимый функционал присутствует. Успешно работаю именно в нём.
Ну хорошо, а в как тогда ФЛ сделать External Sidechain? Допустим, тот же FF Pro-Q чтобы полноценно работал с посылом из канала без костылей типа Peak Controller?
ФЛ вполне себе профессиональная прога, там главное насколько она удобна тому или иному продюсеру, а остальное дело пятое-десятое) Гаррикс в ФЛ-ке пишет, Арти, Гетта свой мегахит с Sia Титаниум в ФЛке допиливал. Вообще на мой взгляд, пофиг какой прогой пользуешься, главное, чтобы творческий потенциал был и навыки, чтобы годноту делать)
П.С.: Сам лично юзер Аблика)
Против FL ничего не имею...просто... там как бы низкий уровень вхождения и по факту любой, который разобрался с интерфейсом может накидать на сетку сэмплов и говорит, что он великий продюсер, если вы понимаете о чем я говорю.
А на выходе там "любительский" звук - звучание, каак из девяностых, сведение плохое, ну вот это всё.

В качестве наглядного примера могу сказать - это как сложные таблицы в Ворде чертить.
С первого раза никогда нормально не получится. =)
Любая программа никак не влияет на сведение, - негативное влияние на сведение оказывают фиговые студийные мониторы и хреновый слух (отсутствие понимания гармонии и неразличимость спектра частот) у того, кто непосредственно занимался сведением.
Так я не хейчу непосредственно программу, я как раз имею в виду тех, кто и как в ней работает.
И так и не так... Теоретически, конечно, разницы быть не должно. По факту же получается, что у каждой ДАВ своя стратегия, свое построение, ... тактика, если угодно. И это, безусловно, может влиять - даже чисто на психологическом уровне. У меня получаются немного разные сведения в Лоджик и в Студио1. Именно из-за разницы в логике организации проектов у этих программ. да и инструменты-функции, все-таки, так различаются, если встроенными пользоваться.
Согласен Все профессиональные DAW примерно одинаковы с немного отличающимся интерфейсом и логикой, все поддерживают ВСТ, у всех есть встроенные плагины. Насколько мне известно FL был включен с недавнего времени в разряд профессиональных DAW( по какой-то там версии). Функционал у всех профессиональных DAW приблизительно одинаков, если говорить о каких-то стандартных алгоритмах работы. Работать можно во всем, к чему душа лежит. Я вот лично остановился на Аблике. Так легла душа. Перепробовал все известные DAW. Не ощутил каких-то особых проблем в тех или иных моментах( в любой из ДАВ есть свои костыли и свои преимущества). Ну единственное на маке долго матерился, когда юзал лоджик( чуть пальцы не сломал, после аблика).
Да -логично всё.
Сэплов можно накидать в любой программе, да и любительский звук тоже понятие относительное, всё зависит от умения пользоваться программой, опять же плагинами, и не только встроенными, но и сторонними. Ну и конечно от аппаратуры в целом в вашей домашней студии. Так что нельзя судить однобоко о той или иной программе.
Вообще заметил -кто работает в FL Studio -позитивные творческие люди, всегда чтото новое изобретают (в разных стилях музыки, даже саундтреки аркестровые спокойно создают в FL -причем для киностудий) и другая категория музыкантов - какието гумозные, депрессивные, создание своей музыки у них идёт тяжело, с пробуксовкой, с какимито нервными срывами и т.д. -но зато во всю любят обсуждать и осуждать DAW -программы: " - какой секвенсор хуже, а какой профи используют, а на каком лохи сидят, а вот надо ещё перебрать другую DAW -может тогда начнётся -точно секвенсор виноват...".
100% грамотно сказал!
Тут дело вкуса. Комуто нравится интерфейс цветастый и только ради этого фрукты обожают, мне лично не понравилась флка из за неудобства и практичности, но сделал еле как релиз на муз курсе в фрутах. После курса освоил Аблу и творчество поперло, многие моменты в ней быстрей делаются, куча разных плагинов не нужны, вобщем в абле твориш, а не думаеш как сделать то или то. Про другие ДАВ не знаю, есть ещё лицензионная С1 подарочная, начинал пробовать учить, мне не понравилась, хотя если бы доизучал то может быть привык.
Лично моё мнение, не надо пробовать разные DAW и сравнивать их друг с другом, а надо просто целиком и полностью освоить одну программу, все её возможности, и постоянно совершенствовать свои навыки и опыт. Я например начал осваивать FL Studio в 2016 году и больше ни на что её не променяю, т.к. знаю, что всё равно не создам больше ничего лучшего, чем я сделал на ФЛ-ке.
всеже в fl основное не семплы ваф, а наверно патерны миди. И уже из логики сказаного "можно накидать" можно определить что получиться)
Да, есть тут "звезды", которые могут хоть художественный перд выложить и все будут восхищаться. Я тоже недоумевал первое время, потом привык к такому положению вещей. Тут реально "дашь на дашь". У них по сотням "друзей" и поклонников, что отслеживают их творчество. А по факту - да, они могут выложить откровенную фигню и все будут писаться от восторга. Потому что инерционность потребления... Или же многие вообще серьезно ничего не смыслят в музыке - воспитывались на шансоне или какой-нибудь голимой попсе 90-х... Вот такое ощущение складывается. А так - портал "своячков", конечно. Популярность здесь - ну "такоэ"...
Интересно )))а как тут можно купить голос ,плюс,pr или что там ещё?)) по моему это не реально, как говорят имей тут кучу друзей может и плюсов будет столько, по большей части ведь действительно это заработанный честно слушатель.У меня есть реальные друзья с которыми мы обменивается взаимной поддержкой по мере возможности прослушивания, суть то не в этом , а в том что ты делаешь и получаешь ли сам от этого удовольствие.
Мне всегда претило здесь в блогах когда говорят негативно о творчестве других, люди чему то учатся и пытаются развиться, пробуют себя найти и это их личные страницы где они просто делятся тем что у них получается, ведь никто не заставляет никого отдать голос за то что не нравится. Не нравится - пройдите мимо, или адекватно дайте рекомендации если у вас есть отработанный опыт и приемлемо- грамотную критику.
О "звездах" говорят как о мертвецах - либо только хорошо, либо молчат. Понимаю... Это в нашей постсоветской психологии зашито. Особенно в славянской :)
А оно вам нужно тратить время и нервы на как вы говорите ,,звёзды,, ? ))) Ну хотят они ими быть , пусть будут))) есть масса интересных вокруг людей которые реально заслуживают внимания даже если они не звёзды )
Мнение хорошее - из серии "давайте жить дружно". Никто же не против - на здоровье - "пусть будут". Но мне, вот, не нравится, когда эти же звезды местные гонят откровенную халтуру, а ее потом еще и хвалят-нахваливают. Не, ну можно пройти мимо и всего портала ПРОМОДЖ - наверное, это было бы честнее, но на нашей территории нет ничего похожего на этот портал вообще... Поэтому и сидят тут все любители... разного уровня, разных стилей и прочего.
А людей полно, конечно. Так для них же нужно нормальную музыку делать, а не халтуру гнать. Иначе, это элементарное неуважение к слушателю. Это, если для слушателей. А так - да, даже здесь есть интересные персоны, способные своей музмыслью заткнуть за пояс любую местную "звезду". Только их никто даже здесь не видит. Портал, к тому же, коммерческий - тут, хочешь или нет все-равно кого-то раскручивают - даже независимо от желания раскручиваемого. Кого-то на рабио в ротацию, кого-то спонсируют, наверняка и прочие подобные штучки.
Мне тоже не нравится вся эта муть что тут происходит с популярностью ничего незначещего , не звучащего и нестоещего ничего творчества, но как бы мы не возмущались из года в год , ничего не изменится, я не первый год тут и наблюдаю за всем по тихому и всё как было ,есть и думаю будет. И мое мнение что это не лучшая площадка для продвижения треков, обидно когда реально клёвые вещи зависают тут намертво, но здесь каждый творец в своей ипостаси, кому-то тупо везёт, кого то спонсируют чтоб отжать свою долю, всё здесь неоднозначно и можно без конца ходить по кругу обсуждая эту тему , миксы отдельная тема, это удобные компиляции для прослушиваний в дороге ,фоном, но тоже не показатель в отличии от живой игры. Так что просто делайте то что делаете и делитесь своим опытом с другими и цените тех кто вам всегда рад помочь !!!
Да понятно. Само-собой, конечно. Все так
могу показать вам в личку ссылку, если вам интересно (это не реклама). Я не пользовался, и не знаю, как это работает и работает ли, и это простое разводилово дурачков на бабки, но такое есть. И боты, я слышал, есть, и условно называемые трейнеры для накруток (хотя такое было раньше, сейчас не знаю, возможно эту дырку прикрыли, и, насколько я знаю администрация ресурса как-то борется с накрутками - они есть, даже в FAQ накрутки, как таковые, упоминаются)
Насчет критики. Я тут недавно попробовал "покритиковать" и пооценивать в комментариях один конкурс. Кроме негатива ничего в ответ не получил. Так что, критиковать здесь, даже суперконструктивно - дело гиблое и неблагодарное. В общем, все индивидуально и многое зависит от кругозора, музвоспитания (привитой культуры) и грамотности. Что говорить, если процентов 70-80 здесь вообще не знают основ сольфеджио, а то и нот вообще, без понятия, что такое основная тональность и как ее находить на слух...
Согласна с вами что тут адекватно принимают трудно любую помощь в самообразовании, но чаще неадекватно и с хамством высказываются в адрес работ, но меня бог миловал) я самоучка как практически многие и благодаря вот именно приобретенным тут друзьям и их помощи я много чего для себя познаю, пробую, учусь и я благодарна всем кто как либо причастен к моему интересу в обучении в диджеинге
Согласен на все 100%
Моё почтение. Хорошо написал.
Я про "купленные просмотры" почему заговорил.
Ко мне на мыло стучится некая промоутерская контора и предлагает мне платные услуги по раскрутке материала.

Там и ютуб, и ВК, и ПромоДЖ.
И услуги такого "купите пакет на неделю за условные 10000 рублей, и будет у вас 1000+ просмотров и 1000+ прослушивания скачивание, и 20+ комментариев"

Я примерно представляю, как это работает, и как накрутить прослушивания, с коюамментами тут сложнее, хотя тоже примерно понятно. Тут либо боты, которые генерирует что-либо и простят, либо человек, которому платится, допустим 1 рубль за комментарий.
Вы с такими предложениями услуг никогда не сталкивались?
Я теперь поняла о чем вы)? Были такие ,,залётные,,доброжелатели,, с предложениями))) я таких отшивала и гнала подальше, а с другой стороны и их понять можно ) бизнес из ничего всегда заманчиво ,да и простаков хватает которые думают что благодаря этому о них узнает весь мир)))
Было несколько раз, еще на старой странице. В качестве примера своей "работы" выбрали один мой ремикс, чем запороли мне живую статистику, и были посланы куда подальше. Работают они через программу, генерирующую IP-адреса (как они утверждают)
я не могу понять, почему здесь скачивания превышают кол-во прослушиваний? Кто-то качает не слушая чтоль?
как минимум такой момент - если у тебя трек/микс на уровне RSS расшарен до какого-нибудь стриммиингового сервиса, типа Apple Podcasts, тогда прослушивание с того сервиса засчитывается в "тутошней" статистике, как скачивание. Вот такое я заметил.
Еще я знаю, что вроде как у ПромоДЖ есть зеркальные серваки и первые несколько скачиваний после того, как ты выкладываешь контент - по сути создание копий контента на этих зеркальных серваках.
Насчет всего остального сказать не могу
и на этом спасибо)
Сегодня в топе без пиара и тысяч прослушиваний
хороший звук, с жирком.Реактором пользуешься?
Пользуюсь и им тоже )
С пивом пойдёт.
Да не - все здорово! Хороший старый-добрый технопоп напомнило мне все это. Плюсики поставил кое-где у Вас. :)
Спасибо. Пиар вторичен на самом деле, но некоторым покоя не дают малые циферы. Для музыканта главное чтобы слушали.
Парни, ну о чем спор то в итоге? По факту истины не существует. У каждого свои вкусы, свои наслушанные треки которые идут как пример того, к чему мы идём. Разницы в daw не существует, существуют разные интерфейсы. Вкусовщина и не более того. Накрутки есть! И есть сайты, видел лично года два назад и есть программы, которые накручивают именно в pdj. Есть и сообщества в вк (закрытые), где участники друг другу ставят pr. Но это всё написанное ранее, не имеет смысла. Ровно как и этот сайт. Пишите то, что нравится вам, изучайте вашу daw, выпускайте и следите за статистикой не на pdj, а на ваших муз магазинах! Будьте самураями: выбрал путь и идешь, пробивая лбом критику, нравоучения, не сворачивая. Это и есть работа! А по поводу беготни по сотням коллег с написанием комментариев за PR, ну такое себе. Да будешь в топе всех ремиксов, но "Где правда, брат? ".поэтому старайтесь общаться со сформировавшимся кругом реальных друзей, а не бегать днями и ночами добывая PR за комментарий. Всем мир! От души!
Ну, все четко сказал!
Заранее ещё подчеркну: ходите по друзьям, ставьте PR, но не бегайте ставить PR совершенно не знакомым вам людям в массовом порядке! Вот о чем пишу!
Да и вообще сайт кривой какой-то... я сейчас через телефон зашёл, включил режим Версии для ПК и нихера не поменялось.. половина информации со страницы куда-то исчезает вообще...
Привет Разработчикам(((
Разработчикам? Они мне кажется уволились в прошлом веке?! Разве нет? )))
печальку мне нагнал))
Ладно дам немного позитива, они сейчас стали мордераторами)))
модераторами? но это же совсем не то )
Вот и я о том же)))
о чём говорить.. Слушателя не обманешь цифрами и весом..))) ежели ВЕСЧЬ душевно Сотворена - её будут гонять на повторе в плеере денно и нощно наслаждаясь гармонией.. по словам в комментах можно часто увидеть где кого и насколько сильно тОркнуло, а где чисто не обидеть тишиной на новинку..
импровизация чувствуется и часть души в творении музыкальном даже если это набор с тончайшим восприятием как именно свести так чтоб ажно до табунов мурашек от прослушки ..или Вкусно..вкусно настолько что не оторваться от первой до последней секунды трека.. или проходняк, но по правилам и безупречный по качеству но неживой - это можно всегда ощутить сразу же.. автору статьи спс за вАжную тему, сколь она ни была бы заезженной - навсегда она актуальна для всех кто пишет и для всех кто слушает.) Всем прекрасных треков)
хехе, респекты )
Не в целях рекламы, хочу поделиться с вами инфой реально полезной. Я два года смотрел разные ролики, на разных ютуб каналах, в поисках повышения скилла как в написании, так и в муз маркетинге. Так вот если хотите реально полезные каналы: то могу рекомендовать к просмотру: Menshee и INVRS ( мой привет авторам каналов, Денису Menshee и братьям Михаилу и Павлу Новиковым).
Блин,пацаны.Хочу музыку писать,а не могу - мне необходимо суп из носков приготовить!!!
тут, главное, носки правильно подобрать...
надо такие...сочные сырки
в Пятерочке бывший "Б.Ю. Александров" по скидке ))
А как вы определите, какой из них левый, а какой правый?
определять будете Вы. Ведь это Ваш суп.
В войне все средства хороши . Для популяризации своего творчества никто не запрещает купить услуги по накрутке лайков и скачиваний . Всю дорогу этот кейс используется менеджерами артистов или же самими артистами . Только раньше это было радио , теперь паутина .
Опять же, могу 100% сказать тебе, что делают они это ради циферок, что мол вот какая активность, и больше не для чего. Такие накрутки не помогают так, как помогает по настоящему сделать классную работу. Знаю лично группу из двух парней рэпперов, которые не вылазили из студии годами и добавляли людей в вк, каждый день, и имея хороший материал собственного сочинения выстрелили. Лайки не решают ровным счётом ничего. Просто нужно понять, что поддерживать нужно тех, кто реально старается.
Да все стараются, на самом деле - "и стар, и млад"... Тут еще вопросы кругозора, вкуса, образования, умений - как созидателя, так и потребителя.
100%! Вот поэтому и нужно писать трендовое, но включая своё умение, свои чувства, свой почерк. Если сейчас написать в духе Чайковского, вряд ли это будет мейнстримом. Но это иной вопрос: писать мейнстрим, или для узкого круга ценителей. Просто нужно чётко нарисовать для себя, свою целевую аудиторию.
Ну, мы уже бодались на тему мейнстрима. Я делаю как душа лежит. Я олдскульный насквозь, поэтому ждать от меня чего-то суперсовременного - это... ну, так скажем, "абсурд". Да и не совсем я понимаю, что такое "быть в тренде" - я же не на заказ пишу "как у..." - по своим ощущениям. Эти ощущения, конечно, могут полностью не совпадать с этим "трендом", но на то и должно быть разнообразие и какая-то своя душа, что ли... Иначе, все будет одинаково и безлико - а не хочется.
я немного не согласен по поводу радио.
В радио покупали ротацию. Типа чем больше заплатишь, "тем больше ротации" - песню твою по радио крутить будет чаще, люди будут слышать ее чаще, она будет застревать в голове, узнавание, подпевание, вот это все. Вот и популярность как бы.

Тут (на промке) технически количество просмотров и прослушиваний ничего не решает, то есть твоя "накрученная" работа не вылезет в топ-рекомендаций, как на Ютубе (к системе лайков на Ютубе у меня тоже есть вопросики, но там хоть более-менее все прозрачно). На промке вырастет PR (на который всем давно уже, по наблюдениям, наплевать),ну и закинет, может быть, тебя в Топ-100, который в принципе, ничег не решают (я знаю, я туда попадал, резкого прироста чего-то от этого не случается) .
Вопрос тогда такой - а зачем тогда искусственно накручивать просмотры (посещения)? (даже не прослушивания, а *посещения)? С тем умыслом, что посторониий человек зайдет, увидит, скажет "Ух ты, 10000 посещений, я теперь фанат этого прода"?
А если учитывать, что скорее всего бОльшая эти посещений/прослушиваний/скачив аний искуственная, то есть живые слушатели тут совсем не при делах, то становится вообще непонятно )))
Ничего ты не понимаешь!))) покупаешь билет в Турцию: 5рублей, покупаешь там штаны - 3 рубля, покупаешь билет домой - 5 рублей, отдаешь налог 1рубль. Продаёшь штаны за 10 рублей.)))
Так о том и речь )

Боты прослушок и скачиваний возможно работают для распространения на других ресурсах , на которых продаётся-закупается реклама . Прослушка же тут считается условно за половину прослушанного трека Промка уже давно стала некоей базой где можно нахаляву скачать и запостить к себе на ресурс и пригласить людей для прослушки-скачивания . И вот уже можно брать деньги за рекламу на ресурсе .

Или в контакте постоянно приходят письма - ты мне заплати 300 рублей - я твои треки на сайтах размещу ) И ведь это не один человек работает. Их наверняка сотни - отсюда и прослушивания возможны.

Это как сайты с кинофильмами - их пруд пруди , фильмы одни и те-же , на каждом сайте куча рекламы. Курочка по зёрнышку клюёт )

А вообще сколько ни гадай , всё равно получишь хрен )
Блин, да нафига Вам циферки тут? Тут нынче качают и слушают сугубо пользователи сайта. Гораздо важнее и интереснее циферки хотя бы на Спотифае, потому что это денежки и хлеб :)
Только сейчас эти денежки и хлеб там, за бугром и останутся.
Как минимум, у многих серьёзных дистрибьюторов можно вывести через Бинанс. Как максимум - найти знакоымх или посредников с ПэйПалом в том же Казахстане, а оттуда Золотая Корона. Всё проверено :)
ты молодец!Спасаешь людей
у меня какой-то мужик под ником "Фредди Крюгер" скачал
Кошмар на улице Стоков)
Я вот тоже понять не могу, почему для большинства народу конечная точка их творчества в виде аудиофайлов - промодж.
На сайте есть настоящие "живые знаменитости. Это DIP Project.
Незнаю как треки, но подкасты качюют хорошо.
У меня секрет прост: делаю музыку и саунддизайн так, чтобы у лодырей, плагиаторов и копипастеров пропало вообще всякое желание это повторять в виду сложности))
Ахах , это плюс !!! Сильно ))
В этом случае , в разы больше рационального зерна , нежели шлёпать копипасту в надежде на будущий успех - это факт .
Олды музыку так и делали))
Она по другому и не могла... То ли дело современные DAW и интернеты
Плюсфпеор уже нинужон никому по факту.
В чем плоха фл ?
Фактически программа это только редактор, все плагины идут на все почти редакторы
Можно послушать мои ремиксы, качество звучание очень хорошее
Тут просто кому что удобно, дело удобства.
Писал почти во всех, фл удобнее вот и все
тут сидят очень серьезные дядьки - их не проведешь)
Соглашусь... Любой секвенсор это всего лишь "Поле Деятельности"... а инструменты на это поле приноси свои))
Это как встроенный плеер в телефоне) У каждого он свой.. и музыку в нём слушает Каждый Свою))
Рассматривать DAW просто как секвенсор - это кощунственно...
а все начиналось с того, что я упоминал персонажей, которые в ФЛке накидывают кирпичики сэмплов, как в Dance eJay =)))
Ты ещё душу в ней рассмотри)))
Не передергивайте. ДАВ в современном понимании - это не просто "секвенсер". Это уже и средство сведения, постобработки и прочее.
а при чём тут фл - ни фл? или я чё-то не так поняла?...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.