Blog

Музыкальные носители. Что будет дальше?

Сегодня, только ленивый не говорил о том, что музыкальные носители умирают, диски, пластинки, все муз носители, которые мы так любили, уходят в небытие, с развитием цифровых технологий.

 

Для музыкантов это также было одним из основных видом дохода, помимо концертов, как сегодня быть новым группам? Которых еще мало кто знает.

 

Дизайн пластинок и дисков, это вообще отдельная история, ведь как приятно рассматривать новое оформление пластинки или диска с буклетами и прочими дизайнерскими задумками.

 

Например, очень классная концепция у Pet Shop Boys последнего альбома

 

найденное на дизайнерском блоге ManageDesign.ru описание концепции

managedesign.ru/index.php?opti…

 

в идею заложена  концепция иллюстрации состоящюю из разноцветных квадратиков символизирующих количество треков.

 

И это всего лишь один пример, что же будет дальше, неужели мы совсем уйдем от этих милых и замечательных вещей?

 

Будет интересно узнать ваше мнение,  друзья.

 

 

3 ▲
13 April 2011 11:51
60 comments

VESTAX VCI 100

Продам контроллер VESTAX VCI 100 в отличном состоянии, в полной комплектации, в работе около года.

Цена 16 000 руб.

Санкт-Петербург.

0 ▲
22 July 2009 10:03
no comments

Страх бесконечности, куда нас несет эта музыка?

Аутентичность, признак нарушения психического здоровья, праздность тоже не здоровое состояние души.

Сегодня смысл многих мероприятий заканчивается на наполнении кассы от бара и входных билетов. Это сформированная за последние семь лет тенденция, совсем напрочь убивает идеологическую основу танцевальной культуры, на западе это хорошо понимают, именно поэтому большинство композиций пропитаны мистическим, космическим, пространственным, грувом. А циклическая онова, это  прием еще древних шаманов заставляющий входить человека в трансцендентное состояние. Сегодня как никогда необходим выход из повседневности, но многие боятся, чего?

Эксперементировать , пробовать ошибаться и посмеятся над собой, осуждений и остатся непонятыми, это происходит от того что человек, завистливый и жадный, и ему жалко расставаться со своим барахлом, если что.

«Страх – один из самых неясных, неопределяемых терминов, ибо неизвестно даже элементарное – причина беспокойства».

Чувство это рассеивается, при обретении гармонии и покоя, и творчество выходит на сцену, музыканты способные заворожить своим творчеством, заставить задуматься о вечном, а главное вдохновить на новое видение природы и окружающего повседневного мира, сделать осознанным каждое действие не торопясь, вкрадчиво. Вот пророки настоящего.

 

(more...)

0 ▲
13 April 2009 10:40
10 comments

/\/\/\/\/\/\/\/\/\ Генеративная и фрактальная музыка

Генеративная и фрактальная музыка Одним из первых, кто стал действительно серьезно обдумывать и развивать тему влияния энтропии в музыке, был Брайен Ино. Энтропийные процессы, будучи вкрапленными в процесс создания музыки, могли бы очень сильно помочь. Они могли бы сделать электронную музыку более разнообразной, гармоничной. Ибо природа есть совокупность строгих правил и случайных процессов. Его идеи по поводу так называемой "генеративной музыки" явились откровением для многих музыкантов. Безусловно, влияние случайности очень велико при создании каких–либо композиций. В большей мере это сказывается на живой музыке, чем на электронной. Дело в том, что бытует такое мнение: мол, "электронная музыка слишком искусственна, она отдает синтетикой". Да, при появлении первых моделей секвенсоров все было слишком гладко, слишком ровно, слишком искусственно. Многим это нравилось, а многим нет. Фрактальный и генеративный подход к синтезу звука и построению музыкальных произведений открывал совершенно новые горизонты для композиторов. Появилась возможность создавать произведения, которые при каждом проигрывании изменялись, трансформировались,. Причем один и тот же трек можно слушать часами. Решающую роль в развитии этих научно–творческих видов деятельности сыграл компьютер.

www.geocities.com/Vienna/9349/…

1 ▲
11 October 2008 19:18
2 comments

Фрактал

Кривая Коха

Все в природе построено по принципу фрактала, куда ни посмотришь везде прослеживается фрактальные формы. Графические фракталы создают чувство красоты и внушают странное чувство "ощущения бесконечности". Танцевальная музыка тоже строится по принцыпу фрактала, когда  каждая отдельная часть трека (луп) предстваляет собой маленький трек. Трек разделенный на части с добавлением какого нибудь произвольного элемента в конце равноудаленных частей (как правило 2,4,8,16,32,64,128,256,512), разрастается как цветок, образуя композицию. Также интересно отметить тот факт, что до 2000 года электронные музыкальные композиции , восновном,  составляли около 128 частей в основном, это примерно 6-7 минут, а после появились длинные 12 минутные композиции состоящие из 256 идаже 512 частей.

 

 

Cantor set, in seven iterations

C_0,\ C_1,\ C_2,\ C_3,\ C_4,\ C_5,\ C_6

 

История фракталов началась с геометрических фракталов, которые исследовались математиками в XIX веке. Фракталы этого класса — самые наглядные, потому что в них сразу видна самоподобность.

В двухмерном случае такие фракталы можно получить, задав некоторую ломаную, называемую генератором . За один шаг алгоритма каждый из отрезков, составляющих ломаную, заменяется на ломаную-генератор, в соответствующем масштабе. В результате бесконечного повторения этой процедуры (а точнее, при переходе к пределу) получается фрактальная кривая. При видимой сложности полученной кривой, её общий вид задаётся только формой генератора.

Примерами таких кривых служат:

К геометрическим фракталам также относят фракталы, получаемые похожими процедурами, например:

Фрактал (лат. fractus — дробленый) — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура , каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба . Масштабная инвариантность , наблюдаемая во фракталах, может быть либо точной, либо приближённой.

Термин «фрактал» введён Бенуа Мандельбротом в 1975 году. В его работах использованы результаты других учёных, работавших в той же области (Пуанкаре, Жюлиа, Кантор, Хаусдорф).

Ещё один вариант определения: Фрактал — самоподобное множество нецелой размерности. Самоподобное множество — множество, представимое в виде объединения одинаковых непересекающихся подмножеств подобных исходному множеству.

0 ▲
12 August 2008 14:24
1 comment

Земля может поменять направление вращения

 

Недавно ученые Принстонского университета выяснили, что вращение Земли вокруг своей оси рискует превратиться в нечто коварное и изменчивое. В последние годы не раз говорилось о том, что земная ось совершает прямо-таки кульбиты из-за различных стихийных бедствий и прочих глобально-вселенских перипетий, а полюса отказываются стоять на месте и скоро уползут неизвестно куда.

Новейшие исследования подтверждают, что приблизительно 800 миллионов лет назад наша планета вращалась совершенно иначе, и это не прошло бесследно для ее обитателей. Столь радикальные выводы ученые смогли сделать на основе анализа древних образцов осадочных пород, добытых на норвежском архипелаге Свальбард.

Участники исследовательской группы рассматривали характерные случаи формирования скал. Поскольку магнитное поле Земли воздействует на мизерные частицы горных пород, то по форме скал можно судить о том, как именно в определенные отрезки времени вращалась наша планета, где были полюса, а где экватор. Разумеется, ученые рассмотрели все остальные варианты, которые могли бы привести к формированию подобных скал в Свальбарде. Среди возможных факторов воздействия - тектонические сдвиги, ледниковый период и кое-что еще. Но все они, при более детальном изучении, отметались один за другим.

Теперь исследователи уверяют: Земля способна периодически изменять направление своего вращения, и это может произойти в ближайшем будущем, учитывая скорость смещения полюсов. Кроме того, существует научная теория, в соответствии с которой если очень тяжелый объект, например, колоссальный вулкан, возникнет далеко от экватора и его масса не будет чем-то уравновешена, то Земля наклонится. Поэтому ничего удивительного, утверждают принстонские специалисты, если через некоторое время Аляска очутится, скажем, на экваторе, реки потекут вспять, климат на континентах изменится, и это далеко не все сюрпризы, которые ожидают бедную планету. Остается только догадываться, что же в таком случае предстоит пережить ее многострадальным обитателям.

0 ▲
29 July 2008 20:18
15 comments

Парад планет в 2012 году может стать концом света

Цивилизация индейцев Майя является большой загадкой для современных учёных. Во времена завоевания Юкатана конкистадорами были уничтожены почти все письменные источники цивилизации Майя.

До наших дней сохранилось совсем немного источников, способных поведать нам откуда появилась цивилизация Майя, что же послужило причиной упадка этой процветающей цивилизации и кто же дал индейцам Майя знания о Космосе и о будущем?

Величайшим изобретением индейцев Майя был календарь.

В основу календаря майя была положена мифическая начальная дата - 13 августа 3113 года до нашей эры. От нее-то путем простого отсчета количества прошедших дней и велось летосчисление. Между прочим, и мы пользуемся мифической датой "рождения Христа" для своего летосчисления.

Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчетам, продолжительность солнечного года составляет 365,2422 дня. Майя вычислили значение в 365,2420 дня. Разница - всего в две десятитысячные. Для составления столь точного календаря, по мнению ученых, потребовалось бы наблюдать и записывать движения планет на протяжении приблизительно десяти тысяч лет.
Откуда в то время были получены навыки столь точных рассчётов? Если верить календарю
Майя, в котором время разделено на циклы, окончание нашего цикла придётся на 21 декабря 2012 года. По легендам Майя, каждый цикл завершается практически полным уничтожением цивилизации, жившей в этом цикле.

Согласно подсчетам ученых, "Пятое Солнце" началось 13 августа 3113 года до нашей эры. Почему именно тогда? С каким событием это было связано? Никто не знает. Равно как неизвестно, откуда у древних майя вообще взялась их изощренная система счисления ходя времени и деления его на циклы. Тем не менее современные люди верят, что смысл тут был. И вовсю пророчествуют. Предрекают катаклизмы, которые ознаменуют начало следующего Великого цикла календаря майя - "Шестой Эпохи Сотворения", или "Шестого Солнца".

Жрецы майя говорили, что с момента сотворения рода людского минуло уже четыре цикла, или "Солнца". Сменились четыре человеческие расы, которые погибли во время великих катаклизмов. И лишь немногие люди остались в живых, поведав о том, что произошло.

"Первое Солнце" длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями. "Второе Солнце" длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами. "Третье Солнце" длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов. "Четвертое Солнце" (5026 лет) уничтожил потоп.

Сейчас мы живем в последний катун Пятой Эпохи Сотворения, или "Пятого Солнца". Оно известно еще и как "Солнце Движения". Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли, что повлечёт за собой уничтожение нашей цивилизации.

Самое интересное, что 21 декабря 2012 года, будет парад планет.

Сатурн, Юпитер, Марс и Земля выстроятся в одну линию. Собственно подобные парады планет были и раньше. Чем же отличается парад планет 21 декабря 2012 года от предыдущих ? Дело в том, что в этот день выстроятся в линию не только планеты солнечной системы, но и планеты других звездных систем, образуя линию от центра галактики. А это уже совсем другое дело. Процесс можно сравнить со стрелками часов, когда стрелки часов встают на отметку 12 часов. Данная комбинация будет означать переход вселенной из одной системы в другую.

0 ▲
28 July 2008 15:25
61 comments