Страх бесконечности, куда нас несет эта музыка?
Аутентичность, признак нарушения психического здоровья, праздность тоже не здоровое состояние души.
Сегодня смысл многих мероприятий заканчивается на наполнении кассы от бара и входных билетов. Это сформированная за последние семь лет тенденция, совсем напрочь убивает идеологическую основу танцевальной культуры, на западе это хорошо понимают, именно поэтому большинство композиций пропитаны мистическим, космическим, пространственным, грувом. А циклическая онова, это прием еще древних шаманов заставляющий входить человека в трансцендентное состояние. Сегодня как никогда необходим выход из повседневности, но многие боятся, чего?
Эксперементировать , пробовать ошибаться и посмеятся над собой, осуждений и остатся непонятыми, это происходит от того что человек, завистливый и жадный, и ему жалко расставаться со своим барахлом, если что.
«Страх – один из самых неясных, неопределяемых терминов, ибо неизвестно даже элементарное – причина беспокойства».
Чувство это рассеивается, при обретении гармонии и покоя, и творчество выходит на сцену, музыканты способные заворожить своим творчеством, заставить задуматься о вечном, а главное вдохновить на новое видение природы и окружающего повседневного мира, сделать осознанным каждое действие не торопясь, вкрадчиво. Вот пророки настоящего.
«Музыка есть выражение жизни чисел во времени» - писал А. Ф. Лосев.
(Следует только обязательно уточнить – в настоящем времени! Поскольку настоящее время есть то самое иррациональное – всегда непредсказуемое.)
«Музыка имеет числовую природу, буквально всё в ней (ритмы, интервалы между звуками, соотношения разделов формы — вплоть до действия закона «золотого деления») — числа
и числовые соотношения. Вместе с тем, музыкальные феномены, во-первых, не суть числа
как таковые, а иное числа как определенности, меонально-гилетическая стихия числа,
его «материя»; и, во-вторых, музыкальные числа претерпевают жизнь (т.е. иррациональное,
алогичное становление) во времени».
А музыка – это синоним бытия как такового.
Comments