Most popular today audio video photo people posts events

Итоги конкурса Galibri & Mavik — Взгляни на небо Galibri & Mavik

Друзья, всем привет!

Вы поразили нас огромным количеством ремиксов самых разных направлений! В таких случаях всегда очень непросто выбрать тройку победителей.



Итак, как распределились призовые места:

1 место


2 место

3 место


Респект победителям и спасибо всем за участие в конкурсе! До новых встреч!

0 ▲
yesterday 18:32
Galibri & Mavik
25 comments

Конкурс на самый унылый коммент Душный Стив

Здравствуйте, уважаемые рудименты общества. Предлагаю оставить свои унылые комментарии. Тот, чей наберет меньше всех лайков, станет победителем соответственно как самый унылый

1 ▲
yesterday 20:30
Душный Стив
252 comments

Ремиксы на гр. "Русский Размер" с вокалом Д. Нагиева. Поиск музыки

Ищу и беру в коллекцию ремиксы и не известные треки с участием (обязательно голос) радиоведущего и шоумена Дмитрия Нагиева.

Заранее всех благодарю.

0 ▲
today 0:00
Globalix Project
2 comments

Решила снова выйти замуж. ♡ SilMi

С 1м днем Весны, ребята!

Решила выйти я все-таки еще раз замуж. 

Сайты знакомств как-то там скучно и настроение у меня там упало...

Мне 45. Рост 163,  Вес 60, спортивного телосложения, выгляжу на 40, когда высплюсь на 35.

Познакомлюсь с мужчиной от 45 лет до 49 лет, без вредных привычек (и в прошлом тоже), спортивного телосложения, брюнет или шатен с голубыми или зелеными глазами, чистоплотным, увлеченным музыкой, астрономией, рыбалкой, радиоэлектроникой, не унывающим оптимистом, который вкусно готовит и умеет водить автомобиль, разбирается в сантехнике и электрике.

Присылайте свои фотографии.

Будьте готовы ответить на коварные вопросы

Утки Стива.


SilMi @ SilMi

3 ▲
yesterday 12:48
SilMi
151 comments

Электронная музыка ВСЁ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ НЕТУ ! ! !=(

Электронная музыка, пожалуй, одно из самых неоднозначных музыкальных направлений. 
Она многообразна. Чудовищно многообразна, бесконечна и богата. В ней нет даже подобия рамок. Более того, внутри жанра отсутствует четкое разделение на поджанры. Даже не так. В принципе, любой музыкальный жанр не имеет однозначного разделения, но в электронной музыке спектр непрерывен и недифференцируем. Даже знатоки, зачастую, не способны дать четкого жанрового определения той или иной композиции.

Электронная музыка не имеет канонов. Музыканты не ограничены шаблонами. Они просто творят. Есть только одно правило, оно гласит следующее: «нет никаких правил и ограничений».

Восприятие электронной музыки также весьма не простое. Опять же, здесь необходимо сделать оговорку, что тоже самое можно сказать, казалось бы, о любой музыке... Но есть небольшая разница: электронную музыку либо понимают, либо не понимают. И тем, кто ее не понимает, можно только посочувствовать. Потому что ни один жанр музыки за исключением, пожалуй, классики, не способен дать человеку столько, сколько дает электронная музыка. Она способна рвать душу на части, в хорошем смысле этого выражения, разумеется. Она способна вызывать взрывные эмоции. Она способна управлять настроением. Она может вызывать дикий восторг, который не поддается описанию человеческим языком. Разумеется, оценить это могут только те, кто ее понимает; для остальных эти слова вряд ли что-нибудь значат. Она может успокаивать. Она способна вызывать тоску, ноющую боль в груди и ком в горле. Она может вызывать радость и ощущение непонятного счастья. Она способна заставить волосы шевелиться на голове и мурашки бегать по коже. Почему? Потому что это музыка нашего поколения, поколения конца двадцатого, начала двадцать первого века. Она отвечает потребностям человека, живущего в безумном техногенном мире.

Электронная музыка сумела заменить классическую, архаично-прекрасную, но уже недостаточно полную, неспособную уйти от материи музыку, потому что она работает только с живыми инструментами. Кстати, не стоит называть электронную музыку мертвой, ведь этим грешат очень многие, просто не понимающие ее люди. Электронная музыка возводит свой фундамент не на пустом месте: она не отказывается от того, что уже есть. Живые инструменты гармонично вплетаются в нее талантливыми музыкантами. Кстати, в последнее время и синтезаторы начинают отходить в прошлое и используются, зачастую, исключительно как предмет антуража. В наш век компьютеров синтезатор перестает быть основным инструментом музыкантов-элетронщиков. Компьютер прочно занял лидирующее место в создании этой прекрасной, непростой и насыщенной музыки.

Знаковым показателем того, что электронная музыка становится неотъемлемой частью нашей современной культуры, нашего поколения, является и то, что традиционные музыкальные направления все больше и больше берут от нее. Синтезатор, а теперь и компьютер, стал уже непременным инструментом почти всех музыкальных коллективов, работающих в таких жанрах, как рок, металл и даже та самая пресловутая попса.

Наверное, стоит сделать небольшое лирическое отступление и вспомнить о зарождении электронной музыки, об ее истоках, об истории становления. Принято считать, что электронная музыка зародилась в начале 70-х годов прошлого столетия. На самом деле, это не совсем так. Точнее, как жанр она начала выделяться, безусловно, именно тогда, но ее основы... Ее основы, да-да, не пугайтесь, зародились уже несколько тысячелетий назад. Ритмические, гипнотические мелодии, используемые древними шаманами, мерный бит на рабских галерах! Все это базис, на котором происходило становление и на котором продолжается развитие электронной музыки. Я не зря вспомнил о шаманах, да и о барабанном бое на галерах... Это вопрос не только истории, но и идентификации электронной музыки, но об этом позже. Что касается истоков, то о них уже сказано, пока в виде постулата. Теперь обратимся к вопросу зарождения жанра.

Безусловно, электронная музыка тесно связана с понятием синтезатора, то есть с возможностью получения полностью синтетического звука. Многие, правда, именно синтезатором и замыкают понятие электронной музыки. Но это вопрос об их образованности в данной области, который затрагивать нет никакого желания: с теми, кто не понимает душу электроники, говорить и пытаться что-либо доказать просто бессмысленно. Возвращаясь к вопросу о синтезаторах, вспомним об одном известно немецком ученом, Германе Людвиге Фердинанде фон Гельмгольце (1821-1894, физика, математика). В его книге «Восприятие тонов: физиологические основы теории музыки» изложены теоретические основы аналитических работ в области акустики. Им был построен инструмент («Резонатор Гельмгольца»), использующий электромагнитные колебания металлических зубцов и стеклянной (металлической) сферы для создания комбинаций тонов. Но его интересовала исключительно наука. О применении подобных инструментов в музыке впервые заговорил итальянский композитор и пианист Ферруччо Бузони в своем эссе «Эскиз новой эстетики музыкального искусства». Стоит упомянуть и о нашем соотечественнике, создавшем в 20-х годах прошлого века первый в мире электронный музыкальный инструмент – Терминвокс, который до сих пор используют музыканты. Его изобретением мир обязан Л.Н. Термену.

Первое нетеоретическое применение синтезаторам нашли французские композиторам-авангардисты - Эрик Сати, Артюр Онеггер и Дариус Мийо - в 20-е годы прошлого века. Именно они впервые начали экспериментировать с электронным звуком. Но тогда все так и закончилось на уровне экспериментов и не получило серьезного развития. Однако это, тем не менее, важная веха в истории электронной музыки. 50-е годы прошлого века – изобретение Аналогового Синтезатора им. Скрябина. И снова наши соотечественники. Этот музыкальный инструмент основан на интерпретации рисунка в характеристики звука, то есть оптический прибор, формирующий звуки на основе графики. Этот инструмент использовался в кинематографе при создании первых фантастических фильмов. Помните потрясающие «звуки космоса» в фильмах середины века? Именно с помощью АНС они и создавались.

Конец 60-х, начало 70-х годов двадцатого века. Именно этот промежуток времени можно назвать «рождением жанра». С этого момента появляются имена, о которых можно сказать: они стояли у истоков жанра. Это и тот самый Kraftwerk, которого многие официально преподносят как отца электронной музыки, это и те, кто формировал душу электронной музыки, те, кто внес в ее становление вклад, переоценить который не возможно, настолько он велик: Tangerine Dream, Клаус Шульц, Эллиот Шарп, Жан Мишель Жар, Брайн Ино, Вангелис... Этот список велик, и все эти люди – настоящие динозавры электронной музыки. Не потому, что они вымерли, а потому, что каждый из них – это целая огромная вселенная, каждый из них – это целый пласт в электронной музыке. Эти имена останутся в ее истории навсегда. Сейчас электроника стала массовой, это сказывается и на ее качестве, и на том, что теряются имена... Теряются не потому, что нет великих, а потому, что в том космосе музыкантов, которые работают в этом мире, мире электронной музыки, слишком сложно не стать одним из…

Не отходя от персоналий, коль скоро о них зашла речь, не возможно не упомянуть еще одного человека, вклад которого в развитие электронной музыки в России не возможно переоценить. Речь идет о Мартине Ландерсе. Это человек, благодаря которому в России появилось огромное количество ценителей электронной музыки, коллекционер международного масштаба, каких в мире можно по пальцам пересчитать. Автор культовой радиопередачи «Back To The Universe», пользующейся на протяжении многих лет популярностью. Мартин Ландерс выпустил несколько великолепных сборников лучшей электронной музыки. Он делал массу потрясающих экспериментальных проектов, например, демонстрация шедевров кинематографа с полным переозвучиванием – заменой оригинальных саундтрэков на собственные. Автор статьи неоднократно посещал данные мероприятия, проводившиеся одно время в клубе, который тогда назывался «Республика Beefeater», и в восторге от того, свидетелем чего ему посчастливилось быть.

Стоит вспомнить и тех, кто стоял у истоков клубной электронной культуры, зародившейся в начале 90-х, в России. Конечно, это тема для отдельной статьи, которую вы еще увидите в будущем. Но два имени хотелось бы все же упомянуть. Это DJ Фонарь (Владимир Фонарев), настоящий колосс клубной сцены, один из родоначальников клубной культуры России. И фигура, не упомянуть которую просто не возможно - DJ X.P. Voodoo (Тимур Мамедов). Человек, который принес в Россию одно из красивейших направлений электронной музыки – Psychedelic Trance. К сожалению, несколько лет назад ему пришлось покинуть нашу страну, но он остался в памяти всех, кто был в движении, навсегда: ни один российский промоутер или DJ еще не взял ту планку, которую поставил Тимур....


Автор материала: Олег Фролов

0 ▲
3 May 2009 17:24
ВСЁ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ НЕТУ ! ! !=(
1 comment

Новый трек от DJ DIMIXER! DJ DIMIXER

Я был бы не я, если бы в первый день весны не выпустил песню про Зиму)) 

Ловите невероятный хит Алсу в новом звучании от вашего проводника в мир музыки DJ DIMIXER и обворожительной Анны Якубук! В общем придется продлевать зиму еще хотя бы на один месяц) ? Как вам?

0 ▲
yesterday 20:42
DJ DIMIXER
3 comments

Послушаю Acid :) ♡ SilMi Studio

Присылайте свои и просто любимые композиции в жанре Acid :)

Acid Techno, Acid Trance, Acid Dub, Acid Breaks, Acid Disco, Acidcore, Acid Downtempo, Ambient Acid, Funky Acid   и тд

0 ▲
yesterday 18:49
SilMi Studio
31 comments

Собираю 140-190))) погнали) Я В ВАС ВЕРЮ)))) AntiNatashaNatasha

Мы все устали от Дипа и Мелодика… Пора раскачивать Промо Ди Джей…. Я В ВАС ВЕРЮ… Жду предложений, кто что любит… кто что ценит…
2 ▲
29 February 2024 22:15
AntiNatashaNatasha
97 comments

Аранжировщик - Столетия Усатый Душнила

И так, после провала самого скучного конкурса от Утки Стива 5 битвы коллабов.

Усач  - решил начать конкурс "Аранжировщиков" для настоящих музыкантов.
Больше никаких коллабов, а только единоличное участие.!!
Больше не будет возможности оправдаьться, что мол -  некоторые участники накосячили а я такой святой, нет, теперь за все будете отвечать самостоятельно!
К участию принимаются все желаюзщие, кто считает чтто умеет в " нестыдную Аранжировку"

Ниже размещена акапеллла, сделаная, специально для конкурса.



ЗАДАЧА участника - сделать короткий "сниппет" песни, используя эту акапеллу.

СНИППЕТ - это коороткий фрагмент длинной 30-50 секунд, отражающий ключевой момент песни, (Бридж - Припев)

Стилистика любая

До Мажор

темп 103 bpm
____________

MIDI 1 disk.yandex.ru/d/39FpleMf-nlCp…

MIDI 2 disk.yandex.ru/d/SeKMRkWw-eQSB…

Вариантов можно сделать не более 2х

Создание полноразмерной песни не запрещается.

[Verse]

In the neon lights, we dance all night (dance all night)

Feeling the rhythm, our hearts take flight (oh-yeah)

Lost in the music, we're free to be (free to be)

In this beautiful fantasy (ooh-yeah)

[Chorus]

Hands up high, reachin' for the sky (oh-oh)

Together we soar, we're gonna fly (fly, fly)

The beat takes control, no need to fight (ooh)

In the neon nights, we come alive (ooh-yeah)

[Verse 2]

Under the neon glow, we find our escape (find our escape)

Every worry and trouble, we leave at the gate (oh-oh)

In this electric atmosphere, we're in harmony (in harmony)

In the neon nights, we find unity (ooh-yeah)

[Chorus]

Hands up high, reachin' for the sky (oh-oh)

Together we soar, we're gonna fly (fly, fly)

The beat takes control, no need to fight (ooh)

In the neon nights, we come alive (ooh-yeah)

[Bridge]

The city lights sparkle, reflecting in our eyes (reflecting in our eyes)

As we move as one, our spirits start to rise (oh-oh)

No limits in this world of bright colors and sound (bright colors and sound)

In the neon nights, our passion knows no bound (ooh-yeah)

[Chorus]

Hands up high, reachin' for the sky (oh-oh)

Together we soar, we're gonna fly (fly, fly)

The beat takes control, no need to fight (ooh)

In the neon nights, we come alive (ooh-yeah)

[Outro]

As the night fades away, we hold on to this feeling (hold on to this feeling)

The magic of the neon nights, forever revealing (forever revealing)

We'll carry this energy deep within our souls (deep within our souls)

In the neon nights, our spirits will always glow (ooh-yeah)

_________________

5 марта подведем итоги, и пообедитель по традиции получит  пешеходную путевку на Мальдивы, и признание промо коллег. А также мой личный Респект.

version - 1 темп 103 bpm

version - 2 темп 122 bpm

ТРЕКИ КОНКУРСАНТОВ
______________________
номер 1


номер 2

номер 3

номер 4

номер 5

номер 6

номер 7

номер 8

номер 9

номер 10

номер 11

 

номер 12

номер 13

номеер 14

номер 15

номер 16

номер 17

номер 18

номер 19

номер 20

номер 21

номер 22

номер  23

номер 24

номер 25

номер 26

номер 27

4 ▲
26 February 2024 17:25
Усатый Душнила
909 comments