Blog

Мостеренк.

Пару дней назад видел блог где человек вопрошал о том, как сделать микс громче, но при этом он не хотел учиться и искать как это делать самостоятельно. Он просто вешал на все мультибенд компрессор и даже не разбирался зачем это нужно. И прям обязательно хотел чтобы ему в одном блоге это все объяснили..

С таким подходом я думаю ничего у него не выйдет. Потому что громкость того, что получится на мастере закладывается ещё при сведении.

И это не просто: повесил компрессор и подрезал эквалайзером..

это работа с фазой, с моносовместимостью (я знаю, что многие игнорируют ее и думают, что потом все как-то само поправится (прям так и будет ага..),

с выбора правильных инструментов и хорошего кика (не просто кика, который хорошо звучит, но и того, который хорошо работает: правильный офсет, форма, длинна, тональность, есть ли у него в сабе моно, что происходит с true peak и тд).

Сильно влияет ещё и длинна саба и кика относительно друг друга (в танцевальной музыке, если вы хотите получить сумасшедший РМС нужно позаботиться о том, чтобы кик и саб никогда не звучали одновременно (а если они и звучат в куче, то нужно прям сильно заморочиться с моно и фазой чтобы они работали правильно).

В общем, меня очень удивляет подобные темы в 2024 году.

Я помню времена, когда еще был жив cjcub и я только-только начинал. Тогда ещё не было ни ютубов, ни нормальных курсов и мне на мой вопрос просто накидали кучу статей о частотке, шумовой маскировке и о кривых Флетчера-Менсона (к слову: накидали те, кто и сами не понимали как это все работает) и конечно же прочитав это все я вообще ничего не понял.. потому что сложность должна повышаться постепенно - сначала правильный кик и саб, а потом уже все остальное. Да и качество плагинов оставляло много вопросов. В общем сложность была выкручена прям на максимум. В общем мораль тут такова: не тыкайте наугад.

2 ▲
12 January 2024 7:19

Comments

Pinned comments
Kimiritano  13 January 2024 16:02
У меня на странице тест - 44, 48, 96, 192 и 192 32 бита. На слух один фиг :-)
Flight of the Falcon  12 January 2024 16:51
Когда знаешь про существование саундгодизера плевать на мастеринг.
им пользоваться нужно уметь. там же целых 4 режима.
Это не режимы, а встроенная мини игра "найди 10 отличий"
хе трансерам откуда знать про саундгудизер
Так где мостеренк-то скачать? :-) Этот вопрос не дает покоя местным жителям с 2009 года как минимум, и никто так и не дал овтет :-)
Хотя в принципе есть Gullfoss :-)
Есть ответ. Например если сохранить в файл настройки мастеринга изотоп озона. То такой файл это и будет мостеренк для скачивания.
но тоько для одного трека
Почему? Бери и вешай на свой трек. Если это мастеренк какого нибудь Вармин Ван Бурема, то какие основания не доверять? Берешь и лепишь. А если будут критиковать, то начинаешь дааить массой типа "слыш ты! Это мастеринг от знаменитого топового продюссера!". И все - ты крут!
Gullfoss не сказать, что прям хорошо работает да и жесткие косяки он совсем не исправляет.. как вариант его можно юзать как анализатор, но тоже с оговорками.
Да, как анализатор - тоже вариант. Так-то понятно, что один он все порешать не сможет.
Если все плохо, то даже не один ничего не исправит)
саундгудизер все исправит
3 штуки
А где компрессии набрать?
скока тебе?
компрессии
Пару вёдер.
бывает тока 0,5, 0,7 на рыло
какой наглец, покажите как его, кто это был и такое говорил, а?
и как только Моцарт умудрялся писать свои партитуры без "сначала нужно подобрать качовый кик"...
в его время не было кика
кика не было, а музыка была.
так может дело не в кике?
Она и сейчас есть. Не неси пургу.
(Atatat was here)
Качает. Дети даже засыпают под нее. Это полнейший кач! Укачивает прям! Убаюкивает)) говорят, что его музыка лечит и активизирует жизненный тонус. Звучит легко, эмоционально и вдохновенно пробуждая весь организм!
не качает, да и торчков-обрыганов на его концерты не пускали.
сплошь знать и снобы кругом были, зато с дублонами. Даром что умер в нищете и долгах.
В его случае кач достигался исключительно умением управлять количеством и скоростью взятия звуков на клавесине
ноуп.
товарищ Сальери тоже пальцами долбил по клавишам искусно, вот только такой славы не снискал. Может дело все-таки в таланте?
вот же парадокс, ютубов тогда не было, а таланты были...
и как они все это умудрялись без "гуров мастеренка и коучей успешного успеха"?
загадка сквозь века
(Atatat was here)
ну знаменитее - это как посмотреть.
более высокопоставленный.
а вот Моцарт шастал по кабакам и бухал и лапал девиц в долг.
давая периодические концерты "аристократским плебеям" снимал с себя все задолженности и обвинения в "бахвальских дебошах"
так что слухов о Моцарте ходило больше, чем о Сальери, и это он еще не выходил на публику с носком на члене(наверное)!
Сольери возможно был даже знаменитее моцарта в свое время. Кроме всего прочего , он еще и пост высокий занимал придворного капельмейстера. И как известно, сольери даже обвиняли в смерти моцарта. Ходили слухи что сольери в конце жизни находясь в психушке сам признался в том, что 30 лет назад убил моцарта. Кстати это было конец 18 начало 19 века и в европе во всю кже были газеты. Из газет люди все и узнавали и про моцарта и про сольери и тд.
оч сомнительное заявление.
при прямом пролушивании моцарт ему даже проигрывает.
Но эта утка сделала из него звезду посмертно куда звездее сальери
обожаю тыкать наугад, в этом весь сок как по мне. сидишь себе ковыряешься кайфы ловишь
Тыкать наугад работает, когда ты понимаешь что делаешь, а не когда рандомно чет покрутил и ничего не понял.
и хорошего кика (не просто кика, который хорошо звучит, но и того, который хорошо работает: правильный офсет, форма, длинна, тональность, есть ли у него в сабе моно, что происходит с true peak и тд).
вот все и сидят на одинаковых киках со снейрами. я так днб просто перестал слушать один че то нашел все, все делают одинаково
в хаусе перки кто расставил все, все так делаем. ноль творчества во всем
ужасно кароче
построение треков одинаковое все одинаковое одни шаблоны, тоска
зато звучим е б ать модно но только на этот отрывок времени правда но ниче
а тут по факту, надоела
Так а у тебя что за жанр такой в котором ты музыцируешь? Ине ломаная бочка и не прямая тебе не нра.. так у тебя что эмбиент?
я вообще к вашей братии отношусь по стольку поскольку, мне просто иногда нравится сидеть куртилки крутить.
я просто про то автор рассказывает про кик про моносовместимость, это же для лохов уловка, вот фонк последнее пока что доказывало что всем глубоко срать на все это. до этого вейв, вичуха, звук меняется но если трек крут то всем срать на бочку и прочее
Было время что не срать. Сейчас время что срать. Но в любой момент вернется что снова не срать. А потом возможно снова срать. Все течет все меняется как г..но в проруби
когда трек хорош всем всегда было плевать
Хорош - это так както размыто и субьективно. Как пословица - что русскому хорошо то немцу смерть)))

вот когда перестанешь писать лоускильный эмбиент, вот тогда я посмотрю как ты заговоришь.
ахахахах малыш я редко делаю амбиент)
Вот поэтому твоя музыка и звучит плохо.
сравним?
мое последнее и твое

И что ты хочешь чтобы я сравнил? Я такое ещё 15 лет назад писал.
меня всегда удивляет как эмбиентщики выделываются. эмбиент/чилаут очень простая музыка. вот давай когда ты сделаешь что-то сложнее мы и поговорим.
уже года три использую только собственные наруленные, никаких семплов не приемлю в киках)..
ну и что?
В Аблетоне можно и кик править, в МК3 нативовской и Машине самому извращаться….
кик2 в помощь)
а тут я не понял) а что это или это мемас какой?))
))) шутка, на мем картинки не придумалось
снять с мастера, мастер и лимитер и будет громко))
Ребят а сколько кто Lufs делает на тех хаус треках? Меня все не покидает ощущение что мои треки играют тут чуть тише чем соседские :)
как я понимаю то для выступлений чем громче тем лучше, если просто делаешь то под площадку определенную, смотришь там какая на каком режет и делаешь в этот параметр
Да про максимальное что можно выжать без потери качества
это уже как выжмешь)))
-8 делал както.
У меня так по моему слуху и выходит, а у остальных громче) походу -6,5
Ну здесь кто кого переплюнет
Мне нравится когда всё звучит на -14, но сам этому не следую
да и хаус не пишу
-5, -6 на громких частях
а где сравниваешь? у некоторых прог типа трактор 2 есть стремление треки из плейлистов понижать по громкости, + не всегда -6 луфс одного трека звучат по ощущениям как -6 луфс другого) что классика.. много факторов за воспринимаю громкость отвечают.
Битрейд понижаешь/повышаешь громкость так же, но это где больше чем на 10-15 будет очень слышно
А и по тональности кика тоже интересно) если у меня с#m я ж не возьму кик c# он низкий очень поэтому я пришел к тому что на слух подбираю и у меня везде он обычно в G получается :)
тон кика не всегда слышен. и зачастую им можно принебречь
Еще я заметил что хорошо попадает кик с параллельной тональности иногда, короч чтоб с этим не было проблем я начинаю строить все вокруг кика теперь ))) если изначально неудачный выбрать то вся аранжировка в мусорку пойдет, единственное я стараюсь еще смотреть чтоб кик совпадал с одной из нот тональности
если это тоника параллельной тональности, то он лупит в доминанту, что весьма приемлемо
Ты можешь юзать квинтовый круг и выбрать что-то близкое по тональности. Если же кик самому крутить, то можно и кик C# сделать чтобы ощущался не слишком низко.. но эта тональность сама по себе низкая и обычно не рекомендуют так опускаться. Но я опускаюсь тоже.
Это же элементарно! Вешаем саундгудизер на каждый канал миШкера и выкручиваем громкость на максимум... Я под столом))) Расскажите в двух словах, блин, как это... мастЕренк на миШкере?
на мастер канале, а чо бы нет.
Какая разница сделать настеринг вырендеренного файла или сигнала с мастера?
всё правильно, но опять всё по танцевальной музыке меряют
Я пишу о том, что делаю. Если бы делал эмбиент, то писал бы что-то о нем.. но его делать сильно проще как ни крути.
Легендарная штука.
Ля, путешествие во времени :)
Но я даже не знаю живых бочек, в которых "кик" и саб звучат одновременно... сама бочка это один сплошной переходный процесс, т. е. транзиент, но растянутый во времени. хотя её "саб" и может иметь стремление к тональности. В целом "продюссеры" не шарящие за звук и не имеющие бабок на звукарей так или иначе никуда никогда не уйдут, разве что если не станут делать шортсы аля скибиди тоилет:)...
И да, кик это про громкость, но кик это целая философия, где про сфазированность и моно составляющую надо помнить всегда вплоть от самого верха, до низа...
ну справедливости ради, для таких уникомов, которые не могут освоить как создавать своё есть куча чужих семплов)...
P.s. Посмотрите на живые бочки, посмотрите, как формируется звук удара и т. д. и т. п.)
Вы пишете как профессионал. Я вам верю
Бум-бум, два раза) один удар
Ну у бочки есть тональность (как и снейра) даже у живых. На живых барабанах ее даже подкрутить немного можно.
Руки прочь от Бочки…
Кто такой басс
Низкочастотный волновой бум
Качество плагинов??? Это вообще о чем, Бро ?
Единственное качество, это качество мастерства Мастера.
Погугли что такое оверсемплинг (которого нет в плагинах разработанных до 2016 года). Ну заодно посмотри что такое антиалиасинг в музыке. Короче, если сравнивать плагины 2002 года и 2024, то это очень разные штуки.
Ну, так нах, нам плагины 2002, когда мы, в 24;)
Слушай, друг а ты в какой частоте дискретизации работаешь?
Ну это просто ответ на вопрос о качестве плагинов. Обычно в 48к.. выше как мне кажется нет смысла делать.
Это твое заблуждение, на этой частоте плагины звучат как гавно,
Переключись на 96, будет звучать все как железо, даже рендер из 96 в 44 , это бомба, переключись, и ты ухеешь чем обедаешь,
И сколько лет тупил. Это просто совсем другой уровень.
Я так 8000 треков накатал и удалил, а потом переключил и Преисполнился истинным кайфом производства.
на сух там ничего не услышишь. 48к достаточно.
не помню почему мне рекомендовали не работать в 48. рекомендовали либо в 44 либо в 96.
У меня на странице тест - 44, 48, 96, 192 и 192 32 бита. На слух один фиг :-)
Пфф… дидиэр два сравним с дидиэр пять…
Виндоус семь и одиннадцать
7 лучше :-)
А как же рандомные рабочие столы)))
Мне одного рабочего стола хватает :-)
Но сейчас на 10, под 7 уже даже браузеры не работают...
Кто постоянно слушает Глюка?
Давно слушал его "Виниловую бойню" с DJ B Jam
) переслушала в свое время весь пампинг и спидгаражик)) и переплясала)
Гуру в этом)
Мне до гуру далеко, я юный падаван :-) Но тот самый альбом Жестяньщиков "Мегахит" слышал :)))
Ребята и сейчас развлекаются, пампингшторм недавно устраивали))) СоникМайн стабильно в ДР вечеринку устраивает) КЦ20лет провели осенью)
Прикольно!
в чем суть поста? кто не учиться к идеалу не придет, это ясно как яйца фаберже
суть в том, что одним постом никто ничего не объяснит.
Это как журналы с продолжением следует)))
9 бит) и сводить через шесть тактов… не выдуманная история из какой то супершколы)))
))) новый стиль школа нотного шаулиня)))
Я бы сказала шарлатана)))
Кашпировский отдыхает,тиеста уже ему звонит, просит обучить
мастеринк надо делать 196кгц потом ставить саундгудизер чем больше тем лучше, 6шт гудизеров надо ставить оптимальный вариант))) все мировые продюсеры так делают тока держат это все в секрете
6? Ты издеваешься? Не меньше 8, по два на каждый режим. И потом три озона, пару клипперов и лимитер. А лучше два.
на каждый канал тоже нужно по 8 гудизеров вешать
Не, на канал 4 достаточно
когда я так сделал, все наконец-то стало хорошо, ушли беспокойства, головные боли, этот мир стал стал абсолютно понятен, но на пути к реке мне встретились те, кто делает мемы про гудизер
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.