Музыка "прорвалась" во мне в начале 90-х в виде создания своей группы, написания большого числа песен и записи пары альбомов. Играли рок, панк, потом пост-панк.
В 96-м году услышал трек "Object Orient" by Plaid и влюбился в электронику. Сначала слушал, мало ещё понимая, уж очень отличалось музыкальное наполнение от привычного гитарного драйва. IDM заполнял сознание, вытесняя всё и вся... Затем захотелось добавить нового звучания в любимые треки. Так началось увлечение трекерной музыкой.
В начале двухтысячных начал работать и экспериментировать с секвенсорами Fruity Loops, Reason. В работе использовались крашеры, семплеры и генераторы собственного написания. В 2002 году трек "l'err.are" был издан в компиляции "-тье" лейблом experiment.ru. Под влиянием Fennesz'а IDM звучание сменилось на более нойзовый эмбиент. Из треков практически исчезли ударные, основное внимание уделялось зашумлённым падам, стрингам и искажённым голосовым семплам.
В 2003 году жизнь сделала очередной крутой поворот и дальнейшее развитие меня, как музыканта, оказалось невозможным. Несколько раз в последующие годы я пробовал садиться за секвенсоры и клавиатуру, но увы... Я превратился в слушателя и до недавнего времени мне казалось, что воскрешение невозможно.
А вернуло к "жизни" меня радио "Мегаполис FM" (это не реклама). Порекомендовали, зашёл, да на волне и остался.
Снова появилось желание писАть. Сейчас это более клубный бит, нежели раньше, но, кто знает, что получится в итоге. Планирую также отремастерить и опубликовать некоторые старые треки, кому-то они могут показаться интересными.