Contacts
Константин Вячеславович
Favorite styles: Acid House, Acid Jazz, Acid Techno, Acid Trance, Chicago House, Chillout, Club House, Dancecore, Deep House, Deep Techno, Disco House, Drum & Bass, Electro House, Electro Progressive, Funky House, Garage, Hard House, Hip House, Hip-hop/Rap, House, Industrial, Latin House, Minimal psytrance, Minimal Techno, Nu Jazz, Progressive House, Progressive Trance, Psy Chill, Pumping House, R&B, Ragga Jungle, Smooth Jazz, Tech House, Techno, Trance, Tribal House, UK Garage, Uplifting Trance, Vocal House, Vocal Trance
DJ, producer, promoter, poet, Clubber, Listener since 1994
Location: Russia, Moscow
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PROMO DJ RULIT !!!  
Acsfaider de Maestro

МУЗЫКА МОЕ ХОББИ. ПИШУ ЕЕ КОГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ НО СЛУШАЛИ ЕЕ ТОЛЬКО МОИ ДРУЗЬЯ ПОЭТОМУ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ НАРОДА В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ РЕДКО ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ ПОЭТОМУ КАЖДАЯ РАБОТА ЭКСКЛЮЗИВ ...

Blog

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Jeff Mills говорил, что "техно- это что-то, что слышите что-то, чего никогда не ожидали услышать. Если же вы слышите что-то, звучащее как будто вы это уже ранее слышали, то это не техно." В принципе это можно отнести к любой электронной музыке. Хотя с этим утверждением можно поспорить (очень много групп сейчас звучат совершенно одинаково). Но бесспорно, что электронная музыка наиболее активно использует "необычные" звуки. Как это делается?

     Понятно, что электронная музыка в основном играется на синтезаторах. Даже большинство "живых" или акустических звуков воспроизводятся при помощи сэмплеров. И хотя некоторые команды используют живые инструменты, это как правило, делается как некая фишка.

     Первый электронный инструмент был создан в России в 20-е годы нашим соотечественником Львом Терменом. Инструмент назывался ТЕРМЕНВОКС. Это было началом революции в музыке, которую произвели электромузыкальные инструменты.

     Огромное влияние своей деятельностью оказал Термен на пионеров электронной музыки – Брайана Вилсона и Боба Муга. Последнему мы обязаны появлением первого аналогового синтезатора. В 50-х годах Муг создал свой первый синтезатор, где использовались VCO – Voltage Controlled Oscillators и VFC – Voltage Controlled Filters.

    Стоит заметить, что резонансный фильтр – это пожалуй самая важная часть любого синтезатора. Его предназначение – изменять во времени частотный спектр звука. Именно с его помощью получаются всякие "космические" звуки.

     Первые синтезаторы MOOG были похожи на шкафы телекоммуникаций на телефонных станциях. Тогда не было четко отработанной конфигурации, поэтому все части синтезатора находились в отдельных блоках (модулях), и люди экспериментировали, соединяя модули в различных комбинациях. Эти синтезаторы получили название "модульные" (modular).

   Кроме MOOG модульные синтезаторы изготавливали Buchla, Paia, а позже Roland и E-MU Systems.
    Эти машины тут же нашли применение в руках людей, которым опостылели звуки "живых" инструментов.

   Сейчас модульные системы производят две фирмы – английский SERGE и немецкий DOEPHER. Но модульные системы стоили хороших денег, и тем не имение не залеживались на прилавках. А что ж было делать тем у кого с деньгами туго ????

    И вот на свет появляются первые портативные аналоги: MiniMoog, MemoryMoog, MoogProdigy, PolyMoog.
     Не смотря на все свои достоинства, эти машины уступали своим модульным братьям в гибкости и тем самым ограничивали возможности для экспериментов со звуком. Эту нишу между модульными и маленькими аналоговыми синтезаторами заняли так называемые patchable синтезаторы ( настраевымые ).

   В них все внутренние коммуникации были выведены на фронтальную панель, и при помощи специальных разъемов отдельные компоненты можно было соединять в любой последовательности. Наиболее известные производители этого класс: Korg и EMS Synthy.

   Довольно много фирм производили драм-машины, но обязательно надо отметить LinnDrum, имевший фильтры, и машины Roland TR, без которых трудно представить современную музыку. Наиболее представительной является Roland TR-909. У любителей эмбиента и транса большей популярностью пользуется Roland TR-808.
   Еще одним краеугольным камнем среди машин данного класса является аналоговая TR-606 Drumatix.
   При использовании драм-машин возникла необходимость в их программировании. Так появились СЕКВЕНСОРЫ – небольшие компьютеры, способные запомнить большое количество нот и затем управлять ими.
   Одним из наиболее популярных секвенсоров был и остается Roland MC-202 (MicroComposer).
   Особую нишу в электронной музыке занимают аналоговые синтезаторы Roland, выпускавшиеся в начале 80-х годов. Это SH-09, SH-101, 202 и TB-303 bass line.
    TB-303 был создан с целью заменить на сцене бас гитариста. Но увы, идея встретила резкое неприятие. По-настоящему TB-303 раскрылся в техно музыке и acid-house. Но по своему звучанию TB-303 слишком узнаваем, и поэтому многие стали отыскивать всё более редкие старинные синтезаторы – такие, как OSCar или CrumarBit 99.
   Это что касается аналогового синтеза. Но существует ещё и FM-синтез, при помощи которого можно создавать ещё более причудливое звучание. Такие машины, как Casio CZ 101 или Yamaha DX4, стали уже классикой.
   Появление сэмплеров позволило использовать в музыке любой реальный и нереальный звук. Сэмплер запоминает любой звук подаваемый на его вход. Это своего рода звуковой фотоаппарат. Благодаря сэмплерам в музыке появилось много природных эффектов, звуков из фильмов и
т. д.
   Кроме того, современные сэмплеры, такие как E-MU Emulator IV, E-MU E64 или Kurzweil k-2500, имеют практически неограниченные возможности по преобразованию сэмпла.
   Тем временем музыкальная техника не стоит на месте – появляются новые методы синтеза. Physical Synthesys или виртуальный синтез. Суть его заключается в математическом моделировании инструмента.
   Примерно в 95-96 гг. появились первые машины, использующие этот метод. Это Yamaha VL1, VL7, Clavia NordLead, Korg Prophecy.
    Так что же необходимо, чтобы создавать музыку ??? Это уже тема другой статьи.
    А на прощание ещё одно утверждение, в отличии от того с которого мы начали, оно бесспорно – ГЛАВНОЕ НЕ СИНТЕЗАТОР, А В ЧЬИХ РУКАХ ОН НАХОДИТСЯ.

3 ▲
26 January 2009 19:54
no comments

что надо для написания музыки

Для написания транса, как и других стилей техно, может быть задействована различная цифровая и аналоговая аппаратура, а также музыкальный софт. Как правило, из аппаратуры в стандартную схему должны входить следующие компоненты: сэмплер, один или два синтезатора или синтезированные модули , микшер, один или несколько микрофонов и секвенсер. Из софта обычно используются MIDI- секвенсеры и волновые редакторы для подготовки сэмплов. Теперь давай разберёмся, как говорится, куда сунуть, куда вставить.

Сэмплер - устройство записи аналогового сигнала в цифровой форме. С помощью сэмплера ты можешь отцифровывать реальный сигнал, скажем, свой голос, а затем ставить его на клавиши и играть. Аппаратно представляет из себя карту для 16-bit expansion slot (на нашем рынке среди таких карт распространены  - AWE и - Turtle Beach).  Также сэмплер может представлять из себя и самостоятельное устройство, напоминающее внешне синтезатор.

Синтезатор - устройство синтеза звука. Различают несколько типов:
Цифровой синтезатор - использует для синтеза тембров отцифрованный сигнал (т.е. волну), преобразуя его цифровыми эффектами и фильтрами. На выходе мы также имеем цифровой сигнал. Данный сигнал является дискретным. Наибольшее значение имеют следующие параметры сигнала: частота выборки (sample rate),  разрядность (resolution). Частота измеряется в Hz (герц) и обычно бывает 11025, 22050, 32000, 44100, 48000 Hz. Разряднось - это кол-во бит, которыми кодируется сигнал. Бывает обычно 8, 16 и 18 bit. Чем больше выборка и разрядность, тем качественней выходной сигнал такого типа синтезатора. Кроме того, качество сигнала определяют и другие характеристики (signal to noise, total garmonic distortion, phase response, frequency response).

Аналоговый синтезатор - использует для синтеза тембров аналоговый сигнал. Сигнал в таком синтезаторе строится по гармоническим законам. Тембры аналогового синтезатора имеют заметный "синтетический характер". Сигнал не является дискретным и считается более дорогим, чем цифровой.
Представляю некоторые неплохие синтезаторы и "мозги":
Korg X5D / 64-voice music synth
Ensoniq SD1 / 32-voice music workstation
Roland SC-880 Pro / 64-voice synth module
Alesis QSR / 64-voice synth module

Микшер - устройство, позволяющее микшировать (смешивать) сигналы нескольких устройств. При этом имеется возможность управлять процессом смешения в реальном времени. 

Секвенсер - устройство записи последовательности данных. В секвенсере имеется некоторое кол-во треков (дорожек). Их может быть от 16 до 256 (чего с избытком хватает). На каждом треке закрепляется MIDI-канал (их обычно 16) с инструментом. На каждый канал можно выставить дополнительно его громкость, панораму, эффекты  и фильтры. Имеются следующие эффекты: delay (задержка), distortion (разрушение), reverberation (отголосок), chorus (тонкая расстройка дублицированного тембра). У каждого базового эффекта может быть ещё несколько алгоритмов (напр. для reverb: tunel, hall). В секвенсорах приняты два способа записи: рэал тайм, и стэповый (пошаговый). В режиме реального времени ты просто играешь на клаве синтезатора, вертишь ручки фильтров, а секвенсор тебя пишет в заранее выбранный трек. Потом всё это можно, естественно, прослушать и записывать дальше в следующий трек, играя уже на другом инструменте. Таким образом, можешь собирать свой loop (петля), пока не наполнишь его всеми необходимыми звуками. В стэповом режиме ты пишешь просто нотами, а затем всё это дело воспроизводишь. Музыка, набранная таким способом, не содержит ошибок, которые могут возникнуть при записи в реальном времени.

Софт
Sound Forge  - волновой редактор для создания и редактирования звуков.
Cakewalk Pro Audio - 256 tracks MIDI-секвенсер.
Сubase Score - MIDI-секвенсер, но ещё круче Cakewalk. Хорошо готовит партитуры для распечатки.
Это основные проффессиональные программы...о трекерах и прочем софте для занятий "производственным онанизмом", я говорить здесь не буду...
        Для того, что бы все перечисленные устройства согласованно и синхронно работали (а без этого никак нельзя!), конектишь всё это через MIDI. Теперь остаётся лишь вывести сигнал с микшера на акустическую систему…..и вперёд

4 ▲
30 August 2008 15:05
1 comment

Ringtones

833 2:03 5  74 PR28,5 ▲
WAV
Chillout, Jazz
578 5:21 3  32 PR15,7 ▲
Progressive Trance
860 3:47 8  275 PR21,3 ▲
Minimal psytrance, Psy-Progressive Trance
576 2:05 1  131 PR16,2 ▲
Disco House, House
549 0:32 2  75 PR13,9 ▲
Disco House, House
Feedback
отличные работы, +++
PR+++ Успехов и удачи! И Давай в друзья!
От всей души поздравляем Коллегу,с Днём Рождения))
С уважением,клубный бренд : CLUB MOVEMENT [ www.club-movement.ru ]
С наступающим всемирным днем ди джея!
СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!
Спасибо!
+! творческих успехов)
Мой PRчик)))
Отлично + жду други)))
С Днём рождения!!! Удачи в творчестве!!!
In Friends! Adequate support for creative work!
хорошие работы +
Молодец.
+++
Жду в друзьях и заходи в гости)
Спасибо за поздравление и успехов в творчестве! )
Подружились, Константин!:)...+))
+ и тоже добавила))
+++ к творчеству)так держать!
Рад знакомству, Костя! )
Big up!
Моя поддержка! + 1 за качественную музыку!)
+ и в друзья;)
поддерживаю нового друга!+++
Рад дружбе!)
+ и вдрузя)
С Днём Рождения!))
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
С днем рождения!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
PR
338