Элементы-связки в аранжировке трека
Мы много говорим о сведении, накрутке звуков, библиотеках и плагинах, но уделяем мало внимания аранжировке и композиции. А это супер-важные темы и залог интересных, запоминающихся треков. Я сделал урок на тему элементов-связок, которые используются в аранжировке. У вас бывало такое, что есть основные партии, но они звучат слишком много по ходу трека, а когда вы их вырезаете, то непонятно, чем заполнять пустоты. Писать новую партию — это лишнее, а оставлять пустоты тоже неверно. В этих местах надо делать связки.
Comments
О связках между "квадратами" или о разнообразии основных партии, что бы они не звучали монотоном в течении всего трека, повторениями.
Я о чем подумал:
Представим трек, где идет бас партия - основа, и поддерживающий мелодический мид.
Собственно, играют они весь трек и как правило, каждый новый квадрат такой же по структуре, как предыдущий. Даже не берем в расчет те же доп. звуки, которые создают "гармонику" в треке. Можно же так же разнообразить , к примеру, данный мид - разбросать по октавам, выбрать другой, но дружественный по тональности аккорд, али вовсе на полтона поднять общий микс. Создать этакую игру с тем, что имеется. То есть, сделать это не прибегая к использованию сторонних тембров и мелодий.
Насколько я понял, посмотрев видео местами, то речь как раз таки о разбавлении основны, которая неизменна, дополнительными мелодиками. Я же, о разнообразии самой основы, что дает как раз некий окрас, но может испортить задумку и атмосферу. Тут уже зависит от автора.
Да, это видео о разбавлении основы мелкими деталями.
Я было полез на сайт, да ничего подобного не нашел, а жаль. У кого то могут возникнуть вопросы, кто то попросит совета, кто то подпишется под обсуждения новых туториалов, только вот некудЫ писать:)
Если изначально не планировалось, ну, так тому и быть ;)
P/S/ Обалденный трэк в видео!!!