Помогаю добиться определенных высот 
Blog

Битва Коллабов 3. Стартуем

Здравствуйте, уважаемые рудименты общества. Пора приступать к конкурсу. Просьба всем капитанам команд создать блог, в котором будет вестись вся работа, обсуждение и куда будет выложен материал участников. В этом сезоне у нас помимо обычных слушателей будут жюри, которые будут давать оценку как за сведение, композицию, соответствие теме, так и за прозрачность работы. Нам всем всё нужно знать, поэтому, ведите себя как Елена Беркова и Роман Третьяков. И тут и у себя в блоге укажите какую тему вы выбрали (музыку к какому фильму будете писать).  Конкурс пройдет до субботы 21 числа. 

Silmi: Крестный отец

Nakama : Охотники за привидениями, Индиана Джонс, Игрушка

Команда ВЫЗОВ : Терминатор, Крестный отец, Титаник

Атмосфера тьмы: Охотники за приведениями, Экзорцист, Бойцовский клуб

Trinity project  : Матрица

Звуковое Давление: Титаник, Трон, Бойцовский клуб

Жюри  5 человек: Эквип,Sevro , DRKNGL,  Andrey G. Brovko, Шум Гам Крым
Остальные, пополнившие фонд, участвуют в мероприятии сами, поэтому давать оценки не могу. Пополнить фонд, который на данный момент составляет 4 тысячи рублей+ какие-то премиумы, можно тут promodj.com/utkasteve/blog/116… . Также, пополнив фонд, автоматически становитесь жюри
2 ▲
5 October 2023 12:49

Comments

Pinned comments
SECTOR-RUS  5 October 2023 16:49
Посоветовали выбрали Титаник
Утка Стив  5 October 2023 14:35
Призовой фонд пополнен Flight of the Falcon на 500 , на данный момент составляет 4500
Утка Стив  5 October 2023 14:09
Итак, для жюри. Оценки по 5- бальной системе.
1. Медийность. Создание интересных мероприятий вокруг проекта, привлечение внимание к треку. Обложки, общекомандные фотки, видеоклипы с треком.
2. Соответствие теме. Насколько музыка соответствует фильму.
3. Сведение. Ну тут все понятно
4. Аранжировка. Тут оцениваем насколько хорошо использованы возможности команд в 7 дорожек, ну и гармоничность.
5. Креатив
6. Прозрачность. Как хорошо было видно работу команды, выложена каждая дорожка отдельно, кто что писал, где, как и тд

Итого 30 баллов у жюри. Слушатели тоже будут голосовать, но у них только 6 баллов максимум
Ну хорошо щас все сделаю )
Странно что до сих пор не
Так блог уже давно есть и хиты там тоже есть ,просто написал что выбрали )
Уже все есть ,так что саунтреку к хитовому фильму быть ,в субботу вроде все будет Шеff
СЕСТРА Вачовчки
Они же сразу тринити себя обозвали
Совпадение, не думаю
Блин только что понял как я все угадал ,думаю просто истинный Капитан )
Да, фарт безумный
Да я фильм просто. Оппенгеймер глянул ну и первое что пришло в голову )

уже работаем
Это старье, вам жюри за такое ничего не поставят
с чего это вдруг я не понял
мы может год назад начали
давай тут не не надо ля ля тополя
ланфре ланфра пишите новый блог, сволочи!
ссылка на блог рабочий есть? На твоей странице не добраться до твоих блогов почему-то...
У них там ничего нет
на тринити делай
pl
тринити говоришь...
Да это же название нашей команды йоу)
Озвучил
pl
Вполне
Пасиб
Члену Жюри от Члена Жюри...

Внезапно
не знаю... радоваться мне слову - внезапно...
или тихонько отплывать в дальний уголок...
Ну мне не нравится эта тематика, ты под каким-то впечатлением большим от реалий, мне за 10 лет это даже комментировать не хочется.
Члену Жюри от Члена Жюри - 2

Специально сделал без политики, без военных действий...
Чистая - бытовуха с уклоном к фантастике!

Не могу писать в блоге Силми. Господа и дамы, давайте не будем удалять комментарии членов жюри и не блочить их.
Согласен, зачем они так
просто ее выпороть надо! чтобы шелковая была
P.S. Под сведением понимается "наложение" готовых итоговых дорожек инструментов - финальных дорожек с наложением должных эффектов, искажений и прочего необходимого.
Под сведением не подразумевается досочинение или домонтаж до хронометража финальных дорожек.
Они не дают вам слово, а Вы не давайте им голос, всё просто.
Предвзятость жюри. А вы думали в сказку попали?
да нет никакой предвзятости. Думал по-человечески получится (хоть сейчас), так опять 27... Не понимаю...
Опять 28 Силми тут как тут)
Да как-то некрасиво все это. Я придумаю что-нибудь, если не разблочат. Я не мстительный - просто принципиальный. В футболе или хоккее с поля арбиторов не выгоняют... Я же по делу пишу, а меня там уже потерли... причем нужные замечания.
Здесь согласен
pl
у силми периодически крышак течет
Ну и это тоже. )
Мухххаха. Не думал что это крышак. Думал крышка поддона)))
Молодчик )
Стоп я понял к чему это ах ты хороняка заморский (
pl
я не юра, если ты онем
Да уж я тебя знаю ,ты тут 100 лет на промо )
Что бы такого придумать?)

Polish 20231005 134401177 @ PsyWanderer
Костя не гони лошадок, всему свое время;)
Что за стиль музыки в этом клипе?)
Дабстеп это был такой
Придется матрицу делать в таком дарке)
Неплохо
Кость ты же понимаешь, что я только дарк умею делать?)
Ну надо другие стили делать ,так не интересно же )
Скажи это ПОПсовикАм ))
Твое дело ,мне как то параллельно,не люблю я один стиль писать сразу засыпаю )
Товарищ-Господин-Сэр Уткинс Сэр!

Мой Друг Sevro, зная, что я уволен с команды "Свирепые Мишки",
что мне нельзя переводить деньги в Вашу страну,
внёс за меня вступительный взнос, дабы я был в списке Жюри,
но я не вижу своего имени.
Поясните ситуацию, пожалуйста...
У нас есть Севро в списке. Если он скажет убрать его и поставить тебя, исправим
Бро Севро, конкретно и ясно, неоднократно сказал мне лично, что внёс За Меня бабло!!!, Вместо Меня внёс деньги За Меня!!!
иИиИи
За Самого Себя Он тоже внёс деньги...
Чтоб я был в Жюри. чтоб зацен по командам дал...
Написал бы я всё эТТТо капсом... да Саша Орбит за спиной стоит...
Я думал, ты в курсе дела...
Думаю, Севро - человек серьёзный и нет сомнений в его адекватности.
Спроси его Сам...
Включи в список Жюри моё имя...
если Севро скажет нечто иное, отличное от моего -
сразу меня удалишь из списка, пояснив причину.
Хуже всего в этой ситуации то,
что я по-ЖЮРИЛ Бро Севро за Большое Доброе Дело,
за то, что он внёс за меня деньги, чтоб я был в ЖЮРИ.
а именно этой суммы мне может не хватить в апреле 2024 года,
когда нужно будет внести мне оплату за PRO на Год в перёд,
если я этого не сделаю, то 90% треков придётся удалить,
сократить вес размещённых материалов с 2Гигов до 1ооМГБ.

А теперь реальные деньги Друга вложены за моё присутствие в ЖЮРИ,
но неким причинам меня впускают...
Жалко Деньги Друга...

Все денежные потоки, переводы меж воюющими
государствами прослеживаются...
впрочем, как и переписка и звонки по мессенджеру...
Как это будучи в крыму ты не можешь
Не в Крыму я в данное время... в более опасной зоне...
Все денежные потоки, переводы меж воюющими
государствами прослеживаются...
впрочем, как и переписка и звонки по мессенджеру...
Хуже всего в этой ситуации то,
что я по-ЖЮРИЛ Бро Севро за Большое Доброе Дело,
за то, что он внёс за меня деньги, чтоб я был в ЖЮРИ.
а именно этой суммы мне может не хватить в апреле 2024 года,
когда нужно будет внести мне оплату за PRO на Год в перёд,
если я этого не сделаю, то 90% треков придётся удалить,
сократить вес размещённых материалов с 2Гигов до 1ооМГБ.
А теперь реальные деньги Друга вложены за моё присутствие в ЖЮРИ,
но неким причинам меня впускают...
Жалко Деньги Друга...
Понятно
Да...БрООО...
Такие вот деЛааа...
Войына пыАДлааа...
Врагам человечества нужна...
Ждём, когда кончится она,
и восторжествует Свет и ДобрООО
Итак, для жюри. Оценки по 5- бальной системе.
1. Медийность. Создание интересных мероприятий вокруг проекта, привлечение внимание к треку. Обложки, общекомандные фотки, видеоклипы с треком.
2. Соответствие теме. Насколько музыка соответствует фильму.
3. Сведение. Ну тут все понятно
4. Аранжировка. Тут оцениваем насколько хорошо использованы возможности команд в 7 дорожек, ну и гармоничность.
5. Креатив
6. Прозрачность. Как хорошо было видно работу команды, выложена каждая дорожка отдельно, кто что писал, где, как и тд

Итого 30 баллов у жюри. Слушатели тоже будут голосовать, но у них только 6 баллов максимум
Супер
В креатив пусть входят мелодия, кач, грув итд. все это вместе, иначе слишком много пунктов
Благодарю, Вас уважаемый Товарищ-Господин-Сэр Стив Уткинс Сэр,
за то, что появилось имя ШУМ_ГАМ_КРЫМ в списке членов Жюри...
Но есть маленькая деталь, которая принижает малёха меня, как члена Жюри...
Моё имя должно быть Синим Цветом, как и у DRKNGL, Andrey G. Brovko...
а то мало, что стою в хвосте, так ещё и простым чёрным цветом... как дальний и бедный родственник...
БуГаХаХаХа! - это смех грустный, с лёгким укором Вам...
Я ничего не имею против чёрного цвета, но тут нужно равноправие...
DRKNGL, Andrey G. Brovko - синие... я ж тоже не ниже сортом, чем они...
Закрепи
надо еще подумать. Так- то получается, если будет жесть какая хитовая мелодия, это даже не отметить ни как оценкой
Так это 4,5 и 2 по сути
Ну тогда так оставим
Да норм, не усложняй, всё учтено
Нормально.
В медийность я б еще добавил количество комментов в блоге, как ив прозрачность
:) Я уже знаю, кому кол за медийность поставлю...
Возьми отпуск, скажи у тебя работа в жюри
Скорее всего я самому лучшему треку поставлю все пятерки, второму месту - четверки, третьему - тройки ну и тд. Медийности эти ваши оценивать, прозрачности всякие, креативности... У меня будет один критерий - лучшесть.
Сильный план
Плохой член, уже были груши хрен пойми откудава. Для меня в первую очередь это все-таки шоу, оно должно развлекать, а если еще и трек лучший - так вообще звезды.
Прошу пересмотреть бальные возможности жюри и принцип оценки.
Есть такое предложение.
У каждого члена жюри есть лимит - например балы\звезды равные количеству команду. То есть всего 6. И голосуя за трек или команду, член жюри может отдать или все свои балы одной команде\треку, или разделить их между соревнующимися тимами, проголосовав за несколько сразу, но не превышая лимит 6 балов.
Например
Команда Осень - 2 звезды
Команда Зима - 4 звезды
Команда Лето - 1 звезда
Команда Весна - 1 звезда
Итого 6 звезд всего....
Кроме этого - пусть каждый член пишет рецензию, в которой и отражает перечисленные критерии
1. Медийность. Создание интересных мероприятий вокруг проекта, привлечение внимание к треку. Обложки, общекомандные фотки, видеоклипы с треком.
2. Соответствие теме. Насколько музыка соответствует фильму.
3. Сведение. Ну тут все понятно
4. Аранжировка. Тут оцениваем насколько хорошо использованы возможности команд в 7 дорожек, ну и гармоничность.
5. Креатив
6. Прозрачность. Как хорошо было видно работу команды, выложена каждая дорожка отдельно, кто что писал, где, как и тд
Ну, во-первых, заставлять писать рецензии странновато, может они не умеют, во-вторых, 6 баллов маловато, у обычных слушателей столько, нужно чтоб результат зависил примерно 60 на 40 в пользу жюри, в-третьих, оценки нужно ставить всем командам, иначе будет какое-нибудь кумовство необъективное, а так будет видно за что кому поставил и почему
Призовой фонд пополнен Flight of the Falcon на 500 , на данный момент составляет 4500
Полагаю, 4 жюри нам достаточно. Все эти люди : Эквип,Sevro , DRKNGL, Andrey G. Brovko достаточно хорошо разбираются в музыке, не имеют ни к кому личных пристрастий и достаточно ответственно подходят к делу
ну и адекватные, что тут сейчас очень редко можно встретить
Меня можно с жюри тем более я не разу не был ,так не чесно (
Ты давай там организовывай процесс, ждем первую дорогу
Да уже есть 2 начало ,остальное в понедельник, работа бро ,я кстати новую миди взял ,там что хиты не за горами )
Я не знаю что там у вас есть, ничего никто не видел
Подтверждаю, жду от команд хорошей творческой атмосферы с великолепными результатами
Хит нннадо
Чот никто не двигается. У Силми более менее шевеление, но там дорожка еще до результатов написана была
Мы уже все сделали ,два хита че мало что ли ,???
Какие-то левые хиты, кто что делал не выявлено.
Ну это мы разминались ,все делали вместе ,отвечаю )
Какие ваши доказательства)
Что ещё тебе надо ,хиты есть и то хорошо)
Да это хиты разминочные вышли, под конец должен стрельнуть СуперХит!
Затянули с конкурсом. Немного спал ажиотаж у всех свои дела. Вродебы старта ждали 6го. А здесь вдруг раз и 4го 5го все завертелось закрутилось и резко и блоги давайте и клипы к треку и пакажите как танцуете и кто в каких трусах сидит. Шок!
Шум гам тоже в жюри. Говорят очень хочет быть объективным жюри
Стоп почему я не в жюри , последний раз спрашиваю )
Потому что ты капитан команды своей
Печально ну и ладно )
Тебе это не нужно потому что, ты гений
Опять знаешь что сказать ,ладно поехал на работу )
Прошу прощения, добавьте в жюри еще и Катю Нойз
Уже не добавляем никого
В смысле? Я с самого начала сказал, кого я бы хотел видеть в жюри (Явлампия, Нойзу, Скибина и себя любимого). И задонатил исходя из этих соображений.
Напомню - вход в мероприятие 100 рублей.
Так что прошу вкл Катю, если она конечно не против.
А Лисенка забыл... еще и Лисенка включите.
Нет такого, донат от одного человека- бонусом по желанию вход в жюри. Это не стоимость участия в жюри, это бонус. Могу вернуть 500 рублей, если какие-то расчеты другие были
Двй я выкуплю его, ато балаган от него какой-то
да я свои оставлю, если заберет, ниче страшного
У вас денег не хватит.
Вот ваше сообщение в этой теме - promodj.com/utkasteve/blog/116…
Давайте так. Спонсоры, которые не участвуют в мероприятии, получают статус Жюри и имеют возможность так же проголосовать за один из треков. Вход от 100 рублей.
Вот собственно, я и задонатил за всех участников оптом - что и было мною озвучено ранее, не только в той теме, но и в других в том числе.
Что не так?
Поэтому, прошу еще раз, включить выше перечисленных ребят в состав жюри.
Пришлите номер карты, верну деньги, не проблема
я не против, только пока не очень понимаю что к чему, так что пока вникаю..
Обьясню сразу - Состав жюри - безусловно люди творческие, и каждый занимается увлеченно своим форматом, и каждый имеет свое видение в музыке. Поэтому и судить о работах будут опираясь на свое понимание. Вот этим это судейство и интересно.
Вот это и не интересно
В конкурсе есть профессионалы, зачем им нубские оценки в жюри?
pl
регламент таков
и надо что-то куда-то заплатить?
ну, по ходу уже нет, извини, тут правила меняются, как капризы беременной женщины.
от меня уже ничего не зависит...
а хотелось бы канешн зарубиться со всеми вами в жюри на обсуждении работ... посмотреть на твои перепетия со скибиным, да и с лисенком пободаться по теме музыкальной эстетике )))
ну ладн, жизнь продолжается))
я тут явно не в теме. сорри...
я рада только тому что Скибин жив и здоров. и ты и все.
я перешла на хэви метал, но слушаю и играю пси транс и брейкс с нойзом разумеется. я больная видимо. хотя я не видимо, я реально больная кто в теме те знают что у меня за болезнь. не могу надетьнаушниги потому что опухоль возле уха... и диабет.
ладно, забей, я всё ровно не понимаю тут ничего, так что сорри...
Посоветовали выбрали Титаник
я и не сомневался
Круто
Надеюсь кто-нибудь такое сделает
Это к игрушке?
это к аниме
У мен что-то со зрением, не вижу аниме
Вокалистов нету таких
Ну да, у меня в нашем демо треке такого не вышло, хоть я и пытался
Здесь вообще вокал потерялся. Утонул в других инструментах
Так автор хотел, намеренно сделано, так нравится.
А ну понятно)))
вокал у меня, у поющего клоуна,
а тут уместно мощное,
дикое слово - ОООр...
даже не верится, что поёт утончённая натура
с феолетовыми волосами, с точёным, благородным, готическим профилем, чисто породного ария.
Где мои деньги за предыдущие конкурсы я так и не понял ,где Дон Кихот ?
он все еще отдыхает вСербии за тот выигрыш
всем привет! меня пригласил Севро в жури, но я пока ничего не понимаю...
Та, может, и не надо понимать? :) Вроде, уже поздно. Как организатор решит - так и будет.
а, ну тогда ладно. меня тут не было всё лето и весь сентябрь так что я вряд ли вникну и в правила и вообще в эту всю тему...
Так решили же уже что закрыт вход для жюри
Ну, значит, все.
Скажите силми и другим чтобы разбанили всех участников команд у себя, на период коллаба, они должны везде в блогах участвовать!
Я уже досрочно жирно поставил ее команде кол в графе "Медийность" за такие выверты.
...полностью согласен!!!
У нас потери... Радист потеряли можно вычеркивать
Теперь нас 5
Нормально, 6 перебор как по мне
Жаль этого добряка
Как они теперь без связи то
Тем более героической будет их победа
Всё может быть, пока что хитовой дорожки не было
Будет.. У нас пока совещание
По старинке письма отправлять будем
Кто будет сигнал сос посылать с титаника
Они уже двери поснимали, готовятся к погружению
Интересно скрипка будет?
Конечно
Под такую скрипку хрен утонешь ещё спокойно
У нас не подводная лодка же)
Участники, Выши замечательные композиции с видеорядом максимально раскроются.
Согласен
Будем делать..
Отрадно
За видеоряд надо дополнительно накидывать бонусы
Само собой, это будет отмечено, там как бы изначально нужно под него писать, прочувствовать атмосферу так сказать, а не вот эти вот не пойми что от двух спешащих команд
promodj.com/silmiteam/tracks/7…

Вито Карлеоне прошел в финал поле чудес. Полная тишина в студии- кричит Якубович.
Там даже на яндексе от рендерил без хвоста, мне пришлось самому делей накинуть в конец, профи.
Ну это мимо конечно, от слова совсем.
Но с троном, ваще позорище пока)))
Я могу оценивать сведение относительно студийных треков топового качества, и в таком случае поставлю командам колы и двойки, ну максимум тройки, это же пдж...
А могу относительно топовой работы этого конкурса, и в таком случае данная работа получит 5 баллов, а остальные 4, 3, 2 и тд, ну по ситуации.
Как правильно? Если все одинаково плохо сведут например, то всем колы, или всем пятерки?
Что за жюри пошло, судят относительно выступающих же
Ну чтоб все так судили.
Просто я смотрел четыре свадьбы по пятнице.. Там одни невесты судили так, а другие так.
А ты больше к каким невестам отнесешь себя
К тем же, что и НВМПС.
У команды Силми пока нет дорожек, у ник пока кирпичи
Команда «Боты», если не обленится, будет делать саундтрек к Бриллиантовой Руке Гайдая
Да-да, не удивляйтесь
Объясните новичкам, что такое дорожка в треке, кому не сложно
неудивительно, ты же зомби
Для тех кто в танке, под давлением или еще в каком фалконе, посмотрите как профессионалы выложили дорожки к своему треку разминочному.
Да понятно все ,просто лень кому то )
21:30. Опасное время
любое вечернее время опасно
Утка, я не вижу больше смысла быть в жюри. Зачем ставить баллы, кого-то с кем-то сравнивать, если везде какие-то условности? Наверное, всем будет легче, если меня не будет в качестве судьи. Всем будет проще. Выхожу из жюри. Всем удачи!
Что там случилось
Ну, начнем с того что капитан команды Silmi меня забанил после того что я всего-то написал, что каждый должен работать над своей дорожкой самостоятельно, а не чтобы потом Силми сама все монтировала-доделывала. Потом, тут говорят о некоей предвзятости членов жюри. Это не так. Предвзятость как раз была со стороны игроков указанной команды - вплоть до оскорблений и попыток унижения в частности в мой адрес. За что я им вкатил фактически в начале конкурса единицу за медийность после 4-го или 5-го подобного раза. А, поскольку меня забанили и не дали право высказываться, то я решил формально не учитывать их блог вообще - они захлопнули дверь перед моим носом. После такого - либо штрафы, либо санкции обычно идут, но я решил просто поставить им N/A ("нет данных") за "прозрачность", поскольку просто не буду отслеживать их деятельность - я как приличный человек просто развернулся и не стал подслушивать и подглядывать. Это первое. По хорошему - за такие штуки можно рассматривать дисквалификацию всей команды или одного игрока - как в футболе или хоккее.
Второе - это недосказанность правил по поводу нескольких слышимых инструментов или их партий в одной дорожке. На это, в принципе, можно закрывать глаза и "прощать", но впоследствии как-то нужно договориться более точно об этих противоречиях. Иначе, можно и одним ВСТ прописать, например, целый оркестр в одну дорожку.
Третье - ну не хочется быть мальчиком для битья и еще и врагов наживать в результате этих перепалок - жюри тут некоторые не уважают и воспринимают как надоедливую, да еще и бестолковую муху.
Так что, не учитывайте меня в жюри - не надо.
Андрей.. Участвуйте! Всё вы правильно делаете строгое наблюдение нужно. По всем пунктам согласен.
Кроме того что в одном вст можно оркестр прописать.
В моем случае используется один инструмент просто ноты так легли что так слышет я. И нарушений в этом нет для этого мы выкладываем видео подтверждение.
Наша команда участвует честно и максимально открыто. Пытаемся сделать интересный красивый трек.
Выложили и вторую дорожку с пианино и тоже с видео.
Получается, она добилась своего
Возможно, но ценой своей репутации. Да и что толку мне было оставаться - ну, поставил бы я свои оценки, а потом наблюдал бы кучу сообщений, что вот "плохой Бровко" засудил данный шедевр. И так, и так - плохо. Поэтому, лучше отойти в сторонку. "Не мечите бисера своего..."
Что тут происходит?
Где ваша первая дорожка, вы аутсайдеры, вот что происходит
Все вопросы к конспериве, я жду битов, а он только с понедельника активируется)
Тяжко вам будет конечно...
уже вынюхали, ждём добавки.
требуем в жюри Артёма (АртКреатива), Энди Стока, Тобуту и Орбита.
pl
5 лет писать 1 трек будут
я про жюри, а не писанину. из 4-ых вышеперечисленных, музыку пишет только Орбит.
В понедельник будем на позициях промо мира )
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.