Contacts
Alex & Igor
Main style: Trance
Favorite styles: Electro House, Progressive House, Progressive Trance, Uplifting Trance
DJ, producer, group / joint project since 2014
Location: Russia, Moscow
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
611

Подкасты

126 58:11    147 PR4,7 ▲
320
Progressive Trance, Trance
80 60:00    105 PR2,6 ▲
320
Progressive Trance, Trance
62 60:00    78 PR2 ▲
320
Trance, Progressive Trance
48 59:55    75 PR1,9 ▲
320
Progressive Trance, Trance
127 57:54    125 PR4,1 ▲
320
Progressive Trance, Trance
124 59:51    88 PR2,3 ▲
320
Progressive Trance, Trance
121 60:01    115 PR2,9 ▲
320
Progressive Trance, Trance
52 56:57    102 PR2,6 ▲
320
Progressive Trance, Trance
106 55:41    88 PR2,2 ▲
320
Progressive Trance, Trance
30 59:53 1  86 PR3,2 ▲
320
Progressive Trance, Trance

Remix

265 5:16    PR2,8 ▲
Progressive Trance, Trance
238 5:50 1  PR4,2 ▲
Progressive Trance, Trance

Треки

2 885 3:46 7  266 PR14,8 ▲
320
Trance, Psy Trance
2 065 3:43 21  211 PR14,7 ▲
320
Progressive Trance, Trance
2 877 3:32 7  261 PR19,3 ▲
320
Progressive Trance, Trance
2 510 3:06    193 PR9,7 ▲
320
Progressive Trance
2 698 3:13 10  192 PR13,6 ▲
320
Trance, Progressive Trance
3 054 3:31 18  241 PR14,7 ▲
320
Trance, Progressive Trance
2 179 3:31 17  210 PR14,5 ▲
320
Trance, Progressive Trance
2 314 3:17 14  310 PR20,1 ▲
WAV
Trance, Progressive Trance

Preview

257 1:26    112 PR3,1 ▲
320
Trance, Progressive Trance
301 1:53    105 PR4,5 ▲
WAV
Trance, Progressive Trance
194 1:40 4  81 PR6,8 ▲
320
Trance, Uplifting Trance
Videos
152 4:34    85 PR3,2 ▲
Chillout, Instrumental
Feedback
Хорошие работы)))
PR+ ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХА!
Отличное творчество, респект )
Спасибо!)
Интересные, мелодичные, разноплановые работы.
Успехов вам!
Спасибо! Взаимно!
Сильные работы, ребят! Успехов вам в творчестве!:)
Спасибо огромное! Взаимно!)
Послушай пожалуйста! нужно твое мнение
Спасибо!
Ответил на странице
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Blog

Promotion самого себя или почему написать трек не самое сложное

Привет, друзья!

В этом выпуске, как вы уже поняли, мы поговорим о промоушене музыкального материала. Мы поделимся с вами нашим опытом в этом нелегком деле, расскажем о том что и как делали мы, о том, какие это принесло результаты, но больше о том, каких результатов это не принесло). Для большинства то, что мы здесь расскажем, скорее всего, яснопонятно и неужеливыэтогонезнали, Но! Вопрос актуален для многих музыкантов, многие сталкиваются с новыми для себя проблемами и не знают, как их решить, где найти эту элементарную инфу. Поэтому в этой статье мы будем рады вашей адекватной и конструктивной критике и советам по существу.

Итак, третий выпуск нашего блога TV-Board-003!

Все, так или иначе, двигаются вперед, у каждого это получается по-разному, для достижения одного и того же результата одному достаточно года работы, другой идет к этому всю свою жизнь. Кому-то просто везет - он получает все и сразу, кто-то работает день и ночь на пути к своей цели и мечте. Нельзя мгновенно стать Dj №1, нельзя сразу научиться писать качественную музыку, нельзя просто так взять и проснуться знаменитым и известным. У каждого свой путь к успеху, каждый добивается признания и популярности так, как может, универсальных средств и способов нет. Достаточно почитать биографии известных Dj и музыкантов, всех объединяет одно — они работали, они не сидели на месте, они развивались, трек за треком, год за годом и в итоге все получилось. 

На данный момент у нас вышло три релиза на разных лейблах (как и что мы делали, чтобы это произошло, написано в первом выпуске блога). Первый релиз состоялся в составе компиляции на одном из американских лейблов. Спустя неделю, компиляция вошла в Progressive House TOP 100 Releases и Trance TOP 100 Releases Beatport на 15 и 8 месте соответственно. Через неделю сборник был уже  в TOP 10 в обоих жанрах. В какой-то момент даже удалось войти в сводный топ Beatport по всем жанрам. Еще через некоторое время компиляция стремительно покинула все топы и больше там её никто не видел...Так как это был наш первый релиз, появилась целая куча вопросов — каким образом тот или иной релиз попадает в топ, по каким критериям этот топ формируется, учитываются ли просмотры/прослушки треков релиза при формировании рейтинга и т.д.

Итак, что же удалось понять?


  1. 1. Рейтинг на Beatport формируется, исходя из количества покупок и только (что, в общем-то довольно логично, так как это магазин). То есть сколько сам трек прослушали, или сколько раз просмотрели страничку, значения не имеет. Нет продаж — нет рейтинга.


  2. 2. У лейблов есть возможность проплатить небольшую рекламу того или иного релиза — например, картинка релиза будет в течение определенного времени периодически появляться на странице определенного жанра на Beatport.


  3. 3. Сколько нужно продаж, чтобы попасть в топ Beatport? По информации самого лейбла только наш трек в компиляции купили около 25 раз. Всего треков 13. Для того, чтобы хотя бы приблизительно понять порядок количества покупок, умножим 13 на 25 и получим 325 покупок всех треков, если их покупали по отдельности. Округлим до 500 (это плюс, если купили 175 раз компиляцию целиком). Получается, что релиз вышел в топ с приблизительно 500 продажами. На Beatport. Не маловато для топа? Отсюда появилась мысль о том, что на количество покупок можно как-то повлиять.


  4. 4. Существуют сервисы, которые занимаются покупкой ваших треков за ваши же деньги. Вы оплачиваете определенное количество покупок, с кучи аккаунтов этого сервиса релиз покупается, за счет чего он выходит в определенный топ.    


  5. Мы не говорим о том, что лейбл, на котором вышел наш трек, проплатил такую услугу, возможно 500 покупок — вполне себе реальное и достаточное количество сейлов для попадания в топ, мы не знаем, честно. Интересен просто сам факт того, что существует такой сервис, с помощью которого можно засветить свое творчество сотне тысяч людей по всему миру. Вот только при наличии денег воспользоваться им может кто угодно. И совершенно не важно, какого качества будет этот материал. И кто его написал..И как..


  6. Спустя месяц, на Beatport и ряде других интернет площадок состоялся релиз нашего сингла. И вот тут уже все было более предсказуемо и очевидно. Никаких непонятных топов, скачек и тд. Он просто вышел и затерялся в сотне других релизов, выпускаемых каждый день тысячами лейблов по всему миру. И в этот момент мы задались вопросом — если лейбл не Spinnin' и Armada, или если он не вкладывает деньги в рекламу, каким образом, даже имея крутой хит всех времен и народов, не дать ему стухнуть в сети? Вариантов мы нашли несколько, некоторые опробовали. То, что удалось потестить, мы вам и опишем. Итаааааак.


  7. 1. Рассылка промо материала


  8. Как правило, перед релизом все уважающие себя лейблы рассылают промо материал известным и не очень Dj и музыкантам. Этим можете заняться и вы. Этим занялись и мы. Уйма времени была потрачена на то, чтобы отыскать контакты Dj для рассылки им своих работ, была составлена гигантская таблица (плюс к той, где находятся контакты лейблов для отправки демо материала). Сложность заключалась в том, что заветная почта могла либо сразу находиться на сайте музыканта, либо ее приходилось искать — на soundcloud, facebook, twitter, на каких-то других страницах и сайтах. В итоге, трек был разослан более чем 50 Dj и на такое же количество радиошоу. Какой результат, скажете вы. Да никакого. По приватной ссылке на soundcloud трек прослушало человек 10, скачало 0 ) Помимо этого Существует очень популярный ресурс для отправки промо и демо материала — demodrop. Его используют ооооч много музыкантов и лейблов по всему миру. Но и там статистика прослушек и скачек была примерно такая же)


    1. 2. Реклама группы на facebook

    Тут все просто. Делается реклама записи в группе о том, что у вас вышел релиз со ссылкой на магазин. Проплачивается определенная сумма, указывается так называемый таргетинг — целевая аудитория, которой будет показываться ваша реклама и вуаля! В нашем случае мы проплатили 3к за рекламу и получили 3300 лайков к записи, 130 переходов по ссылке, 30 лайков страницы, пару комментариев и 1 перепост. Угадайте, сколько раз купили трек на Beatport с помощью такой рекламы? Угадали. Нисколько.


    1. 3. Реклама видео на канале youtube

    Аналогично предыдущему пункту оплачивается реклама вашего видео с треком, которое потом люди по всему миру в спешке закрывают, дабы не мешало смотреть то, что они смотрели до этого..Тем не менее результаты следующие — за рекламу 2к, просмотров около 2500, фидбэка никакого, 4 лайка.


  9. 4. Специальные сервисы, предоставляющие услуги по продвижению вашего трека


  10. У них есть огромная база контактов, на которые рассылаются ваши работы. Никаких проблем и геморроя, плати бабки, получай результат и поддержку во всех радиошоу мира. Наверное.. Этой услугой мы воспользоваться не решили, так как стоит это все 40-100$ в зависимости от конотры. Никаких отзывов, практически никаких контактов. Короче говоря, подозрительно это все.


  11. 5. Специальные живые люди, профессионалы 


  12. PR, концертные директора, менеджеры, продюсеры, работающие с вами за нормальную зп, реально приносящие результат, занимающиеся вашей раскруткой, продвижением, ну и всем-всем остальным. Сколько это стоит, можно представить и пофантазировать на досуге самим. Думается, что немало..Помощью этих ребят мы тоже пока не пользовались, но контакты и порядок цен узнали - все серьезно)


  13. 6. Реклама на PDJ


  14. Тут, наверное, и так все всё знают — сколько и за что вы платите. Все прозрачно и понятно. Пока что мы рекламой здесь не пользовались, в планах наработать побольше материала и после этого уже попробовать рекламу. Об этом способе раскрутки и о других, в поисках которых мы находимся, можем рассказать в следующих выпусках. Если это кому-то вообще будет интересно)) 


  15. А пока что ни в коем случае не унывать, не опускать руки, продолжать работать, совершенствоваться во всем и помнить, что Москва — она ведь не сразу))

Как продвигать трек

3 ▲
1 October 2015 1:03
5 comments

Молодым продюсерам на заметку

TV-Board-002

Вот и второй выпуск нашего надеемся для кого-то познавательного блога TV-Board!

В сегодняшней статье мы постараемся разобраться, что мешает начинающим продюсерам и музыкантам двигаться вперед, профессионально расти, развиваться, на какие моменты необходимо обратить особое внимание, а на какие и вовсе стоит закрыть глаза. По ходу статьи мы поговорим о некой концепции организации творческого процесса и постараемся дать несколько советов по поводу того, что следует делать, а чего лучше не делать никогда. Хотя, знаете, тут ведь как всегда, человек - существо упрямое и недоверчивое и может всю жизнь получать советы, наставления, но постоянно делать все по-своему. И, зачастую, пока сам на все эти грабли не наткнется, ничему не научится)

Итак, момент первый. Универсальность.

Наивно полагать, что, если тебе нравятся все направления современной музыки, у тебя есть комп, midi-клава, мониторы и наушники, музыкальный слух и чувство ритма, то ты сможешь писать музыку в любом из этих стилей. Нет. Это совсем не так. И это касается не только музыки.

Безусловно, это возможно, но очень немногие продюсеры могут творить и быть востребованными сразу в нескольких жанрах. Необходимо понять и определиться, что у тебя получается лучше всего, к чему лежит душа и какая музыка приносит больше драйва. Необходимо понимать, что нельзя везде стать number one  и добиться невероятных результатов, в то же время, если уверенно бить в одну точку, то можно и стену сломать.

Момент второй. Время. 

Его всегда катастрофически не хватает. Его всегда мало, оно всегда быстро заканчивается и  с этим, увы, ничего не поделать. 

Единственное, на что мы можем повлиять - это постараться организовать свой рабочий день так, чтобы хватало времени на музыку, на сон, еду и остальную жизнь)  Хотя, знаете, тут как всегда - человек может увлечься чем-то настолько, что перестает считать часы в сутках, перестает обращать внимание на все, что происходит вокруг него. Поэтому, как бы вас не затянуло написание нового суперхита тысячелетия, не забывайте отдыхать, восстанавливаться и делать это без ущерба всему остальному.

Виновато всё, но не я.

Очень часто, когда что-то не получается, не складывается в единую композицию, плохо и бездарно звучит, мы виним плагины, синтезаторы, плохие мониторы, наушники, звуковую карту..И кажется, что весь мир против нас, что проблема в оборудовании, что нам скорее нужно новое, подороже и поновее, что вот оно-то решит все наши проблемы… Но не тут-то было.

На на начальных этапах мы считаем, что проблема кроется в качестве железа и софта, но это одна из основных ошибок. 

Самая главная проблема и причина неудач кроется в том, что мы боимся признаться себе в некомпетентности в том или ином вопросе. Нам просто не хватает знаний, умений и практики в использовании тех, или иных инструментов, технологий и фишек. Постоянно развивайтесь, учитесь, изучайте возможности вашего софта, экспериментируйте и старайтесь перед покупкой нового оборудования убедиться в том, что из старого вы выжали все на 100%.

Четвертый момент. Feedback

Если не самая большая, то уж точно одна из самых  значительных частей творческого процесса. 

Без отзывов о вашей работе, без конструктивной критики никогда не увидишь порой даже самых очевидных ошибок, а, значит, никогда их не исправишь и не сделаешь трек лучше. Ищите отзывов о вашем творчестве везде, где это возможно, старайтесь общаться с людьми «в теме», с людьми, которые знают о музыке чуть больше, чем простой слушатель, которые могут дать нужный и полезный отзыв. Никогда не бойтесь, того, что кто-то скажет о ваших работах плохо, что кому-то они не понравятся. Это нормально и естественно, ведь у каждого свои предпочтения и вкусы. Прислушивайтесь к любой критике и делайте правильные выводы.

Не унывайте, посоны

«А иногда так бывает - идеи есть, время есть, домой вечером приходишь с работы - идеи пропали, время закончилось и че-то приуныл…»

Это случается с каждым, в независимости от времени года и суток. Все сталкиваются с неудачами, трудностями, творческим кризисом. Не бросайте ваши наработки, доводите все до конца - это ваш опыт, это то, во что вы вложили вашу душу и время - это вы! Нужно четко видеть свои цели, идти к ним, не сдаваться и не унывать и тогда все получится!!

Вся
2 ▲
15 June 2015 2:30
3 comments

Хочу издаться на лейбле!

Привет всем!

Сегодня мы начинаем серию выпусков для начинающих музыкальных продюсеров под названием TV-Board, в которых будем делиться нашим небольшим опытом и рассуждать о нелегкой судьбе молодых музыкантов. В этих заметках мы постараемся объединить существующую инфу из разных источников + наши личные наблюдения  по тому или иному вопросу. Хочется сразу обратить внимание на то, что статьи не являются прямым руководством к действию, не являются единственно правильной инструкцией, гарантирующей 100% успех  и достижение того или иного результата – они носят исключительно познавательный и где-то рекомендательный  характер. Помните – все зависит исключительно от Вашего упорства, старания и умения! 

Итак, поехали!

TV-Board-001

Хочу издаться на лейбле!

Это желание рано или поздно возникает в голове у каждого музыканта, желающего чего-то добиться на музыкальном поприще. И вот у тебя уже есть куча сносящих голову работ, в качестве которых ты ни сколько не сомневаешься, есть огромное желание работать, творить и нести миру добро и счастье, а друзья после прослушивания говорят тебе – «Ого, да если бы этот трек у Армина или на Рекорде прозвучал, я б даже не заметил разницы!». И ты такой – "О, да, да, конечно, было бы круто, я обязательно отправлю!" Но, как только ты берешься за дело, возникает куча вопросов – а как, собссна, издаться на лейбле? И на каком? Как и где вообще его найти? Как подготовить трек к отправке и что написать в письме? Обо всем этом мы поговорим в сегодняшнем выпуске. 

  1. 1. Подготовка материала к отправке

Итак, у тебя есть два-три трека, которые ты решил отправить на лейблы. Что необходимо сделать перед отправкой? Конечно же качественно свести и отмастерить свои работы. Не все могут сделать это хорошо, но постараться нужно. Необходимо понимать, что каждый день на почту более или менее известных студий приходят десятки и сотни демо и промо-материала от музыкантов со всего мира, поэтому твой трек должен выделяться из общей массы как идеей, так и качеством звучания. Само собой, если трек выберут для релиза, финальный мастеринг будет делаться на лейбле, но вначале пути этот пункт за тобой. Помимо мастеринга и сведения помни, что отправлять нужно не обрезанные, не радио, не трехминутные демо, а ПОЛНЫЕ версии треков. Итак, на первом этапе готовим полную крутозвучащую версию трека для отправки.

  1. 2. Регистрируемся на soundcloud.com

Почему это нужно? Да просто потому, что большинство из существующих на данный момент лейблов с помощью этого ресурса прослушивают и отсеивают весь музыкальный материал. Ведь проще открыть ссылку, прослушать трек, закрыть вкладку и прослушать еще сотню демок, чем каждый раз скачивать прикрепленные к письму треки в mp3 – они безумно забивают почту и, как правило, такие письма без разбора отправляются в спам, либо сразу удаляются. Именно поэтому, если на странице лейбла не указано, что необходимо прикреплять mp3 к письму, ни в коем случае не делайте этого. В противном случае никто вашу работу так и не услышит. Поэтому, после регистрации на клауде заливаем треки, ставим галку private, генерим private ссылки на них и сохраняем эти ссылки в блокноте. Таким образом, цель второго пункта – залить трек в режиме private и получить private ссылку на него.

  1. 3. Ищем лейбл для релиза

В действительности это будет далеко не один лейбл. В нашем списке для рассылки работ их было порядка семидесяти. Каким же образом этот список сформировать? 

Ну, для начала, необходимо определиться с направлением и стилистикой ваших треков. Если это Trance, то список будет один, если это Electro House, или Breaks – список будет другой. Хотя, практически все крутые и мощные лейблы имеют с десяток подлейблов, занимающихся релизом треков в самых разных направлениях. 

Как показала практика, самым простым и надежным способом поиска лейблов является сортировка TOP 100 релизов по жанрам на pro.beatport.com.  В итоге вы получаете список ста лучших релизов в виде таблицы, где указаны название, имя артиста, дата релиза и, собственно, название лейбла, на котором этот релиз был выпущен. Дальше дело техники – ищем сайт лейбла, заходим в раздел контакты и сохраняем адрес электронной почты, на которую необходимо слать трек. Иногда адрес электронной почты для демо работ не указан на самом сайте, но есть ссылки на странички в соцсетях. В таком случае нужно перейти на страницу в фейсбуке, либо саундклауде и поискать контакты там – как правило этот план срабатывает и мы копируем адрес в наш список. В процессе составления списка внимательно читайте требования к демо материалу – не всегда необходимо отправлять приват ссылки. Возможно вам предложат залить трек на какой-либо файлообменник, или воспользоваться сайтом label-worx.com. Итог третьего пункта – список сайтов и адресов для отправки трека.

  1. 4. Отправляем треки

Для рассылки трека советуем завести отдельный ящик, свободный от спама - так сказать, рабочую почту, с помощью которой вы будете общаться с менеджерами студий, обсуждать текущие вопросы, подписывать контракты и согласовывать даты релизов. Само собой, адрес почты не должен выглядеть так – Iamthebestedmproduceroftheworl…, сами понимаете - встречают по одежке. 

Далее приступаем к составлению письма. Здесь, как и с загрузкой трека на клауд, необходимо помнить и уважать труд ребят на студиях, которые отбирают демо-материал. Ваше письмо должно содержать минимум текста и максимум информации. Достаточно просто написать «привет», пару предложений о себе, дать приват ссылку на вашу работу и написать, что было бы круто сотрудничать с вами в будущем (все это in English of course). После этого копируем почту из списка в строку с адресом получателя и жмем отправить.

Совет. Не ставьте письмо в многоадресную рассылку – каждой студии, на каждый адрес отправляйте отдельное письмо. Итог четвертого этапа – отправляем письма на каждый из адресов из списка лейблов.

  1. 5. Ждем ответа
  2. В зависимости от загрузки и крутизны лейбла ответ может прийти через один день, может через две-четыре недели, а может и совсем не прийти. Как правило, если ответ не пришел, ваш материал не подходит по формату, стилистике и т.д. Итог один – нужно работать дальше и снова пробовать слать новый материал. Ну а если вам ответили и сказали, что трек крут и мы готовы его подписать – значит цель достигнута и появляется гиииигантский стимул творить!
  3. Совет. Имеет смысл подождать ответы от студий в течение месяца, так как большие лейблы могут ответить не сразу и будет обидно, если ты, например, подпишешь контракт с одним лейблом, а через две недели тебе предложит издаться Armada)) 

Всем спасибо за внимание, надеемся, что наша статья поможет сделать этот маленький шаг для мирового музыкального сообщества, но огромный скачок для молодого музыканта и продюсера!

Нужно ли стремиться к изданию на зарубежных лейблах?

Электронная
3 ▲
26 May 2015 2:28
no comments
Twin View

EDM Production