ExclUsive Music 
Music / Танцевалки малоизвестные
Disco Nation - Kick Da Disco Nation [ExclUsive Remix]`2021  PR 75,8 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 28 November 2021
Download: MP3, 331 Kbit
Listens: 11 054
Downloads: 1 643
Bookmarks: 9
Styles: Disco, Eurodance
Remix to: Disco Nation - Kick Da Disco Nation
Duration: 6:28
BPM: 134
Key: Dm
Mastered
Size: 15.2Mb
Recording: 20 November 2021
Publication: 21 November 2021 0:35
Replaced: 6 February 2022 11:18
More
Вспомнил и чуток переделал танцевалочку дискотек 96-го года)



Оригинал 1996 года:

Comments

Pinned comment
ExclUsive™  29 November 2021 7:29
Большое спасибо администрации за ротацию на радио!
Замечательный ремикс дал ещё свежести прекрасной композиции того времени.. Супер.. Что тут сказать ниже все сказано +
Большое спасибо, Игорь!!!
Кайф! Ностальжи, отличная тема, Слава! +++
Взбодрился на ночь, теперь я в Танцах 90-х)))
Рад. что попросилось, бро!!!)
Вау какая классная танцевалочка!!! Собираюсь на работу и кайфуюююююю!!! Праздник души!!! Вячеслав от меня благодарность)))
Рад, что понравилось, Стефания!!!)
Очень приочень понравилось!!! Обожаю Ваши работы, Вячеслав)))
Спасибо!!!)
Успехов, вдохновления и личного счастья, и мирного неба над головой)))
Большое спасибо, взаимно!!!)
Пусть 0.7, но от души поддерживаю!!! эх раньше и треки были добренькие! с удовольствием послушал и оригинал и ремикс. обе версии хороши по своему!
Большое спасибо, Андрюх!!! Да, треки были офигенные, я стараюсь добавлять своего немного, стараясь не испортить весь шарм 90-х) =)
я бывает включаю плейлист какой нибудь старенький и ищу звуки но звуки все с одного синтезатора тогда были, ну двух ладно))) а музыки вагон создавалось с этих двух синтов!)))
Кстати да, синты реально тогда одни и те же использовали)) Поэтому почти все евроденс-группы аля +-1994 год звучат очень похоже друг на друга))
Клево!) +++++
Большое спасибо!!!
lux
круто
Большое спасибо!!!
Отличный ремикс+++
Большое спасибо!!!
Большое спасибо!!!
Ну да чуток...Просто бомба у тебя получилась!
Большое спасибо!!!)
Блин, молодость))) Классно, Слава!
Молодость, Сань) Большое спасибо!!!)
Отличная, драйвовая работа - КЛАСС !!!
Большое спасибо!!!
Большое спасибо!!!)
Я будто на 25 лет назад окунулся. Класс!!! Чёткий ремик!+++++
Большое спасибо!!! Рад, что понравился рем!)
Большое спасибо администрации за ротацию на радио!
Супер ! отличный ремикс ! оригинал есть на виниле ! от души +
Большое спасибо!!! Дэнс музыка 90-х и нулевых на виниле это шикарно! Я это всё прожил конечно же на кассетах)
Супер))) ноги ушли в пляс) ++++
Большое спасибо!!!
Круто.
Мой +++
Забрал
Спасибо большое!!! Рад, что понравилось!!!
Отличный ремикс,Вячеслав!!))+++++
Моя поддержка!)
Большое спасибо, Лариса!!!)
moshnyi trekach zababahal ) +
Большое спасибо, Денис!!!
Классная музыка, звучит супер!!!+++
Большое спасибо, Оль!!!)
Бодрое диско, Слава!
Драйвовый трек!+++++
Большое спасибо, Игорь!!!
Бодрит от Души Ремчик+++
Большое спасибо!!! Рад, что понравилось!)
Драйв! Хорошая работа!
Большое спасибо!!! Да, такие проекты, как Disco Nation (в 90-х), Turbotronic (соврем.) и т.д. были созданы исключительно для драйва, танцев))
С утра как раз то, что надо!) Заряд солнечной энергией на целый день!)
Слава, обалденный ремикс! От души поддержу ++
Огромное спасибо за поддержку, Мила!!! Знаешь, как я это делаю? Я просто листаю в инете "Хиты 80-х, 90-х" и как только встречаю классный трек, который либо сам крутил, либо под который давали с друзьями джазу на других дискотеках и сразу берусь за обработку или ремикс, чтоб напомнить об этих зажигалках ровесникам и не только) =)
Чувствуется, что делаешь с душой, что самому нравится!)
Конечно нравится) Ка же могут воспоминания о беззаботной молодости не нравиться?)) =)
Спасибо за Добрые слова, Мила!!!)
Отлично!!!
Большое спасибо, Кирилл!!!
Молодчина, Слава!
Большое спасибо, Саныч!!!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.