Спасибо, Олег!!! Ну, здесь нормальная акустическая ударная установка и вместо хай-хета работа по крэш-тарелке) Такой, более хэви-хардроковый вариант...звучит громче и объёмней)
Большущее спасибо, Оль!!!) Знаешь, я просто представлял себе, как будто мы с пацанами это на сцене играем...вот прям от души))) Как всё это сводить правильно - хз...здесь много инструментов, некоторых наверное и не слышно... Я тебе говорил, я всегда восхищаюсь звукарями, которые сводят хэви метал и оркестр и т.д. Ну, буду учиться, это чертовски интересно) =)
Блин, это реально классно...потому, что свожу я в тех, больших наушниках..а в них дофига басов..и мне всё кажется, что более высоких инструментов не слышно.. А днём ходил в маркет в вакуумных затычках (а в них частоты офигенные) и я тоже заметил, что вроде всё слышно, хоть и всего много качает... Ну, значит получается учиться) Ну, комп обновил, теперь хочу хорошие студийные наушники)) Спасибо, Оль, за оценки!!!) =)
Большое спасибо!!! В море на работе...я когда то тоже начал учиться в мореходке...(рулевой-моторист) , но бросил... А так тоже мог бы в море работать...завидую...)
но вот мои друзья на берегу нашли себя и живут как то. всё есть все смеются а я как залез в моря еще в далеком 2006м и так не вылез. привык к образу жизи уже отработал пришел и релаксуешься и так круговорот)))
Большое спасибо!!! Да ну, брось) Мы все делаем музыку по-своему и учимся) Я вот тяжёлый рок играл когда-то вживую, но в daw только сейчас пытаюсь что то пробовать.. Начал с диско и евроденса и сейчас захотелось попробовать что-то посложнее... Тут ещё учиться и учиться)
Есть такая тенденция, когда делаешь первый вариант трека, как правило он становиться лучшим, как ни странно. Сравнивая все три, прихожу к выводу, именно первый получился близким к тому, что хочется слышать!+++++
А мне вот, Игорь, ближе всего как раз именно этот вариант. Мы так играли, даже ещё жестче и у меня ностальгия по этому) Но на таких конкурсах, это конечно же неформат (это же не немецкий фест "Rock am Ring"), здесь в тренде дипхаус на 3 с половиной минуты звучания... Но я здесь не для победы, а ради участия и делаю просто то, что мне нравится) Пусть будет) =)
Слава, вот именно в первом, при всей своей нежности есть конкретика, есть та неуловимая жесткость, что даёт правильная партия барабанов. Можно было ещё чуть выделить утяжелить партию баса, пропустить его через фуз. Это так фантазии, это твоя работа..))
Да я знаю и согласен с тобой) В первой партии и была реализована идея моего ремикса, а в этой я просто отвёл душу на ударнике знаешь, когда встаёшь и двумя палочками одновременно по двум тарелкам и с брызгами воды на рабочем)) Ребячество, короче))
Игорь, не удержусь, покажу барабанщика от Бога (Тацуя Амано, драммер японской группы Crossfaith, я их обожаю) Даже у Металлики я слушаю не всё, а у Кроссфейт я ничего не перематываю. Все альбомы слушаю подряд)
Не знаю, тут все таки больше позерства, театра...) В барабанщике ценится не количество нанесенных технических ударов, а умение играть красиво, став музыкальным инструментом, игра в сложных размерах, заполнение пустоты в гармонии, наличие фантазии и музыкального слуха, ведь каждый барабан, или тарелка- это нота...
Ну, у каждого своё мнение на этот счет...Тацуя мастер своего дела, я знаю наизусть абсолютно все их треки из всех альбомов и восхищен его работой. Он профи! Здесь же просто соло на барабанах и он может показывать всё, что может и хочет...это же его соло... Короче, для меня это самый настоящий "мастер-класс"! Учитывая конечно, что ребята играют металкор. Будь у нас с ребятами сейчас наша группа, я бы хотел играть именно такую музыку.
p.s. вот пример их лайв-работы. У них все треки такого качества.
Игорь, я драм-каверов подобных много видел...это не совсем то... Это не соло на барабанах, а конкретная партия для конкретного трека. Любой профессиональный барабанщик сыграет драм партию Вуду пипл... Лучше или хуже, но сыграет.. Та и че сравнивать, это разные стили.. Брейкбит и треш метал все равно в разы медленнее, чем металкор играть... Но это всего-навсего моё мнение) =)
Да не..просто разные стили музыки - разные стили игры. Вообще нечего сравнивать. Даже я могу сыграть партию , например, "Инфогивн" Металлики (и играл в 92-м году), а металкор партию сдохну на первой же минуте...Такой темп, еще и с двойной колотушкой... Короче, нельзя сравнивать манеру игры музыкантов в разных стилях музыки. Это моё мнение)
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
Pinned comment
Желаю удачи в конкурсе !!!
Молодец, Слава!!!
От души поддерживаю и желаю Удачи в конкурсе +++
Слава, от души желаю победы в конкурсе!
Поддержка ++
Спасибо, Оль, за оценки!!!) =)
После таких работ, опускаются руки, и думаешь:
нафига я тут что то пытаюсь сделать, когда здесь такие шикарные работы :)))
Плюс +++
Но на таких конкурсах, это конечно же неформат (это же не немецкий фест "Rock am Ring"), здесь в тренде дипхаус на 3 с половиной минуты звучания... Но я здесь не для победы, а ради участия и делаю просто то, что мне нравится) Пусть будет) =)
Даже у Металлики я слушаю не всё, а у Кроссфейт я ничего не перематываю. Все альбомы слушаю подряд)
Здесь же просто соло на барабанах и он может показывать всё, что может и хочет...это же его соло...
Короче, для меня это самый настоящий "мастер-класс"! Учитывая конечно, что ребята играют металкор.
Будь у нас с ребятами сейчас наша группа, я бы хотел играть именно такую музыку.
p.s. вот пример их лайв-работы. У них все треки такого качества.
Вот от Бога действительно барабанщик, посмотри как он сложное играет легко...
Та и че сравнивать, это разные стили.. Брейкбит и треш метал все равно в разы медленнее, чем металкор играть...
Но это всего-навсего моё мнение) =)
Даже я могу сыграть партию , например, "Инфогивн" Металлики (и играл в 92-м году), а металкор партию сдохну на первой же минуте...Такой темп, еще и с двойной колотушкой...
Короче, нельзя сравнивать манеру игры музыкантов в разных стилях музыки. Это моё мнение)