Умею загружать музыку не только на этот сайт music.yandex.ru/album/34439760 
Blog

Дискриминация - Образовательный курс для начинающих дискриминантов

Доброго времени суток, уважаемы любители превозносить одну группу лиц над другой. 

В этом блоге, в дружелюбной, свойственной мне, манере, я попробую донести тонкости дискриминационных понятий. И, возможно, уберечь кого-то даже от проблем, на этой почве, с законом.

Начнем с Азов.

Дискримина́ция (от лат. discrīminātio — «обособление», «различение») — ограничение прав и свобод человека и/или различное обращение с людьми или социальными группами на основании какого-либо признака...

Дискриминация состоит в обращении с отдельным лицом или группой на основе их фактического или предполагаемого членства в определённой группе или социальной категории «в каком-либо смысле хуже, чем с людьми обычно обращаются».

Это включает в себя первоначальную реакцию или взаимодействие группы, которое продолжает влиять на фактическое поведение индивида по отношению к лидеру или группе, ограничивая членов одной группы возможностями или привилегиями, доступными для другой группы, что приводит к исключению индивида или организаций на основе нелогичных или нерациональных решений...

Простыми словами. Дискриминация, это когда большинство, с патриархальными традициями, влияет на меньшинство, с традициями маргинальными.

Это так же может работать и в обратную сторону. Когда маргиналы начинают пытаться диктовать свои условия большинству...

Как мне кажется, еще пока не осознанно, эти понятия дискриминации коснулись и нашего прекрасного сайта, относительно Suno проектов.

Может ли кому-то не нравится музыка, сделанная с помощью Суно? - Да, конечно может. По качеству звука, стоковым проектам суно, ещё далеко до идеала. И с этим нельзя не согласиться...

Может ли кто-то, испытывая личную неприязнь к проектам из Суно, не голосовать за эти треки в различных конкурсах, как официальных, так и нет и других различных мероприятиях? - Да, конечно может. И это его личное дело...

Может ли кто-то считать, что написание промтов для ИИ, это никакое не творчество? - И что с ИИ нельзя взаимодействовать в симбиозе и творчески? - Да, конечно может. Потому как это так же, его сугубо личное дело. Это вопрос опыта соприкосновения с ИИ конкретного человека...

А вот когда в официальных или неофициальных конкурсах, в шапке с описанием конкурса, указано - кроме ИИ проектов... То это уже чистейшей воды дискриминация по творческим сферам деятельности...

Это, если бы, например, паралимпийцам запретили участвовать в Олимпиаде. Или Афроамериканцам запретили бы участвовать в конкурсе только из-за цвета кожи и наоборот... 

Да, если человек, который проводит официальный или неофициальный конкурс, не хочет низкого качества треков, это его законное право, это его личное дело.

Но если об этом написано в шапке, в описании конкурса - это дискриминация уже. Если треки Суно так плохи и низкокачественны, то организатор без труда может их узнать, забраковать и отсеять... И для этого совершенно не требуется дискриминировать людей по творческим сферам деятельности...

Практический вывод из этой стать - предостерегающий. Лично у меня этот вопрос интересует чисто с теоретической точки зрения. Но может найтись человек неспокойный, у которого много свободного времени, который обратит на эту дискриминацию внимание, создаст судебный прецедент и выиграет этот суд...

Так что, прошу, как организаторов конкурсов, так и простых пользователей сайта, взять себе это просто на заметку и несколько скорректировать свою позицию к этому, относительно новому явлению

Всем мира, здоровья, любви!

Щепетильное
4 ▲
4 November 2024 15:03

Comments

Pinned comments
Техно Орк(SseezmaR™)  4 November 2024 16:35
А вот простой пример. Например тот же Калашников опять завирусил свой ремикс на Певчую. И его скорее всего опять выберут победителем. А если ремикс сделан в Суно? (Предположим)
Будет ли причиной не выбирать его в призеры?
Я думаю нет. Он же успешно пропиарил артиста. И в ютубе лям просмотров (к примеру).
Так что тут уже возможно выйдет на сцену политика двойных стандартов.
Александр Кислицин  4 November 2024 15:20
Краткий пересказ тезисов

Определение дискриминации
• Дискриминация — ограничение прав и свобод человека на основании какого-либо признака.
• Включает обращение с людьми хуже, чем с другими, на основе их членства в определённой группе.
Примеры дискриминации
• Патриархальные традиции влияют на маргинальные.
• Маргиналы могут диктовать условия большинству.
Дискриминация на сайте Suno
• Неприятие музыки, сделанной с помощью Суно, возможно.
• Личная неприязнь к проектам Суно не должна влиять на голосование.
• Написание промтов для ИИ может быть творческим процессом.
Дискриминация в конкурсах
• Указание в конкурсах, что кроме ИИ проектов, является дискриминацией.
• Это аналогично запрету участия паралимпийцев или афроамериканцев в конкурсах.
• Организатор конкурса может забраковать треки, не дискриминируя людей.
Практический вывод
• Дискриминация может привести к судебным прецедентам.
• Организаторам конкурсов и пользователям сайта следует скорректировать свою позицию.
Но паралимпийцам ведь как раз таки запрещают участвовать в олимпиаде, поэтому и сделали для них паралимпиаду, и ничо никто не орет о дискриминациях. Для суноистов тоже следовало бы делать отдельные параконкурсы.
согласен с Сол Шадой
Думаешь, стоит утроить голосование ?
думаю Эквип действительно косит под неприятного типа , а может и не косит
Ха, если бы он был душка, его бы не упоминали так часто )
думаю он и так не рад что его упоминают , его активность всё менее заметна , вот раньше он флудил так флудил
Возможно и так, я же тут рассуждаю просто. Но, тем не менее, именно сейчас, когда ничего ещё не определено в четких юридических понятиях.., вопрос остаётся открытым и неоднозначным.
И вопрос здесь не о способах проведения, а об конкретном ограничении группы лиц в реализации их права на участие в конкурсе) Как грится, имеют желание, но не имеют возможности...
Nio
есть такое дело. немного дискриминация получается. смотрите как у параолимпийцев устроено, неотчаивайтесь. есть даже среди даунов соревнования. смотрите как у них устроенно все, делайте копию свою, с расчетом на суноистов. конкурсы всегда делают жизнь светлее.
Хорошая актуальная тема
Краткий пересказ тезисов

Определение дискриминации
• Дискриминация — ограничение прав и свобод человека на основании какого-либо признака.
• Включает обращение с людьми хуже, чем с другими, на основе их членства в определённой группе.
Примеры дискриминации
• Патриархальные традиции влияют на маргинальные.
• Маргиналы могут диктовать условия большинству.
Дискриминация на сайте Suno
• Неприятие музыки, сделанной с помощью Суно, возможно.
• Личная неприязнь к проектам Суно не должна влиять на голосование.
• Написание промтов для ИИ может быть творческим процессом.
Дискриминация в конкурсах
• Указание в конкурсах, что кроме ИИ проектов, является дискриминацией.
• Это аналогично запрету участия паралимпийцев или афроамериканцев в конкурсах.
• Организатор конкурса может забраковать треки, не дискриминируя людей.
Практический вывод
• Дискриминация может привести к судебным прецедентам.
• Организаторам конкурсов и пользователям сайта следует скорректировать свою позицию.
Закрепил!
Суно это не человек, у него нет прав, нейросеть иди в попу! Ни какой дискриминации. Суно - отстой!
Сухари на всякий случай все же суши
Ну а какие у вас еще варианты, только жалобы и запугивания
За тобой приедет черный суноворонок и заставит тебя промты уважать
Ты чё, испугался -то, Артем? Окстись. Я же не Силми, со статьями ГПК по сайту бегать, я ж чисто размышляю тут )
какпец ты конечно длиннопостер , че там вкратце ? Силми иди на х*й ?
Моя поддержка
что бы не писали в шапках что ИИ не принимаются, а ежели не хочица слушать ИИ то пусть фильтруют, но молча, ну, на конкурсах и воще где либо
Участвовать в конкурсе без ИИ - это условие скорей) Типа как принимаются треки только в жанрах "Писька" и "Жопка".
На лейбл какой нить
а зря Светлана так относится к трекам которые не польностью в суно сделаны - это ведь так же как использовать лупчики драм - муз петельки гитар или басочка - эффект загробных педов шумов (таких у меня где то завалялось дохрена но мне не интересно уже делать страшные треки - хочется красоты) - а ведь мог ей сделать пару треков на ее стихи - никто кому я сделал треки не разочарован - но шанс упущен
не заморачивайтесь)
про письку и жопку это хорошие жанры, нельзя их дескриминировать
Ы краткая самая главная цифра алфавита, это как х больше любого числа, был у нас такой прикол в институте
(Atatat was here)
Там был Тобута)
Ох Катя, Катя. Опять рискуешь. Любишь ты по краю пройтись.
Ахаха)
Привет!
картинку ктото удалил).Я там коммент ставил
это скорее всего фильтр-программа про которую Орбит ещё давно говорил. ну, буду знать что нельзя такое постить, из ВК кст тоже мне её удалили...
Ну да, сообщество писько-жопов может быть недовольно
Nio
следует наверное вам отдельные конкурсы устраивать и соревноваться между собой. если уж так хочется соревноваться но нет возможности в нормальных.
Может и следует. Но статья ставит вопрос - ограничение ИИ проектов условиями конкурса - дискриминация все же или нет...
Nio
ну ты конечно веселый человек, Секун. там конкурсы проводят давно с использованием ИИ, например по всякой графике я видел. там пишут что с использованием ИИ. даже тексты всякие. в условиях описывается.
Я про конкурсы на нашем сайте, в частности. Почитай там описание)
Nio
пока так. это удивительно.
Nio
на реддите например.
Дело не только в том, что ты сделал трек при помощи ИИ. Ты же не сможешь предоставить организаторам конкурса свою работу по дорожкам, чтобы они поработали над звуком потом на студии, это важный момент для них. Да и с правами, там не все ещё понимают, что и как будет дальше.
Ну почему. Suno, например, в платном аккаунте передает все права пользователю. Что прописано в соглашении. Но статья про другое же...
По поводу вопроса про условия конкурса, я считаю, что дискриминации тут нет, кто платит, тот и заказывает музыку. По поводу негативного личного мнения некоторых про Суно , это не должно быть повесткой, которую они навязывают остальным. Это всего лишь их точка зрения и не более того.
Так почему эти треки просто нельзя отсеять без конкретного указания на группу лиц а описании, дискриминируй их по творческой сфере деятельности тогда?
Ну а смысл организаторам тратить на это время, у них и так много работы, столько отслушать нужно материала.
Так смысл этих конкурсов, как раз в тиражировании... Напротив не понятен смысл обострять и ограничивать
Не, ну прикинь, Киркоров устраивает на телевидении конкурс и говорит, могут участвовать все, кроме любителей Шалтаев Болтаев. Это же ненормально же бы было)
Выше ответил )
Я тоже ответил)
Кстати вроде в удио можно стемы уже скачивать. Ну за подписку. Только чота с графикой сайта у меня не то. Картинки не видно
стем там не то что ты думаешь , там просто капа и минус по отдельности .
Я там Дарк эмбиент хоррор и жуть вводил в описании. Предлагал из 30 секундных результатов дорожки отдельно. Щас перепроверю, может не так понял
а, ну это я могу войсремувером разрезать
Так вот показывает.Там на вокале войс какойта стремный атмосферный.Я указывал инструментал
ну это уже что-то , в суно пока нет такого , только две дороги , а тут уже под мастеринг готовые группы считай , круто ) буду ждать в суно такую возможность .
должна появиться такая возможность,все таки конкуренты друг на друга присматриваются обычно)
да, и перестаньте дискриминировать семплоидов и нубов
И это тоже, само собой)
а то опять начинается про лупы и ваншоты, кому какое дело чё там у меня.
дискриминации нет - это нормально ))
я с мэтров пример беру, с Коли Самулевича и с The Prodigy
привет - рад видеть вневь на промодж))
здравствуй Маэстро!
привет родная как ты?)
привет. я нормально. гуляли, на вокзал ездили за билетами, в субботу поедем на дачу в экскурсионном туристическом поезде по царски, надеюсь снег не растает и будет что поснимать
я бы и сегодня рванула, но он только сб, вс ездит
Привет, Катюш!
Давайте в двух словах. Че тут надо делать?
Нужен хит, на гитаре.
это легко. ждите
Так заждались уже.
бери ми-минор, он самый легкий, но не вздумаю брать до-мажор иди ни дай бог соль-мажор. соль это вообще стрёмная тема, си-диез ещё ничего, но только не соль
с бомжацкими дудками и тенором спеть
да он не сможет взять до-мажор...
Там Кислицин zip версию сделал уже, можешь быстренько пробежаться по тезисам
если там нет анекдота, то такой Кислицин мне не нужен
Он будет всем, кто прочитает все до конца
Там анекдот из за главных букв зашифрован)
Твои слова кислица
Так не годица
всем по премиуму на три года)))
Хотя бы 100 мб всем прибавили, уже праздник был бы)
это точно - но это бесполезно докричатся))
Мне кажется, будь у суноистов возможности, половину промодиджей в тюрьму пересажали бы, только чтоб лайки генерациям своим беспрепятственно накручивать. Кто такого же мнения?
чья бы корова мычала , каждый день читаем блоги про сегрегацию суноистов , и видим пиар аквамена , ну так не специально типа
Раз читаете, значит нравится
Так это же почитательницы вашего таланта со статьями тут по сайту бегает, как раз. Тебя вот с миди твоими переделанными подставила недавно. Я предостерегаю, как раз и предлагаю поразмышлять. Никакой другой цели у меня нет
у меня все треки аналоговые, наговаривание про миди это клевета, до 40 лет в колонии строгого режима
Ссылку же сам на миди эти в Яндексе давал. Я ж скачал)
вот и вторая клевета. уже 80 лет! Хотите ближайшие 120 лет в колонии провести? Тогда придумайте еще что-нибудь
Ок, встретимся на этапе там. Я чай возьму, ты сухари
я в основном лайки ставлю диджеям которые миксы делают - сайт же диджейский в первую очередь - там реально есть что слушать - многое у меня в избранном - именно они в основном мне лайки и ствят в ответ а вот суноисты почему то мало в мои треки заходят )))
а где хит под гитару?- заждались)))
но я ждал от уточки хит под гитару)
Кринжа ведь Суно песни. Вас не тошнит от них ещё? Одинаковые все. Ладно первый раз интересно было, но 3,5,100- й раз зачем
Тут главное текст, а Суно всего лишь транслирует это по средствам музыки и голоса.
Имеете право на тошноту, так и написано в описании блога
про вас написано столько песен )) - вы должны гордится этим )) - вот про меня только одну песню написали (Колян танцует лучше всех ) - и это правда песня про меня но единственная - намег братьям и сестрам на промодж )))

Я бы тех кто на официальные конкурсы присылают тупо суно трек сажал бы в клетку и по городу провозил под крик: "позор"
Это твое личное дело, это нормально
все правильно. а тех, кто не сознается в том, что треки не их, а суно, по два раза провозить
Это тоже твое личное дело. А вот писать об ограничении участия в конкурсе треков от ИИ сообщества, дискриминацией все же, считаю
это не гуманно. надо как при красных кхмерах было - сорок ударов бамбуковой палкой по пяткам и потом премиум на пятилетку в четыре года
ты про конкурсы ремиксов ? я мало слушаю работы эти - 5 - 7 человек не больше слушаю и оцениваю - которые провереные что у них всегда интересные ремиксы - а если в этих конкурсах суно версии есть - это конечно безобразие - на кол всех))
А вот простой пример. Например тот же Калашников опять завирусил свой ремикс на Певчую. И его скорее всего опять выберут победителем. А если ремикс сделан в Суно? (Предположим)
Будет ли причиной не выбирать его в призеры?
Я думаю нет. Он же успешно пропиарил артиста. И в ютубе лям просмотров (к примеру).
Так что тут уже возможно выйдет на сцену политика двойных стандартов.
Так я про это и говорю. Почему бы не оценивать треки по музыкальным характеристикам, какая разница в чем он сделан...
Я согласен. Людям пофигу же это. Главное что бы качало и в пляс на корпоративе))
Тем более задача конкурса - растиражировать и пропиарить артиста, чем больше треков, тем лучше. Ладно Силми, у нее свои бзики, но тут, у официалов, вообще не понимаю этот запрет.
Представляете как нелепо будет выглядеть когда суноист приходит такой в полицию с жалобой. Сидит в очереди 3 часа. Ему говорят, давайте после обеда заходите. Сидит дальше такой па-па-па-па-па, ладошкой по коленке бьет. Доходит его очередь через 5 часов, заходит. Майор спрашивает на что жалоба, пишите заявление. Он пишет : я подвергся сегрегации, меня не взяли на конкурс промодиджей с генерацией суно, а я суноист. Майор такой читает это, комкает, кидает в него, называя дебилом и кричит следующий!
За пять часов он может много хороших треков нагенерить
да, альбома 3-4
Так что в плюсе еще
кстати говоря только что понял что василий слабоножкин точно твой фейк был. узнаю этот стиль речи и так далее. короче не спрашивай почему
это фентези?))
Это реалити
Nio
анекдот от Кислицына чтоли
Если б щас новый сезон Глухаря сняли, то такую сцену бы точно включили для комичности.
А в следующем сезоне сняли бы, где Утка Стив объясняет пять серий майору - что такое миди и как они связаны с армией танцоров...
Все, блог убрали с ленты. Это нормально, считаю) Он должен остаться в узком кругу друзей
Зато про Усача уже все глаза промозолил.
Обычные нейтральные приоритеты. Хотя, блог сделал максимально нейтральным и с дружественным интерфейсом)
Вот и делай выводы. Хорошо, что сразу не банят весь акк пока.
Видимо не за что пока. Тут все в рамках приличия. Может жалоб накидали просто не разобравшись. Такое бывет
А я думаю, просто кто то там шаловливыми пальчиками по кнопочкам тыкнул и убрал неугодный блог из ленты)
Не догадываешься кто?
наверное кто то постоянно строчит жалобы что им не нравится блог - так может делать ответочку чьи блоги уже з---
Я не буду, Коль. Мне этот негатив ни к чему, я на позитиве люблю)
Так это же не наш метод Николай. Мы люди добрые и подлянками не занимаемся
удивительные дела творятся )))
Обычная промобарбара )
Интриги какие-то всё)
ну вот прямо сейчас -1С... может до субботы полежит ещё?
У нас тоже на днях снег обещают, а потом через несколько дней +5 прогноз.
мне Der Человек утром сказал что в воскресенью будет +10С... обидно. надоела уже грязная дождливая осень.
Лариса Раянова (певица Lara Rai) из Уфы говорит что очень холодно, валит снег и метель, но по её фоткам там у них очень маленький снежок, типа как у нас было первый раз две недели назад.
У меня сейчас снег пошел )))
у нас в Питере тоже уже два дня снежек)
Можно снежную бабу лепить)
выпей там за то что бы у нас подольше тоже был снежок в Златоглавой
Классно, снежок)
у меня на вк посмотри, я накидала там утренних фоток второго снега
Хорошо
Чёрный Русский среди Белого Снега. Контрасты Мазутки, которые невозможно было встретить в 80-х (=

DSC05515 @ Kate Noizu「ノイズ・ケイト」
ближе снять не поднялась рука, не красиво снимать негров... каюсь...
немного о Мазутке и данной ОПГ:
proza.ru/2018/09/13/1700
www.kommersant.ru/doc/173892
www.mzk2.ru/2018/11/smotryashh…
daily.afisha.ru/archive/gorod/…
vk.com/wall-76123050_109269
moskvichmag.ru/gorod/odin-den-…
чисто почитать, не реклама никакая, просто часто меня даже местные нубы приезжие спрашивают - Кать а что такое Мазутка?
Серёг. я знаю что ты сразу захочешь это удалить, но у меня не было цели пропагандировать крайм, тем более его тут давно уже нет (см. фотку негра), я просто думаю - остался ли тут хоть кто-то из моего детства и юности?...
Просто есть контент, размещая который блог будет выпилен однозначно и навсегда. Тут, вроде все норм. Сайт не пропагандирует преступный образ жизни, а просто освещает истории из него
надеюсь. я не хотела нарушать никаких правоправных правил ни УК РФ, ни Пользовательского соглашения, если это нежелательная инфа то лучше удали тогда.
так это и круто! так то тут пол сайта только это и делают. иначе как объяснить эту их борьбу с Плохой Водой?
ну там щас красота на стрите, только ноги и ломать, самое то, каток ахтунг
это не я это Кристинка, не помню с какой группы но лютая глэм-панкушка, я даже не знаю с какого города...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.