Непонятно, что нужно отвечать. Сделали- и ладно. Хорошо. Единственное, что бочку подрезать бы верхах - слишком стучит "пластиком". А так - ну, хаус и хаус
Плотный ревер от вокала - это фишка такая? Ещё заметил момент с clap/snare: эта субстанция какая-то гиперширокая, из-за чего кажется, что он ломает аккуратную картину. Так и хочется "прибрать" его по ширине (посадить где-то на место арпеджиаторов) и продолжительности (не длинее одинарного/двойного хлопка в глухой комнате).
Аранжировка у тебя очень скудная, надо очень много разнообразить ее! Это напрямую отразится на сведении Еще дорожек 5-7 туда надо чтобы звучал полноценно! а так звучит еще сыро Пока что все ровно выходит, надо продолжать развивать
Он сложно объяснить, во первых он очень близко, у него как бы звук сухой что ли, у тебя хетики в стерео хороши, вот его тоже в стерео сделай и среж ему немного низов, бро это надо слушать,делать слушать делать слушать через чат так не отстроишь работай)
Только я пока не понял, как сделать норм и в наушниках и в мониторах. Обычно хорошо только там где свожу. Выходит нужно попеременно и так и так слушать в процессе
Разница примерно выглядит так, в мониторах это если бы ты тыкал в масштабе на карте мышкой увеличено очень близко, а в народных очень отдаленно и пытался бы точно попасть в область
Баланс уровней раскидать, так стерео пространство , яркость все есть, но все инструменты как будто на одном уровне примерно, нет глубины. Трек раскроется если поработать с фейдерами на микшере). Мое субъективное мнение. Хороший ремикс.
Да, сам послушай отстранённо. Микс как будто однородная масса. Из за этого нету динамики, потому что мало разницы между дорожками. . Я бы оттолкнулся от бочки, потом выдвинул басс так чтобы не съедал силу удара бочки. Потом снэер, тарелочки , перкуссию. И все так чтоб не съедало предыдущее. Потом к ритм секции с басом, добавил бы остальное тем же методом. При мастеренги все равно все приподнимется и уплотниться, но уже будет запас разницы и так трек обретет динамику и глубину. Уже не надо будет мозгом разделять инструменты. Все будет чикипоки)
Просто покрути с кайфом. Без этого никуда. Все имеет оптимальное положение в рамках намерения, метод добавления прибавлением аккуратным шагом покажет оптимальные уровни. Это легко, просто надо потренироваться, это откроет с другой стороны, остальные подходы. Единственный Референс, ощущение кайфа в себе, при поподании уровней в оптимальные позиции. Хочешь ты или нет, но уровни основа основ. И тебе придётся освоить это мастерство, мастер;)))
Ну общий уровень громкости сделай 10Lufs, тиховато звучит, но при этом следи за тем чтобы искажений не было, повесь на мастер изотоп озон 10 стабилайзер, с пресетом резонанс контрол, это устранит лишние резонансы
Доверять нужно своему слуху, ну и сравнивай с эталонными треками по итогу, в особенности как сделана стерео панорама, у многих с ней проблемы, в том числе и у тебя) я здесь вообще никого не слушаю, чего и тебе советую, максимум выбери одно доверенное лицо, крутого по твоему мнению музыканта, подружись с ним, и давай ему на зацен твои работы перед публикацией, и если будет что то не то, он тебе на все недочёты укажет, а то как видишь один говорит одно, другой другое, в итоге ты не знаешь кого слушать)))
Первый вариант по сведению лучше был. Здесь все рассеяно и не на что опереться. Чтобы чувствовалась какая-то панорамность, необходимо, чтобы что-то основное было ближе к центру или в центре (по центру) - не только бочка и бас (это лайфхак). Тут еще и с техническим пространством работать нужно - Рум-Плейт-Холл. Не только даблеры и влево-вправо.
Окончательное прослушивание лучше на колонках на громкости. Если будет много нижней середины, то будет резонировать дребезжанием всего, что находится рядом. Но лучше всего по приборам с референсом. Если не студия с частотами хрен угадаешь. У меня так.
Comments
Ещё заметил момент с clap/snare: эта субстанция какая-то гиперширокая, из-за чего кажется, что он ломает аккуратную картину. Так и хочется "прибрать" его по ширине (посадить где-то на место арпеджиаторов) и продолжительности (не длинее одинарного/двойного хлопка в глухой комнате).
Еще дорожек 5-7 туда надо чтобы звучал полноценно! а так звучит еще сыро
Пока что все ровно выходит, надо продолжать развивать
через чат так не отстроишь
работай)
Трек раскроется если поработать с фейдерами на микшере). Мое субъективное мнение. Хороший ремикс.
И почему нельзя слушать умников? Ты не согласен с ними в чём-то?
Правда... самому себе
это я знаю)