Blog

Мода на звук изменилась

Что происходит? Определяем тренд

1 ▲
25 September 2022 17:44

Comments

Вы точно в тренде?
Речь как я понимаю под Винду? С чем дружит?
Трэнд жесткий и бронебойный - даже три трэнда сейчас, которые фиг сломишь - 1) попса (в этом сегменте без приукрас -нейкий рок, house, r-n-b, шансон и прочее плаксивое лёгонькое), 2) рэпчик - молодёж аж трясёт от восторга. 3) пронафталиненная попса -вся дрянь с Ретро-ФМ - старпёры балдеют. -Всё остальное социум не понимает и отвергает. Ни в коем случа не стараюсь быть в трэнде.
А вам лично что нравится?
Мистичный глубокий, качающий dubstep
Сам люблю. А чем провинились старперы, как вы их называете? Они писали плохие мелодии или не могли сделать в свое мремя звук как сейчас?
Тем -что не расширяют кругозор и не слушают чтото новое, когда ехал в такси или в автобусе - афигивал и меня тошнило от звуков Ретро-ФМ из приёмника (по миллиарду раз заезженные песенки) -а водиле зашибись -нравится -будто он мозгами застрял в 88-м году -когда это только появилось.
а может он из узбекистана и ему местный фольклор в новинку ?
Может надо было ударить его по голове?) А мне кажется что от вкуса тоже зависит. Сейчас реперы нех. а не знают нот и петь не умеют, что-то бормочат себе под нос, а другие тащатся... Это тоже ведь отстой! А раньше были такие как Меркури и другие фирмачи! Есть что слушать, не обязательно всякое там трали вали... А слушают в основном одну лажу. В основном
лажу не слушают, а лажу продвигают. По радио по кругу ротируется лютая параша, от которой всех тошнит, но только первые 3 раза, потом все начинают притоптывать-подпевать, потом радоваться и голосовать смс-ками...
В общем люди как тучи, а тучи как люди?) Кошмар! Ладоном пройдусь, а то музтв включали
Рэперы выезжают на скандалах, вирусности и хайпе. Все остальное вторично. Это я как битмейкер говорю.
Надо Кик чтоб был и басс ,лидов накидал ,переход сделал и хит готов )
Ну таких же много, но не все хитами становятся. Может секрет хитов кроется в определённых знаниях?)
Думаю нет ,но слушать что делаешь надо и тогда хит готов )
Как Илич говорил, учиться, учиться и ещё раз учиться?) Только учителя должны быть достойные и ученики! А то кепку наденут, а сами забудут что под ней голова... А так да, согласен.
Техно, минимал? Нет?
Думаю Moombahton
Ок. Ещё может что?
Jungle и Drum n bass ,Sunthwave
Не называй его так. Когда ты его так называешь, в мире плачет один Пертурбатор в обнимку с Вейвшейпером
Ясно а это кто ещё такой ?
Да вот хрен его знает что в тренде. Мне вот с недавна крепко зашел модерн хранцузке шансон









немного офигел от того, что оказывается Шарлотта Генсбур поет, еще и давно...
Аналогично))
Ремикс от SOULWAX

Видимо их тоже торкнуло

Все просто,но гениально в жилу!
А кто это? Год какой?
French 79 - Hometown
19 сент. 2019 г

Air - Pocket Symphony (FULL ALBUM) 2017

CLIO - T'as vu [CLIP OFFICIEL]
12 окт. 2018 г

Charlotte Gainsbourg - Deadly Valentine (Official Music Video) 2017

Flavien Berger 2017
Отличная подборка клипов получилась. Тренд не тренд а посмотреть с радостью!
К вопросу о трендовости и битмейкерстве... Вспомнился Пелевин древних годов:
"— Пойдёшь ко мне в штат?
Татарский ещё раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на х_й не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором."

Вот так и все современное коммерческое "творчество"...
А в группу Креатор его не приглашали ,где гитары ломают о бошки?}Творческое начало божественно и присуще каждому,ибо по образу и подобию. Просто уровень везде разный. И у нашего общества тоже. В основном обожествляется разрушительная энергия,а не созидательная.
Сорян, но не понял я Вашего этого посыла... Отвечу оттуда же,передавая свое состояние на момент ответа:
"У Татарского создалось ощущение, что он прыгает вверх и ловит руками вежливо молчащую пустоту."

Ну от суда и у меня сумбур. Уже не знаешь что и где ловить. Времена нынче какие-то унылые,если честно. А у вас как с позитивом?
Я давно свыкся, что мои вкусы не совпадают с массовыми. Делаю, как считаю нужным и как нравится. Иначе - измена самому себе. Позитив - дело относительное. Иногда негатив путают с честностью, а честность с негативом. Сказал тут одному "чемпиону" правду о его миксе. Так он меня забанил, комменты стер. Ну, хочется человеку, чтобы только елей ему на бошку лили все время. Микс - го_но, но зато туча восторженных отзывов, аж писаются. Я за присутствие самокритики и требовательности у созидателя к самому себе. А "позитив" это или "негатив" - пофиг.
Я миксы не пишу. Пишу треки. Особо в миксах не понимаю. Могу конечно колбасу слепить. Но тонкостей не знаю. Мне кажется чем не заметнее переход тем лучше. Что касаемо человека того то он просто ещё морально слаб. Не выдерживает критики. Самодостаточные люди мало зависимы от критики. Честность от слова честь!
По ходу все спать пошли. Тоже пойти или забить?}
Я не гонюсь за трендами. Я стараюсь делать музыку, которая нравится моим ушкам. Возможно нравится и другим ушкам)
Назрел вопрос для профи: в каком фильме 1985-1986 звучала песня Self Control?. Там включали видеокассету, фильм возможно про шпионов.
Кто профи и в чем профи? Я с детства не люблю попкорн и все такое... Может ещё кто любит? Я слушал металл. Электронной музыки у нас не было так не было интернета. Был Жарик и Депеш мод. А фильмы смотреть не было времени... То работа, то институт, то репетиции
Этот вопрос скорее знатокам с расширенным музыкальным мировоззрением и не является каким -то проверочным, просто помню что был такой сюжет а в каком кино не помню. может кто поможет.
Я в последнее время почти только 8-bit / fakebit и делаю. На коммерцию и тренды забил совершенно, просто пытаюсь опробовать все доступные мне звуковые технологии - это оказалось веселее, чем пытаться написать хит. Бросаешь себе вызов - например, записать трек без DAW (используя трекер или железный секвенсор), из синтов используешь только Korg Minilogue, пишешь все на железный мультитрековый рекордер. Сводишь или на рекордере или в DAW. Вопросов "а чтобы мне такого написать?" не возникает вообще
С попытками делать "трендовое" приходит шаблонность. У хаус-продюсеров это очень сильно заметно. Соберут в DAW удачный темплейт и боятся хоть на шаг отойти
Правильно. Творчество во многом это исследование
А какой железный секвенсор,древний? Типа Эмулятор?
Ну почему древний обязательно? Любые современные рабочие станции или грувбоксы. Или даже вещи типа Arturia Beatstep. Все, что можно запрограммировать и что имеет MIDI out.

Чем мне дико нравятся железные (DAWless) секвенсоры - четкие тайминги. Управление внешними MIDI девайсами из компового DAW менее стабильно, все завязано на размер буфера звуковухи (звучит как дичь, очень не сразу это понял) - на больших значениях ноты звучат не на своих местах, ритм ломается и звучит все как г... На компьютерах с таймингами, наверное, может все ок только на Pro Tools HD и подобном (т.е. со специализированным железом обеспечивающем стабильность таймингов и ресурсонезависимость)
Спросил так как в основном пишут через звуковуху. Ещё спросил потому что видел первые раритет 81 года. Стоило в России аривезенное 4 тыс долл. Памяти там было 128 мб))) если поставить жёсткий диск то 4 гб. Оцифровка 16 бит но звук крутой. Сигмадельтовый преобразователь. Частота 44 и 48
Не сразу понял про какой Эмулятор речь)
Понял что понял, что ты меня не понял..
В Протулс есть компенсатор задержки, на сколько мне известно. С девайсами приятно работать. Согласен
В ПроТулс вообще все четко :)

Главное, надо понимать, что рассинхрон бывает и на уровне MIDI и на уровне аудио. Первый возникает при взаимодействии нескольких железных MIDI устройств (секвенсор (или комп с DAW) / синты), второй - рассинхрон внутри DAW из-за разной скорости звукогенерации/звукообработки у разных плагинов. Второй почти все современные DAW достаточно правильно разруливают (плагины отчитываются о размере задержки, поэтому для DAW это простая математика).

Но я говорю именно про первый случай. MIDI - очень ненадежная технология, лаги легко возникают даже от длины проводов и количества синтезаторов в цепи MIDI Thru.

Но тем интереснее это все разрулить и заставить играть без сбоев. Тоже, считай, творческий компонент.
Я представляю какая задержка у блютуз клав. Потом её наверное хочется отблютузить. Я в последнее время занимаюсь рисованием нот. Там сразу видно что и где.
Вообще к самому названию 8 Бит относятся в основном с приколом. Не в обиду. Стиль появился в эпоху 8 битовых игрушек. Сами звуки мягко говоря уже немного устарели...)) Может надо обозвать другим стилем? Названий много. Экспериментальная музыка к примеру.
У нас под 8-bit попадает почти все, что звучит примерно как чипы из восьмидесятых. Что не есть правильно, особенно, если это касается вещей сделанных на VST. Для этого жанра есть свое название - fakebit.

Может Паша Kingdom меня поправит, но я бы разделил подобную музыку на три жанра:

* chiptune - музыка записанная с помощью звукогенераторов чипов SID и подобных, а также модули, которые можно воспроизвести на этих звукогенераторах. Например, создать трек в формате NSF, закинуть его на картридж и проиграть на Dendy
* fakebit - псевдо chiptune. Создается на VST инструментах или сэмплерах.
* 8-bit - тоже самое, что chiptune, если используются восьмибитные чипы. Но также я к этому бы отнес трекерные модули, в которых использованы только восьмибитные сэмплы.

Существует еще куча жанров типа nintendocore, но это уже частности
Может стоит собрать механический оркестр? Один чувак играет то-ли на сидирумах, то-ли картриджа... Это уже банально. Надо использовать к примеру стиральные машины. Закупить у Китайцев. Но мне кажется что это все больше шоу. Прогресс в развитии. Чем жирнее звук, тем лучше!)
Битлз на стиральных досках играли поначалу
А там сколько октав, миди есть?)
миди нет, зато аналоговое теплое трещание)
Сейчас появилось много музыки с элементами чиптюна, но она ушла намного дальше чем замена трушного чиптюна. Это уже экспериментальная музыка в самые разные вариации. Пример - Crystal Castles
Heartsrevolution из этой же серии

Привет) Заходи в гости. Я сегодня Нарулил новый звук. Качает пипец. Послушай Red rouse new
Хай. Дома, на работе наушники старые, скрипят немного
Вообще, не сголасен с этим. В 8 бите есть особый способ синтеза волн, который в обычной поп-музыке практически не применяют, и связан он с дискретностью волновых таблиц и дискретностью огибающих, а также пошаговые таблицы модуляций. Подобное реализовали в VST SERUM, MASSIVE, ARCSYN. Можно буквально конструировтаь очень причудливые динамичные тембры
Максиму использую вст тембры+ревер, хорус, компрессор, фленджер, тримоло. Сейчас звуков очень много. Экспериментировать с семплами в студии в 97 году. Тогда это слово модным стало, но мало кто знал что оно означает. В общем в микрофон что-то мяукнул и потом этим звуком прописали фишку. Понял что шумовые эффекты это чисто для оживления музыки, а не для её написания. Самый чистый инструмент считается рояль. Есть такие что хз что на них играть и стоит ли. Послушай кач. Я слушал на 3х колонках. Контраст меняется, а компрессия не портит вещь, хотя там по самое не балуйся)
Сейчас заложило очень нос, голова кружится. Отложу пока не пройдет(

Оно еще со вчера такое, ща обострилось
Зашел с улицы в тепло и развезло, носом дохнуть невозможно
Для ознакомления

Может Нилето?
Зима что ли )
Ело пуки или дэд мороз
Санта Байден)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.