был в top 100 ещё до того, как это стало мейнстримом 
Blog

Загадка русского Рэпа.

Сразу оговорюсь. Я не являюсь рэп-артистом или рэп-фэном, и говорю исключительно со своей точки зрения, которая может не совпадать с мнением большинства и вашим мнением.

 

Я никогда не был "реппером". Даже мысли не возникало, что я мог бы что-то читать. Втирать морали про тяжелую жизнь на раёне или жизнь пацанчиков. Но реп всегда в моей жизни, в той или иной степени, играл где-то сбоку, отчего я и был вынужден с ним познакомиться.

 

Я всё понимаю, это такое направление музыки, текст читаемый под музыку.. Попадаются даже умные вещи, которые заставляют задуматься, будто прочитанная книга. Или что-то вроде "прикольное", "наркоманское", что не напрягает, и даже поднимает настроение (как пример - уральские "бойцы" ак47 в своих первых синглах). И люди, слушающие это, могут быть весьма умными и адекватными гражданами - не дебилами, носящими широкие спущенные штаны и ковбойские маски). Но... Недавно наткнулся на человека, который считает себя фанатом русского рэпа. При ближайшем рассмотрении у меня возникло стойкое отвращение. Он носит шмотки преимущественно фирмы Адидас тёмных расцветок с тремя полосами, считает себя реальным пацаном, называет своих друзей "брат". И дело в том, что он слушает грузилово. Самое настоящее грузилово. Грузилово, в котором "певцы" читают свои тексты голосом Армена Джигарханьяна из мультфильма "жил был пёс" (там он волка озвучивал), и читают о том, как они любят своих мам (типа это главное в жизни), как тяжело на раёне живётся пацанам, как барыги кинули, как витька замели в мусарню... Как говорится, быдло о быдле. Уж лучше Алёну Апину слушать, или Диму Билана. ФУ!!! Откуда этот щщщит берётся?! Кто его пишет? Я пытался сопоставить темы, поднимаемые в этом грузильном долборэпе с сюжетами песен в так называемом, русски шансоун (блатняк внатуре). В ответ - "ничего ты не понимаешь". После этого я с ним на машине не езжу. Я лучше пешком пройду 10 километров, чем буду слушать эту бредятину.

 

А теперь, господа, хоть закидайте меня помидорами, если вы понимаете идею и соль блатного рэпа. Я в тюрьме не сидел, и по понятиям я не живу (как Нойз МС прям). Вы лучше попробуйте объяснить это.

 

А к здоровым гражданам, как всегда, просьба описать своё отношение к явлению.

1 ▲
8 October 2010 16:15

Comments

Pinned comments
DIGITAL MESS  8 October 2010 17:07
Давайте все вместе писать реп-песню!)
DIGITAL MESS  8 October 2010 16:52
может попробовать пародию записать...:

привев:

реальныыые пацаны
тёлки и братаны
реальные пацаны
тёлки и братаны

киданули витька барыги
пришлось бадяжить анальгином
а вася желал здоровья маме
лёжа в помойной яме
а лёха, димана братан
думает шо он реальный пацан
DIGITAL MESS  8 October 2010 16:55
а диман, лёхи братан
за мизер в мусарню попал
рэп это чорнокожие ребята где нибуть в Америке, у них рэп, у нас в тюрьмах "шансон" (в кавычках потомучто настоящий шансон это аля франце аля романтика), а русский рэп, не переношу, ну если только очень редкие исключения и пару трэков с децтва (рэпером никогда небыл...как в прочем и металистом или ищо какойто там нечестью), да и слушать маты, мне лично не приятно, я лучше буду слушать визг свинячий от дэч металюг, чем эти противные маты или слушать о том как коковото парня кинула девушка, е***ь как интересно, у меня прям сразу идея "а что если лирико-рэперам отростить чолки?"

ИМХО)
а да, на энглише рэп "ровный" ритмичный и более приятный уху в плане произношений...а русский он начинает "плеватся" когда его быстро читают
У негров губы большие, действует как лимитер на плевания)
неа)


есть у меня друг) кличка у него "снуп дог"(была в его общаге) (оч похож на него), он оч "губатый" но всёравно звук на руском плюётся) ...на энглише нет) (ПС. битбоксер с него класный...он хардкор бочку губами воспроизводит 0_о) "пошол вкачивать силикон")))
Я могу губами изобразить рёв двигателя формулы 1. А подмышками могу так же изобразить...
ты нереально крут)))


но хардкор бочку врятли чотко зделаеш)))
Вообще зачем ты споришь? Знаешь я сколько негров лично знаю?)
Русский шансон зачитываемый под минусок)
у америконцев минуса например в 1992 были качественее чем сейчас в России))
полностью поддерживаю твою позицию в отношение "русского рЕпа"
страшно не за тех самых "пивцов", а за того, кто слушает этот "лингвистический бред". весь смысл жизни сводится к подражанию своим кумирам... как бэ, рэальные пацаны... телки и братаны...

имел знакомство с данными людми, жуууть... опять же, всех не обобщаю.
может попробовать пародию записать...:

привев:

реальныыые пацаны
тёлки и братаны
реальные пацаны
тёлки и братаны

киданули витька барыги
пришлось бадяжить анальгином
а вася желал здоровья маме
лёжа в помойной яме
а лёха, димана братан
думает шо он реальный пацан
а диман, лёхи братан
за мизер в мусарню попал
Давайте все вместе писать реп-песню!)
А миха, накурившись поники
играет в приставку фирмы "электроника"
Грузилово не поддерживаю..
Параллель с шансоном - очень даже правильная..
По мне если и слушать что-то хоповое-реповое так с юмором или стёбом...
идеал того что можно слушать
замес с речетативом=)
Рэп - это социальный протест. И явление америкосовское. Наверное, парни, которые в убогих кварталах росли в Штатах, понимают в этом. А когда русские начинают читать про тюрьмы, Васю и любофф - просто противно. Я бы провел аналогию с таким явлением, как русский рок. Тоже социальный протест. Однако что-то я не слышал ни одного американского исполнителя, который бы стал подражать нашим рок-группам. Потому что это получилось бы совсем другое направление, на мой взгляд. Богу - богово. Кесарю - кесарево.
Это мое сугубо личное мнение.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.