Про издание музыки, если ты - русский музыкант
Немного новостей
Так вышло, что за 7 лет, сколько я издаю музыку, сменилось аж 2 поколения рекорд-лейблов, способных стать достойной площадкой для издания музыки. Из некоторых я вырос, на некоторых сменилась политика/менеджмент, а большинство из них попросту закрылось. В лету канули Cyber Donkey, Flash Records, Royal Tracks, даже Flappers Records, и многие другие. Интерес издаваться на тех, которые ещё функционируют, полностью пропал.
И в начале этого года я пришёл к пониманию, что у меня практически нет ни одной налаженной связи с достойным лейблом, всё нужно начинать заново - от сбора базы до рассылок писем с демо-записями на demo@anylabel.com и дальнейших переговоров с теми, кто откликнется. Встал вопрос - в сторону каких же издательств мне метить в первую очередь, как распределить приоритеты, куда отправлять сначала, а куда потом.
Проанализировал ситуацию и по поводу русских лейблов. Два-три более-менее живых издательства, либо принадлежащих каким-то деятельным музыкантам, жаждущих взять тебя "под своё крыло", либо издательства непонятного формата, нахождение в списке артистов которого ровным счётом никакой выгоды не принесет. В качестве выгоды я на первое место для себя ставлю иммидж на второе - ротируемость (читай - уровень промоушена и популярность) издательства. Ни та, ни другая перспектива меня не устраивает. Издаваться абы где - прерогатива "молодых и талантливых".
Для себя я выбрал чёткий вектор лейблов, музыку с которых играю я сам, и после захода по базе, удалось подписать два EP на двух из них. Так что без релизов в этом году я не останусь. Может быть, их будет немного (хотя кто знает, ведь ещё только апрель), но я в них не разочаруюсь. Надеюсь, вы тоже.
P.S. Толку от этого поста никакого нет, поэтому посмотрите это видео :)
Comments