психология современной музыки
Ну что, погнали дальше?
Итак, сейчас 2:10 пятница/суббота, у многих музыкантов и диджеев рабочий день, у многих хоббистов и "меломанов" это начало пьяных выходных. Сегодня я подведу несколько итогов, поделюсь наблюдениями и смотрите, вы до сих пор читаете что я пишу :)
1. Я выложил архив из 19 композиций в качестве WAV бесплатно в соседнем блоге с тем, где обсуждается "философия современной музыки". Кхм. Комментариев в теме, скачек и так далее примерно в 10-20 раз меньше, чем во "флудильной" теме. О чем это говорит? Индивидуально каждый человек готов слушать музыку только под воздействием дополнительных раздражителей, назовем это "эстетическими рефлексами". О них чуть позже.
2. Чем интересна конкретно моя музыка может быть для среднестатистического человека? Ничем. Причин на это масса:
а) у меня практически нет вокала в треках, а значит запомнить их тяжело / хит фактор стремится к нулю
б) я не издаюсь на именитых лейблах, а это, для многих, является чуть ли не важнейшим подтверждением качества (особенно на портале, кишащем диджеями и продюсерами)
в) я не продвигаю свое творчество, а это, для многих, является сигналом к тому, что обращать внимание на мою музыку не обязательно. под продвижением я подразумеваю те же лейблы/чарты/рецензии/клипы/блоги и т.п. (раньше я этим занимался, и был результат, но об этом - позже)
г) мои треки скорее вторичны, чем оригинальны, так как это вполне себе хаус, которым мало кого "напугаешь", то есть это не пища для "инноваторов", но...
д) ..даже при вторичности мои треки не сливаются с массой другого материала из-за каких-то странностей, с-но многим диджеям они тоже не подходят, так как a little bit weird
е) какой смысл слушать музыку человека, с которым можно поговорить? то есть информация, заложенная в музыке может быть легко получена от меня в виде текста или вербально, потому что я открыт к общению, то есть в моей музыке нет ничего, что я не рассказываю о себе в повседневном общении
ё) стиль музыки задан слишком широко, что не оптимизрует ее для поиска среди почитателей наиболее популярных жанров (прогрессив, электро, блаблабла), что усложняет ситуацию для людей, которые четко самоидентифицировались, как им кажется
з) моя музыка не является ремиксами, переработками или коллаборациями с популярными артистами, что также затрудняет как поиск, так и оценку качества
и) в моей музыке нет агрессии, соплей, ума, наивности, сексуальности, тупости, стеба и так далее. она скорее может быть фоновой, так как во многом эмоционально нейтральна (за редким исключением)
к) без моей музыки можно обойтись. то есть для среднестатистического слушателя моя музыка пройдет незамеченой, если он её сам добровольно не прослушает несколько раз. потому что...
л)... в моей музыке нет "психологического якоря" конкретно для вас, особенно если мы не знакомы лично и вы со мной знакомитись через этот конкретный блог в данную минуту впервые
3. К этому моменту некоторые уже залезут в блоги и поищут, где лежат эти WAV файлы, кто-то даже послушает, но я думаю, что большинство не сделает этого, потому что посчитают, что в этой статье информации будет больше, и она окажется полезнее, особенно после того обилия "отрицательных" черт, которыми я наделил свое творчество. Люди, кто ценит мои знания, мой "авторитет", или даже все-таки слушают мою музыку, или просто находится в приятельских отношениях уже задумываются над тем, как бы меня "подбодрить", чтобы я не занимался таким самокопанием. Но ведь не зря же я тут распинаюсь, правда? В чем суть? Суть в том, что я знаю себя, свои промахи и ошибки. Я вижу, что я делаю неправильно, я понимаю, почему у меня, скажем, мало гастролей или нет достойной постоянной резидентской должности в городе, где я живу. Что я буду с этим делать? Абсолютно ничего. Я дурак? Не знаю, но вы до сих пор меня читаете, стоит задуматься, кто дурак:) Шутка.
4. Эстетическим рефлексом я называю способность человека говорить "круто", когда им пофигу, радоваться чему-то наигранно, обнимать друзей под водкой в порыве дружеских чувств и так далее. Это всё одного поля ягоды, а суть в химии нашего организма отчасти, а отчасти в нашем воспитании, а отчасти в нашем окружении. Лекцию писать я не буду, это не интересно. Гораздо интереснее то, что на таких рефлексах и работает музыка - вы ассоциативно воспринимаете музыку "годной" или "не годной", отчасти из-за предыдущего опыта, отчасти из-за ситуации, в которой испытываете опыт текущий, и лишь малая часть вас работает как настоящий аналитический центр, который ставит оценки по условной 10-бальной шкале. То есть без ассоциаций новую музыку вы воспринять будете не в состоянии:)
Классики работали над этим, и потерпели фиаско, выдав целый ворох полезной информации для последующих поколений. И получается вот какая ситуация - новая музыка для успеха должна иметь прочную ассоциацию с прошлым опытом. И тут вступают в силу наши "психологические якоря". В НЛП это очень пафосная фигня, в классической психологии "эффект якоря" описывает лишь математическую часть мышления. Я постараюсь описать этот эффект с точки зрения мышления "абстрактного", творческого, если угодно.
5. Из Фрейда, Юнга и прочих умников людям на сегодняшний день известно, что люди очень сильно подвержены влиянию своих детских переживаний/воспоминаний, своих страхов и своего либидо. Все это выливается в набор желаний, мотивов, действий, воспоминаний, которые нас в итоге и характерезуют для стороннего наблюдателя. У нас есть потребности, разного рода безусловные рефлексы и так далее, это всё изучает и психология, и биология. Но музыка - это часть, до которой многие не добрались. Сейчас очень популярны всякие околоккультные штуки, мол, музыка ведет к просветлению, или музыка очищает разум... Блаблабла. Музыка, в итоге, это система триггеров. Это набор кнопок в вашем разуме => организме. Быть гениальным музыкантом = уметь нажимать на кнопки сразу быстро и по делу. А главное - уметь донести эти триггеры до вашего подсознания, сознания, организма, то есть до вас. Набор таких триггеров - ваш музыкальный вкус.
6. Как это проверить? Почему именно так? Всё просто - когда вы музыку не слышите, ничего не происходит. Попробуйте не слышать музыку, но включить вашу любимую песню в плеере, и сконцентрироваться на этой песне - если вы не совсем лишены музыкальной памяти, в голове эта музыка заиграет, причем с аранжировкой и даже некоторыми переходами. Но прежде всего вы вспомните вокал или тему, то есть наиболее сильные якоря, наиболее действующие элементы, которые отделяют конкретно данную песню от другой. Где-то это бас, где-то это тупо барабаны. И так далее. Суть в том, что условная "хитовость" музыки заключается в том, как быстро этот "якорь" появляется, и как долго он держится, а также, насколько этот якорь индивидуален. То есть это как уникальный файл на вашем компьютере. Теперь давайте перейдем к якорям второстепенным - аранжировка. Аранжировка и стилизация - это "якорь", который работает уже ассоциативно прежде всего, то есть услышав чей-то трек, вы сразу начинаете говорить "а, это же похоже на..." и даете себе возможность сопоставить эту композицию с чем-то еще. Самое интересное, что основной "якорь уникальности" работает лучше всего, когда он работает по принципу "якоря стилизации". Никогда не замечали, что услышав по радио песню, вы можете угадать, как она разрешиться в тональности, или какой ход произойдет дальше в мелодии/в тексте? А если не угадывали - было странное ощущение? Это когда якорь не сработал, вы оказались вне информационного поля автора, и вам приходилось ставить новый, слабенький якорь, который закрепляется с каждым повторением композиции. Плюс "якорь" качества, популярности, авторитета, новизны и так далее - это все набор ассоциативный, опять таки. Откуда уши растут у "войны за громкость", откуда эти "мастеринги"? Потому что уже на протяжении 20 лет люди никак не избавятся от старого "якоря" качества - на радио раньше люди любили "громкие" песни, особено те, которые хорошо были слышны даже за звуком пылесоса:) А потом появились плееры - смысла делать фонограммы еще громче уже не было. Но процесс был медленным, и вот на момент 2012 года "громче=лучше" является "якорем", который передается от поколения к поколению. Это штука - грань, где психология индивида переходит в психологию масс. То есть "якорь" - явление масштабируемое. Все "якоря", которые позволяют перейти к конкретной песне через ассоциации - тэги в файловой системе. "Облака тэгов" = ваши "внутренние папки" с музыкой на все случаи жизни, которые организованны таким вот ассоциативным способом. Диджеи, ничего не напоминает?
7. Естественно, в виду того, что мы договорились учитывать весь наш предыдущий опыт, мы не можем не принимать во внимание упомянутый "эстетический рефлекс", который, по-сути, есть ни что иное, как набор социальных реакций и ассоциаций, который заставляет нас показывать свое отношение к музыке. Я не беру сейчас людей психически нездоровых, и не беру случаи людей абсолютно уравновешенных, а я беру что-то между, то есть 99,9% всех людей:) Человек, услышав что-то, за мгновение отреагирует так: "о, да это же...", "о, моя любимая песня!", "какой классный трек", "фу, выключи это гавно", "как же надоела эта песня" и так далее, при этом абсолютно не важно, вслух или про себя. Важнее другое - на одну и ту же песню в разных ситуациях он будет реагировать по-разному. В баре, где много пьют, человек пьяный может слушать самые гнусные и затертые "якоря" из своего трезвого и "развитого" внутреннего плейлиста, и быть счастливым, а в маршрутном такси терпеть назойливую песенку, но подпевать про себя и ненавидеть себя и исполнителя за это. Вариантов таких реакций множество, и эти "эстетические рефлексы" потому и являются рефлексами, что проявляют себя только в определенных условиях. Опять же, стоит упомянуть лишь название песни, или название жанра - пожалуйста, как на ладони реакция. Откуда? Оттуда, что "якоря" мы эти копим с самого самого детства - детские песенки, музыка родителей и старших братьев, музыка из школьных линеек и выпускных, музыка первого секса, музыка потерянных в пьянках институтских пар и так далее и тому подобное. Чем ближе музыка к детству и чем чаще мы ее слышим, тем более прочные "якоря" образуются там. Поэтому песни из мультиков так или иначе помнят более-менее все, кто их смотрел, и этот "якорь" будет практически един для целого поколения (мое поколение - песню из "черепашек ниндзя" например, ну и из советских мультфильмов, Винни-Пух например;)), а вот музыка "взросления" часто зависит от обстановки дома/круга общения/немузыкальных интересов. Сколько готов становятся готами "по любви"?:D Или нынешняя хипстер-туса - половина людей появляется на музыкальных событиях вовсе не из-за самой музыки, а из-за сильных "якорей", которые появляются в голове в виде приятной компании, моды, любви, веселья и так далее. Эти "якоря", зачастую, важнее "якорей" в самой музыке, которая хипстерам преподносится, но эстетический рефлекс, которые генерируют "связки" этих "якорей" гораздо сильнее, если они "об одном". Грубо говоря, пьянка + музыка с предыдущих пьянок + компания друзей, с кем пьянствуешь + подходящее место = работающая музыка, если мы говорим о себе. То, что промоутеры и клабберы называют "атмосферой вечеринки" - это как раз набор из этих накладывающихся "якорей", их куча, и они все "об одном". Стиль музыки - набор таких "якорей", мелодия - та же фигня, мы это поняли из предыдущего пункта. Любая фитюлька в музыке - что-то ассоциативное. Недаром есть куча песен на 4-х аккордах, целые фабрики по производству одинаковой музыки (Индия с болливудом, Россия с шансоном, Штаты с хипхопом и кантри) - это индустрия, работающая с "востребованными якорями". Люди, чьи "якоря" не "срастаются" с предложенными внутри страны ищут "свои" в других странах, на других фабриках. А теперь самое интересное - поговорим подробнее о самих якорях;)
8. Если вы диджей - никогда не замечали, как хорошо девушки начинают танцевать, если включить им r&b, и как убого они танцуют (за реееедким исключением), если включить им музон типа хардстайла? Они превращаются в подобие степперов/джамперов ребят, которые сублимируют свою энергию/энергетические напитки/наркоту на танцполе. Потому что первый якорь для музыки на сегодняшний день - ролевая модель. Итак, допустим мы берем хаус и шинкуем его на поджанры. Прогрессив "а-ля spinnin records" - это ролевая модель "big room", диджеи показывающие сердечки, такая же толпа, фестивали, шведская хаус мафия. Для кого-то это важный "якорь", для кого-то он является противоположностью понятия музыка вовсе. Есть люди, которые дома медитируют под умный саунд, и очень редко делятся своими эмоциями с другими - для них вся эта big room движуха вообще негативная ролевая модель. То есть в данном случае "якорь" под названием "ролевая модель" означает готовую модель реакции/поведения/компиляции при прослушивании определенной музыки. Чтобы было проще, на базе того же хауса выстроим модель "crosstown rebel" - ретро, модники, айфоны, спокойные танцы, много блаблабла помимо танцев, вечеринки на крыше, глянец, руки в воздухе после выхода из ямы но ненадолго и так далее. То есть тусовка, которая вокруг этой музыки собирается, примерно "отыгрывает" этот "якорь" одинаково. Что происходит, когда этот "якорь" либо отсутствует, либо он новый? Человек либо применяет "неправильный" "якорь", либо копирует этот "якорь" для себя, либо вообще отрицает и эта музыка создает у него некое негативное впечатление, которое сформирует универсальный "эстетический рефлекс" в виде "да ну это говно". Надеюсь становится более-менее понятно? Дальше - якоря в духе "место". "О, эта музыка круто бы прозвучала здесь" - это очень часто звучащая фраза в разговоре музыкантов/околомузыкантов. Понятия "музыкальный формат" или "музыкальная политика" - ноги растут здесь. Пофантазируем - у нас есть ресторан. В ресторане самые разные люди едят и разговаривают. С-но, big room будет неуместен, так как не добавит "правильных" ассоциаций, не усилит "якорь" места. То есть нужна музыка, которая у посетителей будет ассоциироваться с рестораном, так же, как у арт-директора и вообще всех-всех. Ну и ускоримся немного - эмоции, воспоминания, вера, работа, учеба, передвижение, времена года, чарты, реклама, фильмы и так далее. Любые "поисковые теги", о которых я писал ранее, создают эти "якоря" внутри вас. Когда несколько собираются в одно - вот вам ваш личный мини-чарт, мини-плейлист. А теперь давайте разберем еще раз мою музыку:
9. а) у меня практически нет вокала в треках, а значит запомнить их тяжело / хит фактор стремится к нулю - нет самого главного "якоря", который бы позволил вам моментально отобрать музыку в папку, где хранятся любимые мелодии. этим грешит половина танцевальной музыки.
б) я не издаюсь на именитых лейблах, а это, для многих, является чуть ли не важнейшим подтверждением качества (особенно на портале, кишащем диджеями и продюсерами) - нет "якоря" "места", в данном случае места правильного распространения музыки.
в) я не продвигаю свое творчество, а это, для многих, является сигналом к тому, что обращать внимание на мою музыку не обязательно. под продвижением я подразумеваю те же лейблы/чарты/рецензии/клипы/блоги и т.п. (раньше я этим занимался, и был результат, но без первых двух якорей нет смысла этим заниматься, так как шанс "получить" "якорь" крайне низок - только в "пачке" с такой же музыкой, или в клубе, или whatever;)) - нет повторения, а с-но, усиления других "якорей"
г) мои треки скорее вторичны, чем оригинальны, так как это вполне себе хаус, которым мало кого "напугаешь", то есть это не пища для "инноваторов" - моя музыка, при этом, не создает новых "якорей", если только вы не слушаете хаус впервые в жизни:P
д) ..даже при вторичности мои треки не сливаются с массой другого материала из-за каких-то странностей, с-но многим диджеям они тоже не подходят, так как a little bit weird - те, кто слушает постоянно хаус или техно знают, что я слегка не в теме. почему? потому что я не использую "наработанные" "якоря", то есть не копирую 1 в 1 звучание какого-либо лейбла или артиста, а только иногда использую элементы, приемы и так далее
е) какой смысл слушать музыку человека, с которым можно поговорить? то есть информация, заложенная в музыке может быть легко получена от меня в виде текста или вербально, потому что я открыт к общению, то есть в моей музыке нет ничего, что я не рассказываю о себе в повседневном общении - "якорь" личного общения и "полезности" гораздо сильнее, в данном случае, чем все вышеперечисленные "слабые" "якоря", то есть я, в данном случае, гораздо более интересен как интерактивный объект, а не как автор музыки;)
ё) стиль музыки задан слишком широко, что не оптимизрует ее для поиска среди почитателей наиболее популярных жанров (прогрессив, электро, блаблабла), что усложняет ситуацию для людей, которые четко самоидентифицировались, как им кажется - "якорь" новизны в данном случае не работает, то есть я не "новый трек в стиле progressive house" для тех, кто этот "якорь" ставит на важные позиции. и опять же, даже если это у меня и указано, выше есть причины, почему это не работает;)
з) моя музыка не является ремиксами, переработками или коллаборациями с популярными артистами, что также затрудняет как поиск, так и оценку качества - ремиксы и переработки, коллаборации и так далее, это ни что иное, как изначальная "компиляция" уже узнаваемых "якорей". то есть чем больше понапихано, но качественно, тем больше шанс, что эта музыка сразу уйдет в виртуальное "облако тэгов" большого количества людей. отсюда - мода на мэшапы, мода на римейки, мода на миксы и компиляции.
и) в моей музыке нет агрессии, соплей, ума, наивности, сексуальности, тупости, стеба и так далее. она скорее может быть фоновой, так как во многом эмоционально нейтральна (за редким исключением) - моя музыка не эмоциональный "якорь", но это легко исправить! скачайте мой любой трек, и каждый раз под него занимайтесь спортом, или ешьте, или засыпайте, или читайте. рано или поздно этот эмоциональный "якорь" выработается, причем вместе с эстетическим рефлексом;)
к) без моей музыки можно обойтись. то есть для среднестатистического слушателя моя музыка пройдет незамеченой, если он её сам добровольно не прослушает несколько раз. потому что...
л)... в моей музыке нет "психологического якоря" конкретно для вас, особенно если мы не знакомы лично и вы со мной знакомитись через этот конкретный блог в данную минуту впервые.
Очень многое осталось вне статьи - и тяга к музыке прошлого, и теплый ламповый звук, и инопланетяне с дабстепом, и троллфейс психология, и суть диджеинга. Но сейчас уже 4:08 у меня на часах, и я не хочу себя заставлять грузить вас еще больше:P Для самых ленивых - вав тут http://promodj.com/m-clis/groups/333497/WAV
естественно, всё имхо, буду рад обсуждению и этой статьи;)
Comments
Pinned comments
к примеру
олфаыржопшжщитхшкуойцьарчщц4рь чьсэзй3шюйя
!№ШбъфцрусикзгщуЗЧРТКЖЩшнк3эиШ ЙСХЭМГСР2ЪЫВЛОТСШФЫНРЖАИЦУАЩШФ НСИЩШЖАФЖШЩЧРТШщунрагпгдЛДОЖЫВ ЖДЛЧРТФАУЩЖРФИЖЩРКШЩолдрмыжшяи рсжщфгстжфишщжфриэшфтсэфщцоущш фотсфшажчтшжофжшсиущфшцжсжщфшц ржшщцфржчшщрфцжшсрцужщуршяжшяу ьэйцущгоэчгщфцуоэщоцоащэфоуыша рышрчгшцфдригдчяржцфшщятшоялрц йятшщртщшйцяртшщжйцьЭйЬлдьэзоя ьщзгуотчжчгтяйцшзжятзцщйоязщэ2 уоьщзоьяэ2ьзО"
ЩХьЭЩ2ЬзЩЙЭЬЩЗОЬэзТязЬОЭЗлцЗЙ
вы со мной согласны?
ду статью про случаи, которые не вписываются в данную концепцию.
bjork, metallica, steve vai, trentemoller. артисты, которые с самого начала (?) гнули свою линию и создавали свой стиль.
ду статью про случаи, которые не вписываются в данную концепцию.
bjork, metallica, steve vai, trentemoller. артисты, которые с самого начала (?) гнули свою линию и создавали свой стиль.
ноу коментс
уже показывает на ограниченность аффтора
трудно найти черную кошку в темной комнате если ее там нет и быть не может по определению:)
без твоей музыки можно обойтись, но она тоже часть общения. может обычный слушатель рассуждает по другому, но для меня так =)
Yesterday at 11:00 am to Stop
В моем ответе я хочу расписать и обосновать свое разделение слушателей на классы, чтобы обсудить и уточнить их.
/ / - этими знаками я буду выделять лирические отступления, несущие слабую смысловую нагрузку
* * - этими знаками я выделю выводы.
В I пункте я рассмотрю чем слушатель занимается в общем, слушая песню
Во II пункте поговорим о частностях
В III - заключение
_I. представьте, спортивная секция. в начале занятий вы можете выполнить за час 100 приемов. через год, упорно занимаясь, за час тренировки вы сможете выполнить ~140 приемов. и так по нарастающей, до бесконечности.
*с ростом опыта человек учится выполнять те же базовые операции быстрее.*
/по поводу операций отличных от базовых - человеку они открываются впервые именно после некоторого развития. по ним я отвечу в пункте II./
в ракурсе восприятия музыки люди вполне так же отличаются, как и спортсмены: есть новички, а есть кмс-ы.
предположим, что долговременное занятие дает вам качество "скорость": количество выполнения базовых операций в минуту.
/Нельзя оценить насколько именно вы стали лучше замечать детали в композициях. Но нельзя и поспорить, что, в среднем, год от года мы становимся внимательнее, и, даже не меняя аппаратуру, начинаем более детально слышать музыку./
Понятие скорости я ввел потому, что любой из нас устает, и может быть внимательным только определенный кусок времени. В плане музыки – как раз это понятие дает нам возможность сравнить, кто сколько деталей сможет подметить за минуту.
*Чем больше скорость слушателя – тем больше информации он получит из данного трека, и тем меньше информации он потребит из прочих вторичных источников (общественное мнение, мода, авторитет) для понимания данной песни.*
---
_II. В этом пункте я отойду от понятия базовой операции, и проанализирую “особые действия”, которым человек обучился уже в процессе восприятия музыки.
рассмотрим модель: человек впервые прослушал песню. сравним результаты разных людей
за 100% по каждому пункту, эталон, возьмем человека, работающего в сфере музыки 15 лет.
по поводу аналогий с другими артистами/работами: это результат сугубо личного, неколлективного восприятия вкупе с воспоминаниями и опытом.
Проще говоря, в этот пункт можно включить и личное отношение к автору песни, и знакомые по другим песням звуки/приемы исполнителя.
1.новичок: понял слова на 60%. понял аранжировку на 25%. понял мастеринг на 0%. провел аналогии на 10%.
Представим теперь человека, крутящегося два года в сфере создания музыки.
2. новичок с претензиями: слова 100%, аранжировка 50%, мастеринг 30%, аналогии 20%.
И человек с 5-летним опытом работы с музыкой.
3.тертый калач: слова 100%, аранжировка 80%, мастеринг 65%, аналогии 50%.
*Цифры я привел примерные, как иллюстрацию. Суть её в том, что рост уровня восприятия – неравномерен, и в разных разделах имеет разные темпы.
Вывод – разные вещи во время прослушивания имеют !разную! сложность.
Как я показал, слова может досконально понять человек, поняв немногое в сложности мелодических ходов и прочих более мелких деталей. Чем сложнее занятие – тем больше внимания у слушателя оно отнимает, поэтому человек опытный тратит силы и внимание на совершенно другие вещи.
Таким образом я утверждаю, что слушатель опытный, в отличие от начинающего, занимается совершенно другим действием, хотя формально, так же как и новичок, слушает песню.*
---
III.Итоги
В заключение я хочу сказать о том, что кем бы вы лично ни были, музыку просто так слушать никто не будет. Суть, так или иначе, в удовольствии от прослушивания. Я постарался рассмотреть наиболее детально само действие прослушивания на разных уровнях восприятия, и ясно, что причины этого удовольствия, в зависимости от уровней, разные. Желаю каждому из вас не стыдиться причин своего удовольствия.
Peace to all
к примеру
олфаыржопшжщитхшкуойцьарчщц4рь чьсэзй3шюйя
!№ШбъфцрусикзгщуЗЧРТКЖЩшнк3эиШ ЙСХЭМГСР2ЪЫВЛОТСШФЫНРЖАИЦУАЩШФ НСИЩШЖАФЖШЩЧРТШщунрагпгдЛДОЖЫВ ЖДЛЧРТФАУЩЖРФИЖЩРКШЩолдрмыжшяи рсжщфгстжфишщжфриэшфтсэфщцоущш фотсфшажчтшжофжшсиущфшцжсжщфшц ржшщцфржчшщрфцжшсрцужщуршяжшяу ьэйцущгоэчгщфцуоэщоцоащэфоуыша рышрчгшцфдригдчяржцфшщятшоялрц йятшщртщшйцяртшщжйцьЭйЬлдьэзоя ьщзгуотчжчгтяйцшзжятзцщйоязщэ2 уоьщзоьяэ2ьзО"
ЩХьЭЩ2ЬзЩЙЭЬЩЗОЬэзТязЬОЭЗлцЗЙ
вы со мной согласны?
Но возможно я не правильно вас понял )
Многие люди, пишут свои композиции исходя из тех чувств, которые испытывают на тот момент времени.Какое им дело до "якорей" и прочей маркетинговой лабуды...индивидуальность,в музыке, видимо ни кому не интересна!...:)
чтобы с её помощью чего-то добиваться ? каких целей ?
к чему всё это "движение" и необходимость "изменения" ?
...не замечали, что последние тысячи лет ничего глобально в натуре человека не меняется?
возьмём уже стандартизированную, "двигающуюся" и развивающуюся технологию/науку .
что они нам дали? окружили обстоятельствами жизни, но по сути человек (бОльшая часть населения) всё так же неизменен в своём бессознании, неведении.
always displacing,
always chasing,
always movement,
useless movement.
думаю, мы говорим об одном и том же. просто воспринимаем по-разному.
никто не мешает людям радоваться "офигенному новому саунду" и считать продюсера инноватором. всё как раз способствуют этому. весь этот капиталистический бредово-наркотический оптимизм, "двигающийся вперёд" во всё новые и новые дали. и только вперёд, без оглядки.
into the great wide yonder.