Настя Любимова ft. St1m - Мода На Любовь
Настя Любимова & St1m, компания "МОНОЛИТ",
при поддержке PROMODJ объявляют конкурс ремиксов
на трек Настя Любимова ft. St1m - Мода На Любовь.
Ссылка на ремикс-пак pdj.cc/flq3P
Состав жюри: Настя Любимова(лично)
К участию принимаются законченные работы без ограничения в стилях, но преимущественно в дэнс-направлении, в формате MP3 не ниже 192kbps.
Скачка на работу конкурсантов должна быть ЗАКРЫТОЙ.
Победители обязаны предоставить работу в формате WAV(1411 kbps)!
Наши призы:
1 место - Apple MacBook Pro Retina 13" 256 Gb SSD
2 место - 15 000 р + премиум-аккаунт на 1 год.
3 место - 5000 рублей + премиум-аккаунт на 1 год.
4 место - премиум-аккаунт на 1 год
Дата проведения: с 10 декабря 2014 года по 10 февраля 2015 года.
Объявление результатов: 14 февраля 2015 года.
Всем удачи!
Comments
Pinned comments
ПО ЗАЯВКАМ ТРУДЯЩИХСЯ ПРОИЗОШЛА ЗАМЕНА ПРИЗОВ !!!
ВАМ БЫЛО НУЖНО ТО ЧТО ВАМ ТОЧНО ПРИГОДИТСЯ ? ПОЛУЧАЙТЕ )))
1)ПРЕКРАСНЫЙ MacBook Pro Retina 13" 256 Gb SSD! НА НЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ СОЗДАВАТЬ СУПЕР КРУТЫЕ ТРЕКИ )
2) НУ И 2 И 3 МЕСТА РЕШИЛА ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ДЕНЕЖКИ ( НА КОТОРЫЕ ВЫ САМИ СЕБЕ КУПИТЕ ТО ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО !)
3) И ДОБАВИЛА ЕЩЕ ОДНО 4 МЕСТО ( ПООЩРИТЕЛЬНОЕ )
ВОЛНУЮСЬ ЗА ВАС ВСЕХ! УДАЧИ И СЛУХА ВАМ МОИ ДОРОГИЕ ;)))
Под каждого же не подстроишься, верно?
Читаю вот тут некоторые пожелания, кому что подавай - ну не на базаре же! Похоже, что народ делает работы исключительно из-за жажды наживы. Нет, это, конечно, правильно - труд должен быть оплачен. Но наглеть-то зачем, и обижать девушку? Фонд подарков - достойный. Вам же не предлагают дешёвый контроллер за три тыщи. Деньгами, в конце концов, берите!! Рубль вон не сегодня-завтра окончательно рухнет. Лишняя копейка - приятно. И вообще, делать надо все-таки упор на создание качественного материала, а уж потом получать по заслугам. ИМХО.
P.s. а еще поговорочка есть такая: кто не любит apple - у того его просто не было:)
Призы я скорее всего постараюсь заменить ,если компания поддерживающая нас айфониевыми гаджетами поддержит мое решение .
Ребята конкурс провожу лично я,а компания МОНОЛИТ kишь только поддерживает мои треки . Могу убрать имя компании вообще в описании конкурса ,НО ИМЕННО ЭТА КОМПАНИЯ БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬ РЕМИКСЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НА СБОРНИКАХ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ .
P.S. на мой взгляд DANCE вариант не совсем подходит под этот трек. Склоняюсь больше к DnB, Trap, Dubstep ну и ChillOut )
А вот послушав Ваш "ремикс", пришел к выводу, что получился какой то мэшап, музыка - отдельно, вокал - отдельно, банальная врезка в яме... Ремиксом не пахнет... А как отдельный трек - очень даже ГУУУД, вполне качественно, динамично.
ИМХО, без обид...
А насчет моего трека- Вы хотя бы знаете, что такое "Маш-ап"??;) и с чего это Вы взяли, что моя работа чем - то схожа с ним?
Как всегда, Промодж собрал всех "профессионалов"
Зато, свой "тяв" вставить - это достойный мужской поступок!
У МЕНЯ ДЛЯ ВАС 3 НОВОСТИ !
1) ПО ЗАЯВКАМ ТРУДЯЩИХСЯ ПРОИЗОЙДЕТ ЗАМЕНА ПРИЗОВ!
2) ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ СВОИМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ ЗА 10 ДНЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА )
СКАЖУ ВАМ ЧЕСТНО,ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСЛУШИВАЮ НОВЫЕ РЕМИКСЫ И СТАРАЮСЬ ОТСЛЕЖИВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ПРОСЬБЫ ,ИБО Я ЦЕНЮ ВАШ ТРУД И ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ НА ТО,ЧТО ВСЕ ЖЕ ПОЯВЯТСЯ ДОСТОЙНЫЕ РАБОТЫ !
ИЗ 120 РАБОТ ( НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ) СЛУШАТЬ МОЖНО РАБОТ 10-15 ...ПРИЯТНЫХ И БОЛЕЕ ЛИ МЕНЕЕ ДОСТОЙНЫХ 3-4 ...НО НЕТ ПОКА ФАВОРИТОВ ИЛИ ЛЮБИМЧИКОВ ...(((
3) Я ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЕРЮ В ВАШ ТАЛАНТ И ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШУ ЛЮБОВЬ К МУЗЫКЕ! НО ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ РАБОТЫ В КОТОРЫХ ГОЛОС НЕ ВПОПАД С МУЗЫКОЙ !
ЭТО ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО СЛУШАТЬ !!!
ПРИЗЫВАЮ ВАС БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
ПРОШУ ВАС ОТ ВСЕЙ ДУШИ! Ваша Настя Любимова !
Не могли бы Вы назвать пару-тройку современных танцевальных артистов или треков, которые Вас вдохновляют? Что в Вашем понимании "крутой танцевальный трек"? Ну чисто для ориетации, а то не хочется пальцем в небо в очередной раз попадать! Стилей танцевальных миллион! ) Заранее благодарю! )
ПО ЗАЯВКАМ ТРУДЯЩИХСЯ ПРОИЗОШЛА ЗАМЕНА ПРИЗОВ !!!
ВАМ БЫЛО НУЖНО ТО ЧТО ВАМ ТОЧНО ПРИГОДИТСЯ ? ПОЛУЧАЙТЕ )))
1)ПРЕКРАСНЫЙ MacBook Pro Retina 13" 256 Gb SSD! НА НЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ СОЗДАВАТЬ СУПЕР КРУТЫЕ ТРЕКИ )
2) НУ И 2 И 3 МЕСТА РЕШИЛА ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ДЕНЕЖКИ ( НА КОТОРЫЕ ВЫ САМИ СЕБЕ КУПИТЕ ТО ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО !)
3) И ДОБАВИЛА ЕЩЕ ОДНО 4 МЕСТО ( ПООЩРИТЕЛЬНОЕ )
ВОЛНУЮСЬ ЗА ВАС ВСЕХ! УДАЧИ И СЛУХА ВАМ МОИ ДОРОГИЕ ;)))
А нас девушек не просто не поймут, а НЕ ПРОСТЯТ!! За то, что мы пишем музыку. Завидуют, наверно:)
Марта, поддерживаю Вас и Вашу работу. И не только из женской солидарности;)
"К участию принимаются законченные работы без ограничения в стилях, но преимущественно в дэнс-направлении"
а я тут ломаные ритмы допиливаю...
вот я pdj.cc/FlywZ
вот он pdj.cc/Flxwv
может кто из вас и свои работы у него найдет. С Наступающим!
В общем, такая ситуация: один ремикс я уже давно сделал, подумываю о втором, дабы идея стоящая появилась, однако хочется узнать честный ответ, стоит ли его делать, я имею ввиду, точно ли уместен будет d'n'b, скажем trancestep?
Не хочу сказать, что я меркантильный на победу и призы, просто я бы мог, скажем, написать именно для себя оригинал и выпуститься, а ремикс, ну мало ли, запылиться и все, не туда не сюда.
Спасибо за внимание и понимание!
Сам ни на какие призы не надеюсь, просто сделал то, что захотелось :)
Запиливаю.
Чувственные и мелодичные треки люблю.
Правда времени до окончания конкурса еще много, поэтому публиковать пока ничего не буду.
Посмотрю чего еще тут народ наколбасит )))
А вот певца фиг обидишь. Он сам кого хочешь обидит!
Санта Лючия,Санта, сделай чтоб люди не обижали бедного музыканта
У Марты на эту тему статейка начирикана нормальной годности =)
promodj.com/Marta.Ray/blog
KR @ George Catcher
В итоге сроки объявления результатов подошли, а работы остаются в том же состоянии: "отслушанно менее половины, по-быстрому", ну что делать? Затягивают, продолжая заниматься студийками, всякими промо-событиями личными, всё не оставляя мысли, что "ну вот завтра я вернусь, там, из клуба, высплюсь и послезавтра, прям с утра конкретно засяду, и всё отслушаю...".
В итоге, когда сроки совсем неприлично затягиваются, менеджер сам надоедать начинает, мол: "Ну когда же, чувак, ну?" артист садится по-быстренькому прослушивает все работы, по диагонали, на некоторые работы тратя не больше 5сек (не нравится по звуку - следующий") и с первого раза выбирает призёров.
Причём часто это очень заметно, когда начинаешь слушать победителя. Звук - классный. Слушаешь целиком - а там слушать нечего, ибо сплошная "копипаста" - вся композиторская работа закончилась на 8м такте.
Особенно этим грешат ребята раскрученные и очень востребованные.
И да - это, пусть и правило, но бывают исключения. Что касается: "Конкурсов для ПиАра" - я понимаю всё, конечно, но слишком много чести. ПДЖ - это банальная соц-сеть музыкантов-школьников, много здесь промоушена будет? С тем же успехом можно идти ПиАриться на ДжойРеактор какой-нибудь, а если уж брать промо в соц-сети, то от ВКонтакта будет профита в разы больше.
И да, статья выше - больше похожа на обиженные, сугубо личные, как никогда предвзятые, и совершенно неподкреплённые фактами, слёзки
Понятно, что в большинстве случаев сама по себе победа и всякие релизы - ничего кроме "для галочки" не дадут артисту, более того - если "рекорд компания" - это не компания из высшего эшелона, если она не обладает реальными механизмами продвижения твоей музыкальной записи, то релиз на ней во всех случаях ничего не даст, пусть даже они громко пишут о "продажах во всех цифровых магазинах мира" и прочую лабуду.
(хотя опять же, зависит от самого артиста, всё же это как минимум новые личные знакомства в реальности).
Теперь вот про это:
Потому что, я повторюсь из этой статьи:
promodj.com/FlyDream/blog/8553 …
А) - У каждого конкурса есть определённая цель.
- Это может быть наполнение сингла для последующего релиза.
- Или приобретение в свою коллекцию клубной или радийной версии, чтобы бомбить клубы/радиостанции.
Б) - В любом случае - артист выбирает совершенно форматную работу, то есть гармонии, всякие талантливые работы - это само собой, но на первые строчки всё равно выходят работы по формату сингла/хита/предпочтений артиста. И тут не надо себя пяткой в грудь бить о том, что в победителях - не понравившаяся работа, если они нацелены, скажем, на МегаполисФМ, то будь то трижды крутейший транц-шманс-уплифт с живым симфоническим оркестром и сложной гармонией со всякими модуляциями - не прокатит. Потому что на Мегаполисе такое не звучит и работу не возьмут. Потому что рассылка ди-джеям, которые играют формат Мегаполиса - отдачи тоже не принесёт - не возьмут. Потому что релиз на лейбле - по формату Мегаполиса - тоже вызовет как тучу вопросов со стороны менеджеров, так и со стороны слушателей. А вот какую-нибудь ладно сделанную долбёжку по башке, которая повторила гармонию оригинала, но сама по себе хороша по звуку - возьмут, потому что это формат Мегаполиса.
Всё просто на самом деле.
Понятно, что на сайте все - люди, и более того, есть ряд настоящих талантливых ребят, но парадокс в том, что они как раз - всё это понимают, о чём я пишу. И по результатам конкурсов, если и участвуют в них, делают свои выводы. К примеру - вот было несколько ОпенГейтовских конкурсов, с прицелом на Армаду/БлэкХол. Ещё по первому - было ясно, что предпочтения у них отдаются не всяким взрывным работам крутейшим, а - очень специфичным диповым "трекам", и кто-то смог этим воспользоваться в дальнейшем, а многие - просто не стали дальше в этих конкурсах участвовать, понимая, что:
а) - Если они и напишут композицию в таком стиле, то скорее переступив через себя и свои личные предпочтения.
б) - Если каким-то образом работа получится конкурентоспособная, то потенциальные слушатели будут ассоциировать их имя с подобным звуком, чего тоже не хотелось бы.
Ну и традиционно в очередном конкурсе оказалось пара сотен всяких "Дабчиков", "Электро" , "Транца-Шманца", "Чиллаута", которые потом разнылись в комментариях о том, что выбрали какое-то г-но.