Что творится с рецензиями!?
Уж не знаю как вы, друзья, а лично я наблюдаю довольно некрасивую ситуацию в колонке рецензий на данный момент. Серьёзно, вы проследите отзывы за последний месяц, кто и на кого писал и увидите очевидное, а именно, в большинстве своём одни и те же имена в оных (то бишь рецензиях) - это удручающая ситуация по правде говоря. Я уже не говорю про совершенно наплевательское отношение к, собственно, стилевому разнообразию и грамотности в них, давно понятно, что более предпочтительно на данном ресурсе, но ведь можно хотя бы на разных авторов писать-то, а то, ей богу, это уже выходит весьма обычное панибратство и никак не иначе.
ну, даже не знаю
experimental
Comments
Pinned comments
"Пишите грамотные и аргументированные рецензии. Старайтесь чтобы написанное вами не выглядело как поцелуй в жопу, особенно если автор материала ваш друг". ))
Понимаешь в чём фигус-пигус? )) Рецензии на друзей писать не возбраняется. Главное аргументированно пиши и ставь честно оценку.
Рябят, вы сегодня смотрите со стороны слушателя, и не можете на себе примерить шкуру рецензента, а там есть свои подводные течения. Первое – это спам в фидбек, мой можно поставить в пример, насколько он загажен, второе – это стилистическое разнообразие, которое многих не устраивает, на этой почве много ущимок и разногласий (большинство заходят и думают, что у них лучше, включая при этом злость, что не их оценили, а это банальная обида), третье – борьба жанров, к которой рецензент не имеет отношения, понятно же, что мейстрима больше и соответственно транс – прогресив рецензентов тоже)) а например, такие стили как: трипхоп, нудиско, лоу фай и тп, — не рецензят, Четвертое – это оценка материала из вне, многие ведь как оценивают: не понравилось, простенько, супер, класс, обычный отзыв в общем, а сами от рецензента требуют технический обзор, который никому не ужен.. Ни в одном, более – менее известном/уважаемом издании, вы не найдете рецензию, где бы писалось про: педы, хетты, снейры, панорамы, ведь так же, там в основном анализ по отношению к чему-то (прошлым работам, схожесть с тем или иным артистом, ну и безусловно – впечатление от прослушивания)))
Что могу посетовать админам, так это периодический мониторинг рецензий/рецензентов, все, ну и некие нововведения, которые приходят походу дела.
Пс. По поводу негодования о ремиксе на Мадонну, вот что хочу сказать. Сложно судить и говорить о треке – если ты не разбираешься в стилистике, она тебе чужда – два, ну и третье – нужно понимать, что нагрузка на рецензента огромная, ввиду того, какое отношение к пампингу, хардбасу, электро хаусу на портале в принципе, но это же не значит, что их ненужно рецензировать.
У меня все, надеюсь на понимание.
Бывало всякие - 2 раза меня очевидно подставляли(например, когда рецензия на этот трек 2-3 дня назад уже висела, но с другого аккаунта, а я в эти дни просто не был на сайте). Был случай, когда я собственноручно "сбил" вниз рецензию, написанную на меня, из-за того, что больше 2-х суток не происходило обновления.
О коррумпированности много говорят, но за 2 года работы я не слышал не о одном случае составления статьи за деньги. Мне задавали несколько раз в личке вопросы: - сколько стоит? на что я отвечал всегда, что за рецензии не платят. Может такие факты и были, но мне о них не известно.
Такие блоги читаю постоянно, но далеко не всегда иду на диалог, так как на нас изначально негативно настроены. Но в любом случае мне приятно познакомится с Клаусом, автором блога, так как в последней рецензии на меня он повел себя не по-хамски, а абсолютно уравновешенно, что мне было очень приятно!
Короче тут тупик, я как понял все, сразу же ушел из рецензентов, а со временем, перестал и просить их к своим материалам, последние 3 вот без просьбы сами люди писали, и то их хотелось просто удалить, но как-то некрасиво по отношению к тому, кто написал было бы.
На самом деле скорее всего, в большинстве своём, рецензенты имеют в своём списке имена, чьи работы их зацепили когда-то, и когда они слушают новые работы с этого сайта, прежде всего они слушают именно этих ребят, чьи работы им уже нравились. С большой вероятностью, и среди новых работ, будет та, которая им понравится, и на которую захочется написать рецензию...
...а потом что, они пробегутся по списку новых треков (который обновляется как чат), послушают те самые 99.9% не очень высококачественного материала, махнут рукой да и напишут рецензию на работу своего френда, просто потому что он проверенный уже, и пишет работу, которая цепляет...
Это такое вот моё ИМХО.
Я просто как-то задался целью записать чиллаутный микс из работ промовцев, отслушал около пяти сотен работ из списка "новых", отобрал из них четыре, из которых два потом удалил. Точно так же и рецензенты - они ж не будут специально выискивать из пяти сотен работ какую-то одну, чтобы написать на нее рецензию. Зачем это им нужно то?
С моей точки зрения - хочешь рецензию, знакомься, общайся с людьми, представляй им качественные работы и вперед.
...с моей точки зрения, выход тут - стать тем самым "знакомым именем" для рецензента.
Ну, на самом деле.
А, между тем - требуют. И требуют все кому не лень. Просят "ацинить моё первае проезвидение". Просят отрецензировать наброски, демо, миксы. Некоторые индивиды шлют по пять новых композиций в день. Некоторые просят по десять-двадцать раз в день. А теперь - внимание.
Людей, которые пишут рецензии на сайте - 65 человек.
Композиторов и ди-джеев в общей сложности 171.5 тысяч.
То есть на каждого одного рецензента приходится более 2.5тысяч человек сразу. Из которых какая-то часть школьники, неграмотные, хамящие, не умеющие общаться, какая-то часть боты и тролли, какая-то часть объективно не нуждается в рецензиях, ибо занимается творчеством "стеба ради". Кто-то делает только первые шаги, у кого-то нет физических возможностей написать качественную работу, кто-то сидит на промо-диджее по 10 часов в день, занимаясь "промо рассылкой" а между тем, собственно часть рецензентов (с некоторыми я знаком лично) заходят на сайт не чаще чем раз в три дня, а то и реже...
Теперь собственно вопрос - что делать гипотетическому рецензенту, если он зашел на страницу, посмотреть что происходит у его друзей, а тут у него в личке ждут три сотни сообщений-просьб оценить?
Вот он и слушает, эти 300 плееров в ди-джейском стиле - по 15 секунд каждый. Может быть скачает из них пять, а потом послушает друзей, и вдруг окажется что они (потому и друзья) выпустили гораздо более качественную и более "цепляющую" работу, чем все три сотни спамеров, которая настолько зацепила, что захотелось написать на нее пару слов?
Автор блога, тебе не хватает одной рецензии?
И если хотите сделать лучше, начните с себя..
Не изменить уже нечего, уже все привыкли к этому!
Что очень показательно, ни единого совета и пожелания авторам композиций. Есть только поток восхищения в виде заезженных фразах и оборотах.
Критика сводится к простому "а вот это мне не понравилось".
Еще стоит отметить, что в списке рецензентов, процентов 80 - нубы, так что говорить о каких-либо...ну ты понял в общем)
Короче тут тупик, я как понял все, сразу же ушел из рецензентов, а со временем, перестал и просить их к своим материалам, последние 3 вот без просьбы сами люди писали, и то их хотелось просто удалить, но как-то некрасиво по отношению к тому, кто написал было бы.
Больше похоже на субъективную оценку, когда человек пишет по сути "мне нравится/не нравится эта композиция" но пишет словами "эта композиция хороша/шляпа", причем зачастую не может аргументировать своё мнение.
Только я хотел по-другому поводу написать, кое-что я писал в этом своём блоге - promodj.ru/forum/common/660889 …
Но вчера был попросту шокирован (и не только я), вот этой откровенной хуетой - motador.promodj.ru/remixes/268 …
Как можно на ЭТО, извините, писать рецензии и ещё ставить им "отлично"??? о_О
Обратите внимание также на количество комментов!
Такими рецензиями "мы" просто заставляем деградировать нашу молодёжь - она начинает думать, что это круто и именно так надо "писать" для получения рецензии... и в итоге мы с каждым годом получаем всё больше шлака, причём не только здесь, но и на битпорте, ибо школота уже и "лейблы" "создавать" научилась ;-(
На хуй этого рецензора, давайте соберём подписи тех, кто со мной согласен и напишем письмо админам о лишении его полномочий!!!
Кто не согласен - пишите под моим комментом, желательно объективно, если умеете)
PS прошу коммент в лучшие, дабы не создавать собственный блог.
не терпиться узреть о_О
к электро хаусу привили любовь- можно двигаться дальше)))
Рябят, вы сегодня смотрите со стороны слушателя, и не можете на себе примерить шкуру рецензента, а там есть свои подводные течения. Первое – это спам в фидбек, мой можно поставить в пример, насколько он загажен, второе – это стилистическое разнообразие, которое многих не устраивает, на этой почве много ущимок и разногласий (большинство заходят и думают, что у них лучше, включая при этом злость, что не их оценили, а это банальная обида), третье – борьба жанров, к которой рецензент не имеет отношения, понятно же, что мейстрима больше и соответственно транс – прогресив рецензентов тоже)) а например, такие стили как: трипхоп, нудиско, лоу фай и тп, — не рецензят, Четвертое – это оценка материала из вне, многие ведь как оценивают: не понравилось, простенько, супер, класс, обычный отзыв в общем, а сами от рецензента требуют технический обзор, который никому не ужен.. Ни в одном, более – менее известном/уважаемом издании, вы не найдете рецензию, где бы писалось про: педы, хетты, снейры, панорамы, ведь так же, там в основном анализ по отношению к чему-то (прошлым работам, схожесть с тем или иным артистом, ну и безусловно – впечатление от прослушивания)))
Что могу посетовать админам, так это периодический мониторинг рецензий/рецензентов, все, ну и некие нововведения, которые приходят походу дела.
Пс. По поводу негодования о ремиксе на Мадонну, вот что хочу сказать. Сложно судить и говорить о треке – если ты не разбираешься в стилистике, она тебе чужда – два, ну и третье – нужно понимать, что нагрузка на рецензента огромная, ввиду того, какое отношение к пампингу, хардбасу, электро хаусу на портале в принципе, но это же не значит, что их ненужно рецензировать.
У меня все, надеюсь на понимание.
я начинал так же))
Может пригласить рецензентов сюда?!) Интересно их мнение по данному вопросу) а особенно тех, у кого наблюдались те самые "по-дружбе" рецензии. :)
Бывало всякие - 2 раза меня очевидно подставляли(например, когда рецензия на этот трек 2-3 дня назад уже висела, но с другого аккаунта, а я в эти дни просто не был на сайте). Был случай, когда я собственноручно "сбил" вниз рецензию, написанную на меня, из-за того, что больше 2-х суток не происходило обновления.
О коррумпированности много говорят, но за 2 года работы я не слышал не о одном случае составления статьи за деньги. Мне задавали несколько раз в личке вопросы: - сколько стоит? на что я отвечал всегда, что за рецензии не платят. Может такие факты и были, но мне о них не известно.
Такие блоги читаю постоянно, но далеко не всегда иду на диалог, так как на нас изначально негативно настроены. Но в любом случае мне приятно познакомится с Клаусом, автором блога, так как в последней рецензии на меня он повел себя не по-хамски, а абсолютно уравновешенно, что мне было очень приятно!
Везде деньги, и "по-блату"...ничего человеческого не осталось, к сожалению. Точнее мало у кого!
а ведь руководством поднимался вопрос о удалении не активных рецензентов по истечении определенного срока. А в итоге весь груз ложится на тех, кто все-таки пишет, ведь к нам обращаются в первую очередь. В итоге лично у меня уходит от 1 до 3 часов в день на прослушивание присланного материала и очередь одобренных заявок до нового года...
Думаю на днях описать все свои эмоции и мысли поэтому поводу в собственном блоге 150 рецензий спустя)))