Привет!
Настало время рассказать тебе о том, что такое настоящая классика и почему иногда неплохо её оживлять. Рассмотрению подлежит не новый, но весьма популярный и актуальный реворк на "I'd Say Yes" от неперестающих набирать популярность Ivan Spell & Daniel Marge.
Немного об оригинале: "I'd Say Yes" - композиция, записанная с Луиз Карвер, вокалисткой и композитором из ЮАР, в далеком 2002 году. Многие ди-джеи, в арсенале которых пылится сумка с пластинками, наверняка имеют эту крутейшую запись, знакомую многим старым (в хорошем смысле слова) клабберам. Собственно, они же и прозвали трек "ю-ю-ю".
Немного об авторах реворка: Иван Спелл - не новое имя в отечественной клубной истории, однако, только за последние 2 года его популярность выросла в разы. Во многом благодаря ремиксу на Imany, который и сейчас, спустя 2 года, доносится из каждого радиоприемника. Дуэт Ivan Spell & Daniel Marge периодически обновляет те или иные классические хиты или просто крутые треки, тем самым предавая им большую самобытность.
Со звуком у парней все в порядке! Все работы, которые попадались мне на глаза моментально шли на болванки и, поверьте, не было ни одного раза, что бы тот или иной трек "не зашел". В одном из эпизодов радио-шоу на Динамит ФМ Иван представил новую, ранее неизданную версию "I'd Say Yes", по звуку похожую на движок уже ставшего культовым "You Will Never Know", хотя любезно открыл доступ именно к этой, более мягкой, но не менее динамичной.
Классическое построение с упругой бас-линией и обилием инструментов в интро трека, придают ему интригующую динамичность. Которая уже на 1-15 сменяется, как будто бы, новой партией, где весь "фон" гаснет, а на передний план выходит чувственный вокал Луиз Карвер, начинающийся именно с "ю-ю-ю". Производит ли это эффект? О, да! Еще какой! Все, кто более-менее знаком и хитами прошлых лет, сразу же начинают подпевать и вообще оживляться. Если речь идет о клубе. Мы же, дома, слышим невероятной красоты вокал и смазливую лирику на извечную тему. Атмосферности придает и бекграундый пэд, будто позаимствованный у оригинала 2002 года. Вообще, если сравнивать обе композиции, то становится понятно, что в реворке нарушено построение, но в замен авторы привнесли более современный и динамичный бейслайн. Ну а настоящим подарком станет Промежуток с 2-45 до 3-25. Он, что называется, не тронут.
В общем, ассоциативный ряд довольно приятный. Про воспоминания вообще промолчу, ограничусь лишь двумя словами: "Лето здесь!" Забирайте в коллекцию и используйте по прямому назначению.
Приятного прослушивания!
Info | excellent |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | good |
Clubbing | excellent |
Idea | excellent |
Comments
Pinned comment
Поддерживаю +++
Рецензент, а тебе лет то сколько, что для тебя 2002 год - далёкий? :)
Я бы в таком контексте говорил разве что за начало девяностых, не позже.
Но если ты живешь по планковскому времени, то я не знал. Извини, но об этом не написано в твоей "шапке" ;)