Слушатели, которые были в день, когда этот трек выставлялся посредством Hot-Spot фичи продвижения, скорее всего сразу обратили внимания на приятное его оформление. Вечернее путешествие можно посвятить посещению достопримечательностей города, когда уходит спешка и появляется столь необходимый настрой на отдых. Слушая, сразу замечаешь это искусное отражение настроения, о котором говорится в самом названии. Для меня это особенно важно, чтобы название было не случайным, а в точности соответствовало содержанию произведения. Звучание очень чистое, выверенное. Много арпеджио с выраженным stereo-эффектом. Аккорды электро-фортепиано. Гладкие, не резкие переходы между частями. Высокая стилизация и электро-саунд. Обратите внимание, здесь даже бочка с характерным click'ом (щелчком). И так вплоть до подбора Snare. Кроме того, ничего лишнего по эффектам. Всё на своём месте! Это хорошо, когда есть порядок и трек соответствует своей жанровой принадлежности. Хотя, надо заметить, что за последнее десятилетие границы жанров размывались всё больше и больше. Здесь верный баланс инструментов. Доведённая до логического завершения аранжировка. На [3m:07s] переход к заключительной части особенно красив. Слушая саму финальную часть произведения обратите внимание на фрагмент, начинающийся на [3m:43s]. То, что нужно. Это придаёт уверенность и силу этому треку. Что особенно интересно: в этом треке относительно немного выражены / подчёркнуты перкуссионные инструменты (в т.ч. хэты) - это оригинальное решение, которое не так часто услышишь, у многих и у меня обычно они, бывает, прямо-таки ярко звучат. Замеры Maximum RMS Amplitude в Adobe Audition показывают значения -5,10 dB и -5,09 dB для левого и правого канала соответственно и -15,01 dB Average RMS Amp. Компрессии и усиления вполне хватает, продолжающаяся война громкости приводит явно не к позитивным последствиям. Так, на некоторых релизах в жанре Drum'n'Bass 2022,2023 года+ становится ещё более заметно, что всё идёт к белому шуму. Мастеринг здесь корректный, есть акцент на прозрачность в верхней середине. При этом низкие не забыты: отчётливо читаются НЧ слагаемые при каждом ударе по бас-бочке. В тёмных наушниках всё будет особо хорошо звучать. Что по итогу? Работа над треком достигает своих результатов. Он однозначно подходит для саундтрека. В качестве музыки к кинофильму, например когда в середине показывают панорамные виды. Немного про обложку: применив нейросетевые технологии я сгенерировал то, что соответствует впечатлениям от трека. Обилие стеклянных поверхностей, подбор шрифтов и несколько крупных кристаллических структур символизируют прозрачность звука, которая здесь реально на высоте, а город включает атмосферу вечернего путешествия.
Comments
TRANCEZONE - Evening relaxation (Cover Art) @ CoolRockBassBlock
TRANCEZONE - Evening relaxation
Рецензия:
Слушатели, которые были в день, когда этот трек выставлялся посредством Hot-Spot фичи продвижения, скорее всего сразу обратили внимания на приятное его оформление.
Вечернее путешествие можно посвятить посещению достопримечательностей города, когда уходит спешка и появляется столь необходимый настрой на отдых. Слушая, сразу замечаешь это искусное отражение настроения, о котором говорится в самом названии. Для меня это особенно важно, чтобы название было не случайным, а в точности соответствовало содержанию произведения.
Звучание очень чистое, выверенное. Много арпеджио с выраженным stereo-эффектом. Аккорды электро-фортепиано. Гладкие, не резкие переходы между частями.
Высокая стилизация и электро-саунд. Обратите внимание, здесь даже бочка с характерным click'ом (щелчком). И так вплоть до подбора Snare. Кроме того, ничего лишнего по эффектам. Всё на своём месте! Это хорошо, когда есть порядок и трек соответствует своей жанровой принадлежности. Хотя, надо заметить, что за последнее десятилетие границы жанров размывались всё больше и больше. Здесь верный баланс инструментов. Доведённая до логического завершения аранжировка.
На [3m:07s] переход к заключительной части особенно красив. Слушая саму финальную часть произведения обратите внимание на фрагмент, начинающийся на [3m:43s]. То, что нужно. Это придаёт уверенность и силу этому треку.
Что особенно интересно: в этом треке относительно немного выражены / подчёркнуты перкуссионные инструменты (в т.ч. хэты) - это оригинальное решение, которое не так часто услышишь, у многих и у меня обычно они, бывает, прямо-таки ярко звучат.
Замеры Maximum RMS Amplitude в Adobe Audition показывают значения -5,10 dB и -5,09 dB для левого и правого канала соответственно и -15,01 dB Average RMS Amp.
Компрессии и усиления вполне хватает, продолжающаяся война громкости приводит явно не к позитивным последствиям. Так, на некоторых релизах в жанре Drum'n'Bass 2022,2023 года+ становится ещё более заметно, что всё идёт к белому шуму.
Мастеринг здесь корректный, есть акцент на прозрачность в верхней середине. При этом низкие не забыты: отчётливо читаются НЧ слагаемые при каждом ударе по бас-бочке. В тёмных наушниках всё будет особо хорошо звучать.
Что по итогу? Работа над треком достигает своих результатов. Он однозначно подходит для саундтрека. В качестве музыки к кинофильму, например когда в середине показывают панорамные виды.
Немного про обложку: применив нейросетевые технологии я сгенерировал то, что соответствует впечатлениям от трека. Обилие стеклянных поверхностей, подбор шрифтов и несколько крупных кристаллических структур символизируют прозрачность звука, которая здесь реально на высоте, а город включает атмосферу вечернего путешествия.