Blog

Вышел новый релиз от Space Ranger (скачать)

Скачай PLASTIC ROMANCE (MCDE VOCAL MIX)

0 ▲
18 June 2011 14:05
no comments

Инструменты от DJ Steve Lawler

Представляем вашему вниманию обзор инструментов, которые использует DJ Steve Lawler.

Полная статья  Журнал о создании музыки huiswerkmuziek.ru

0 ▲
14 June 2011 18:27
no comments

Обзор Novation Twitch

с новым гаджетом Twitch. Novation Twitch является USB контроллером со встроенным аудио интерфейсом. Лёгкая двух дековая единица сфокусирована  на таких функциях как «нарезке бита (cutting up beats)» «Глич луппинге (glitch-esque lopping)», быстрого перехода по разным местам в трэка. В добавок ко всему twitch нацелен на переход в качественно новый уровень управления эффектами.

Novation Twitch

Разработанный вместе с SERATO, twitch поставляется в комплекте с программой itch и полностью раскрывает все её  функции по управлению вашим выступлением. Ещё спешим заметить что twitch затачивался не только под эту прогу, Novation так же полностью адаптировал своё творение к главным игрокам  DJ софта ableton live и traktor, так что вы не прогадаете. Все небходимые программы для подключения к вышеперечисленному софту которые не идут в комплекте доступны для скачивания на официальном сайте Novation.

Novation Twitch

По мимо различных ручек кнопок и т.д. с которыми большинство уже знакомо имеется сенсорная полоска (Touchstrip) анимированная   светодиодами.  Она позволяет быстро переходить на нужный участок трэка, перематывать, подталкивать трэк  к нужному месту. При этом место она занимает достаточно мало, что позволяет устройству сохранять компактные размеры по сравнению напримес с продукцией pioneer которая имеет классическую схему.

Novation Twitch

Ещё одна фишка- это 8 программируемых пэдов на каждую деку которые выполняют разные функции в зависимости от режима в котором работает пульт. В режиме нарезки (slicer mode) itch режет трэк на 8 равных частей каждая из которых привязана к своему пэду, что позволяет быстро тусовать части между собой на свой вкус.Так же есть Cue режим в котором можно устанавливать собственные точки и привязывать их к кнопкам. В добавок существует ещё два режима autoloop и roll loop которые также можно привязывать к пэдам. Таким образом вы можете довольно сильно изменять трэк и сделать ваше выступление креативнее.


Данное стройство поступит в продажу на западе в июле 2011 по цене примерно в 500 евро, когда и по чём будут продовать это в России и СНГ неизвестно

Журнал о создании музыки huiswerkmuziek.ru

1 ▲
10 June 2011 18:36
no comments

Статья о зарождении Хардкора

HARDCORE-это довольно замароченное с размытыми границами определение которое используют что бы описать довольно широкий круг музыки на который главным образом повлияли ранние формы танцевальной музыки с ломаным битом (англ. Breakbeat сокращённо breaks). В основном hardcore breaks связывают с типичным жёстким рэйв звучанием характерным для начала 90-ых, которое в последствии распространилось на d’n’b, jungle и happy hardcore. В последствии похожей музыке присваивались разные названия – такие как «rave breaks“,»j-tek» и даже «new old-skool», однако борцы за чистоту рядов всё же склонны называть стиль «new rave» или «breakbeat hardcore» в зависимости от человека.

Между тем, для некоторых персонажей hardcore являлся неким образом жизни. Если вам при этом в голову лезут старые записи начала 1990-ых таких исполнителей как Baby D,The Prodigy, SL2, Shut Up And Dance, Urban Shakedown – это значит вы человек учёный! А, если вы впервые попали на эту тему, то сейчас мы вам всё объясним.

Что же стало с с хардкором? Ответ не однозначен. Примерно в середине 1990-ых в Англии где он и зародился и не только начались некоторые перемены в плане политической обстановки, да и тогдашняя публика находилась на эмоциональном подъёме. В месте с тем компьютерные технологии создания музыки росли большими шагами и всё это оказало своё воздействие на хордкор в следствии чего его сцена начала потихоньку отмирать. Но в наши дни верные харду музыканты всё ещё скучают по шарму ранней музыки с ломаным ритмом – в добавок всё большее количество новых людей со всего мира открывает эту музыку для себя впервые. Более того многие пытаются воссоздать забытые вибрации 90-ых.

Кстати во некоторых довольно известных творениях house, trance, dubstep  и других популярных жанрах чувствуется прикосновение золотой эры в танцевальной музыки. Предлагаю вашему вниманию некоторых из них.

1990 Mental Cube-Q

Один из недооценённых алмазов эпохи которая было до прихода брэйкса. Несмотря на то что ломаный бит ещё не появился как таковой уже начинает просматриваться новая манера энергичной обработки ударных, которая во многом наложила отпечаток на классической звучание хардкора.

1991 Sonz Of A Loop Da Loop Era – FarOut

Оригинальное отдельно-звучащее пианино в стиле house пересекается с некоторым подобием винтажного брэйкса который скорее похож на hip-hop тех времён. Этот трэк был настоящим любимцем рэйверов, да и по сей день он взрывает олд-скульные вечерины.

1992 The House Crew – Euphoria (Nino’s Dream)

Почти семь минут собранного из совершенно подобранных сэмплов безумия, раскрашенного превосходными текстурами тяжёлого саб-баса и многослойный ломаный ритм.Всё это на данный момент может показаться совершенно неуместным в современной музыке, но в этом то и была душа!

1993 M-Beat – Just A Little

Ранний jungle бит смешанный с раггой и джазовым house пианино. Разные куски создают как бы контраст между звуками чтобы подвести слушателя к мощному заряду.

1994 Luna C – House Progression

Безбашенно нарезанный ломанный ритм 808 hip-hop бочка плюс нереально круто проработанное пианино. Однако годом позже звучание happy hardcore-а настолько сильно изменилось что этот классический трэк к ним уже было трудно отнести.

1995 Origin Unknown – Truly One

Darker Records всегда склонялись к более подрывающему (uplifting) звучанию. Данный трэк является гордостью лэйбла из-за  пробивающего суб-баса и утончённой проработки ударных.Ещё этот трэк является прямым предшественником d’n’b в современного образца.

Журнал о создании музыки huiswerkmuziek.ru

1 ▲
7 June 2011 16:59
3 comments

Оптические носители устаревают?

Оптические носители устаревают?

>Я припоминаю те времена, когда единственной связь с миром для меня был cd-rom, если что-то новое выходило нужно было идти в магазин покупать или копировать у друзей. Софт музыка игры всё ходило на cd.

Но технологии не стоят на месте и сейчас наверно уже мало кто прибегает к компактам так часто как раньше. Высокоскоростная выделенка довела нас до того, что мы в основном скачиваемчто-то либо просматриваем прямо в интернете. А если дело доходит до того что у тебя появился диск и ты хочешь поделиться им-скорее всего ты его рипанёш и выложишь в сеть, нежели будешь копировать и нарезать на другие болванки.

Так же стоить отметить тот факт, что современное железо потихоньку избавляется от cd-rom ов. Всё больше ноутбуков выпускаются без них. Например если судить по продажам MacBook Air можно сделать вывод, что наличие cd-rom  особо никому и ненужно, тк он в нём не предусмотрен и людям нравится. Уже давно ходят слухи мол в ближайшем будущем ноутбуки с cd-rom будут в абсолютном меньшинстве. И что же тогда будет с компьютерными музыкантами которые в используют cd? Не уж то они переместятся вместе со всеми распространителями разработчиками софта и юсерами в мир без дисков, или это отдельный случай?

Судя по всему это неизбежно. Самый свежий софт идёт через интернет, все бесплатные плагины тоже и многие коммерческие продюсеры уже всё делают на виртуальных инструментах (например всем известный DJ Smash в одном видео открыто про это заявил).Кстати одна компания которая продвигает этот метод Native Instrumens объяснит почему. Pablo Larosa (директор по международному маркетингу)“Сегодняшние возможности интернета позволяют скачивать даже очень большие библиотеки сэмплов широкому кругу людей, и мы даже создали целый круг продуктов который распространяется только через интернет».

Конкретнее

Вроде бы звучит позитивное. Но Pablo Larosa отмечает тот факт, что скачивание не идеально. И он считает что не все проблемы онлайн покупок решены полностью.

«Физическая покупка продукта имеет некоторые плюсы, такие как обладание материальным продуктом, имение восстановочного диска, а также респечатанной инструкции.Но при этом все наши инструкции дублируются в PDF, более того желание приорести что-либо немедленно преобладает над всеми выгодами материального носителя».

Всё это круто но почему тогда товар не стоит меньше, ведь пользователь недополучает бумажную инструкцию и диск? «Осуществление продаж он-лайн для нас более экономично и это делает все все наши продукты более доступными» говорит Pablo Larosa.

Matt Pelling глава Loppmaster в свою очередь отмечает что распространение через сеть не посзваляет значимо снижать расходы по сравнению с физическими носителями. «Наши сервера стоят нам довольно дорого, хороший вебсайт, быстрая скорость соединения, поддержание высокого уровня безопасности стоят не мало. Плюс ко всему сам физический носитель и стоимость его распространения обходится около 5% от стоимости продукта в розницу-так что не так уж это и важно.»

Извлеките диск

Matt Pelling так же отмечает, что полный переход на продажи в он-лайне его подтолкнули покупатели. Как только он осуществил возможность загружать сэмплы – продажи cd резко упали. И ко всему Pelling приводит аргумент «Клиенту нужны сэмплы когда он вдохновлён, а не через неделю после этого.» Кстати такая аргументация справедлива и для софта.

Всё же не все компании придерживаются модели распространения продукта исключительно через скачивание. Большие ограничения накладывает размер продукта. Например Native Instruments до сих пор продаёт свой Komplete Bundle только на физических носителях. Далее...

Автор Николай Подоплелов
Журнал о создании музыки huiswerkmuziek.ru
0 ▲
1 June 2011 23:41
no comments

Как писать Trip-Hop [ВИДЕО ТУТОРИАЛ от motiv]

Бесплатные видеоуроки от музыканта из Москвы - MOT!V - победителя в конкурсе ремиксов KOOQLA "Mute" в феврале 2010 года на портале PROMODJ.
Музыкант делится своим опытом в написании Trip-Hop музыки на примере своего ремикса KOOQLA - Mute (MOT!V True-Hop Remix).
В чём ценность этих уроков? MOT!V заостряет внимание на аранжировке, гармонии, создании грува, эффекта живой игры в midi-редактировании и работы с некоторыми эффектами, а НЕ на звуке и сведении с мастерингом.
Демонстрация идёт в программе FL Studio 9.0 (и немного в Reaper 3.74)

 

 

 

 

 

продолжение здесь http://huiswerkmuziek.ru/articles/112/

Журнал о создании музыки huiswerkmuziek.ru

благодарим музыканта MOT!V motiv33.com

1 ▲
1 June 2011 18:26
no comments

Наркоманский клип

Swedish House Mafia — 'One' блин такого угара малогде встретиш, так и хочется на ибизу или в берлин погнать бросив ВСЁ

http://huiswerkmuziek.ru/news/11/101/ --посмотреть полную версию можно здесь или на ютюбе

0 ▲
31 May 2011 23:46
no comments

Kapture

 

Сабж это дополнение к плагину maxforlive от ableton. Вэтом самом kapture можно не только сохранять в виде пресета любые изменяемые параметры вашего сета в аблетон лайв но и отправлять миди сигнал по миди кабелю на компы световика или виджея если они пользуются такими прогами как arkaos или lightjokey. Знаю что попахивает рекламой , но меня поразила эта штука вот я и хочу чтоб вы попробовали!!!

Журнал о создании музыки huiswerkmuziek.ru

0 ▲
8 May 2011 9:36
no comments