Привет,Валера )! Ну ты красавчик ))!!! Прям вовремя подкинул горяченького) забираю ) греть свои косточки))) а то что то зима наконец то вступила по настоящему в свои права у нас) снегопады и морозцы) порция твоего ,, техно - глинтвейна,, на пользу только (-_•)
Железный ангар - сырой и мрачный, свисающие с потолка здоровенные цепи, слепящий бело-синий свет в почти кромешной темноте, как-будто прожектор в черной дыре, воздух холоден, атмосфера напряжена, сейчас что-то начнется, что-то пугающее и ужасающее...
1,2, 3 и последняя композиции пожалуй это классическое техно, где упор сделан на ритм. Грязный басс, монотонный, бесконечный, зомбирующий... 4 - смена локации, уходим из этого темного места... Оперный голос - крутая фишка, очень нескучный звук, элементы Acid - изюминка, а вокал - придает насыщенность этой композиции. Выделяется очень сильно! 5 - готовимся к взлету, 6 - старт и полет. с 25-ой по 37-ую минуту такой завораживающий звук, слух полностью кантузило, а мысли растворились, сознание на миг расслабилось... Продолжаем полет на предельных скоростях!
... а дальше я потерялся...
Вообще сложно понять не зная материала где начинается, а где заканчивается определенная композиция. Это говорит о филигранном сведении и правильно выстроенной комбинации композиций, не только с точки зрения математики или техники, но и с точки зрения эмоциональности и подачи!
... на 40 ой минуте мы точно покинули нашу галактику, таких метаморфоз со звуком я еще ны слышал... Вот так порадовал ушки, свернул их в трубочку, снова вывернул и прокрутил через мясорубку )))
... 46-я минута, заканчивается топливо, вынужденная остановка на неизвестной планете ... Да и тут пик индустриализации уже давно прошел, миром правят машины ... Как будто оказался на заводе, это же надо было такие семплы найти...
... 50-я минута, загадочное стерео, тревожное, оцепеняющие звуки... С этого момента идет ну прямо "детективная" связка из двух треков. Все, мы в логове королевы гигантских жуков ... сейчас "повылупляются" и начнут откусывать нам наши конечности... Хотя итак уже без ушей остались где то пол часа назад )))
... 58-я минута, передаем бесконечно повторяющийся сигнал бедствия ... Хьюстон, у нас проблемы, остаемся зимовать ...
Да... У меня больная фантазия. Чего я только не вспоминал. Терминатор, Звездный десант, чужой, Прометей, Интерстеллар... При прослушивании то и дело ждешь появления этого "гнусавого" голоса из какого нибудь боевика 90-х с Арни или Слаем в главной роли.
Ещё мне вспомнились сборники F.A.C.T от Carl Cox 95 и 97 годов. Рекомендую!
Музыка должна вызывать эмоции, не только положительные, или отрицательные. Музыка - это часть нашего сознания, часто мы вспоминаем что-либо только при её прослушивании. Компиляция получилась неоднозначной, но уж точно не скучной. Трудной - наверное, злой - нет. Скорее интеллектуальной!
Железный ангар - сырой и мрачный, свисающие с потолка здоровенные цепи, слепящий бело-синий свет в почти кромешной темноте, как-будто прожектор в черной дыре, воздух холоден, атмосфера напряжена, сейчас что-то начнется, что-то пугающее и ужасающее...
1,2, 3 и последняя композиции пожалуй это классическое техно, где упор сделан на ритм. Грязный басс, монотонный, бесконечный, зомбирующий... 4 - смена локации, уходим из этого темного места... Оперный голос - крутая фишка, очень нескучный звук, элементы Acid - изюминка, а вокал - придает насыщенность этой композиции. Выделяется очень сильно! 5 - готовимся к взлету, 6 - старт и полет. с 25-ой по 37-ую минуту такой завораживающий звук, слух полностью кантузило, а мысли растворились, сознание на миг расслабилось... Продолжаем полет на предельных скоростях!
... а дальше я потерялся...
Вообще сложно понять не зная материала где начинается, а где заканчивается определенная композиция. Это говорит о филигранном сведении и правильно выстроенной комбинации композиций, не только с точки зрения математики или техники, но и с точки зрения эмоциональности и подачи!
... на 40 ой минуте мы точно покинули нашу галактику, таких метаморфоз со звуком я еще ны слышал... Вот так порадовал ушки, свернул их в трубочку, снова вывернул и прокрутил через мясорубку )))
... 46-я минута, заканчивается топливо, вынужденная остановка на неизвестной планете ... Да и тут пик индустриализации уже давно прошел, миром правят машины ... Как будто оказался на заводе, это же надо было такие семплы найти...
... 50-я минута, загадочное стерео, тревожное, оцепеняющие звуки... С этого момента идет ну прямо "детективная" связка из двух треков. Все, мы в логове королевы гигантских жуков ... сейчас "повылупляются" и начнут откусывать нам наши конечности... Хотя итак уже без ушей остались где то пол часа назад )))
... 58-я минута, передаем бесконечно повторяющийся сигнал бедствия ... Хьюстон, у нас проблемы, остаемся зимовать ...
Да... У меня больная фантазия. Чего я только не вспоминал. Терминатор, Звездный десант, чужой, Прометей, Интерстеллар... При прослушивании то и дело ждешь появления этого "гнусавого" голоса из какого нибудь боевика 90-х с Арни или Слаем в главной роли.
Ещё мне вспомнились сборники F.A.C.T от Carl Cox 95 и 97 годов. Рекомендую!
Музыка должна вызывать эмоции, не только положительные, или отрицательные. Музыка - это часть нашего сознания, часто мы вспоминаем что-либо только при её прослушивании. Компиляция получилась неоднозначной, но уж точно не скучной. Трудной - наверное, злой - нет. Скорее интеллектуальной!
Дмитрий, спасибо, дружище!!! ✌️✌️✌️ Как всегда читаю взахлёб твои рецензии!!! ( Дмитрий "St@2s" Губерниев на PromoDJ ) Прометей и Интерстеллар на самом деле одни из моих любимых фильмов фантастики. Было не просто, соглашусь, но погода располагает, прям выпустил пар:) ヾ(@⌒ー⌒@)ノ Спасибо еще раз тебе огромнейшее за время уделенное, ну и ждём от тебя ответочку, я про микс (●'◡'●)
Привет,Валера )! Ну ты красавчик ))!!! Прям вовремя подкинул горяченького) забираю ) греть свои косточки))) а то что то зима наконец то вступила по настоящему в свои права у нас) снегопады и морозцы) порция твоего ,, техно - глинтвейна,, на пользу только (-_•)
Comments
Pinned comments
1,2, 3 и последняя композиции пожалуй это классическое техно, где упор сделан на ритм. Грязный басс, монотонный, бесконечный, зомбирующий...
4 - смена локации, уходим из этого темного места... Оперный голос - крутая фишка, очень нескучный звук, элементы Acid - изюминка, а вокал - придает насыщенность этой композиции. Выделяется очень сильно!
5 - готовимся к взлету, 6 - старт и полет. с 25-ой по 37-ую минуту такой завораживающий звук, слух полностью кантузило, а мысли растворились, сознание на миг расслабилось... Продолжаем полет на предельных скоростях!
... а дальше я потерялся...
Вообще сложно понять не зная материала где начинается, а где заканчивается определенная композиция. Это говорит о филигранном сведении и правильно выстроенной комбинации композиций, не только с точки зрения математики или техники, но и с точки зрения эмоциональности и подачи!
... на 40 ой минуте мы точно покинули нашу галактику, таких метаморфоз со звуком я еще ны слышал... Вот так порадовал ушки, свернул их в трубочку, снова вывернул и прокрутил через мясорубку )))
... 46-я минута, заканчивается топливо, вынужденная остановка на неизвестной планете ... Да и тут пик индустриализации уже давно прошел, миром правят машины ... Как будто оказался на заводе, это же надо было такие семплы найти...
... 50-я минута, загадочное стерео, тревожное, оцепеняющие звуки... С этого момента идет ну прямо "детективная" связка из двух треков.
Все, мы в логове королевы гигантских жуков ... сейчас "повылупляются" и начнут откусывать нам наши конечности... Хотя итак уже без ушей остались где то пол часа назад )))
... 58-я минута, передаем бесконечно повторяющийся сигнал бедствия ... Хьюстон, у нас проблемы, остаемся зимовать ...
Да... У меня больная фантазия. Чего я только не вспоминал. Терминатор, Звездный десант, чужой, Прометей, Интерстеллар... При прослушивании то и дело ждешь появления этого "гнусавого" голоса из какого нибудь боевика 90-х с Арни или Слаем в главной роли.
Ещё мне вспомнились сборники F.A.C.T от Carl Cox 95 и 97 годов. Рекомендую!
Музыка должна вызывать эмоции, не только положительные, или отрицательные. Музыка - это часть нашего сознания, часто мы вспоминаем что-либо только при её прослушивании. Компиляция получилась неоднозначной, но уж точно не скучной.
Трудной - наверное, злой - нет. Скорее интеллектуальной!
Моя поддержка, было нелегко! )))
Strong session, respect!!!
Респект!)
Моя поддержка!)+++
1,2, 3 и последняя композиции пожалуй это классическое техно, где упор сделан на ритм. Грязный басс, монотонный, бесконечный, зомбирующий...
4 - смена локации, уходим из этого темного места... Оперный голос - крутая фишка, очень нескучный звук, элементы Acid - изюминка, а вокал - придает насыщенность этой композиции. Выделяется очень сильно!
5 - готовимся к взлету, 6 - старт и полет. с 25-ой по 37-ую минуту такой завораживающий звук, слух полностью кантузило, а мысли растворились, сознание на миг расслабилось... Продолжаем полет на предельных скоростях!
... а дальше я потерялся...
Вообще сложно понять не зная материала где начинается, а где заканчивается определенная композиция. Это говорит о филигранном сведении и правильно выстроенной комбинации композиций, не только с точки зрения математики или техники, но и с точки зрения эмоциональности и подачи!
... на 40 ой минуте мы точно покинули нашу галактику, таких метаморфоз со звуком я еще ны слышал... Вот так порадовал ушки, свернул их в трубочку, снова вывернул и прокрутил через мясорубку )))
... 46-я минута, заканчивается топливо, вынужденная остановка на неизвестной планете ... Да и тут пик индустриализации уже давно прошел, миром правят машины ... Как будто оказался на заводе, это же надо было такие семплы найти...
... 50-я минута, загадочное стерео, тревожное, оцепеняющие звуки... С этого момента идет ну прямо "детективная" связка из двух треков.
Все, мы в логове королевы гигантских жуков ... сейчас "повылупляются" и начнут откусывать нам наши конечности... Хотя итак уже без ушей остались где то пол часа назад )))
... 58-я минута, передаем бесконечно повторяющийся сигнал бедствия ... Хьюстон, у нас проблемы, остаемся зимовать ...
Да... У меня больная фантазия. Чего я только не вспоминал. Терминатор, Звездный десант, чужой, Прометей, Интерстеллар... При прослушивании то и дело ждешь появления этого "гнусавого" голоса из какого нибудь боевика 90-х с Арни или Слаем в главной роли.
Ещё мне вспомнились сборники F.A.C.T от Carl Cox 95 и 97 годов. Рекомендую!
Музыка должна вызывать эмоции, не только положительные, или отрицательные. Музыка - это часть нашего сознания, часто мы вспоминаем что-либо только при её прослушивании. Компиляция получилась неоднозначной, но уж точно не скучной.
Трудной - наверное, злой - нет. Скорее интеллектуальной!
Моя поддержка, было нелегко! )))
Как всегда читаю взахлёб твои рецензии!!! ( Дмитрий "St@2s" Губерниев на PromoDJ )
Прометей и Интерстеллар на самом деле одни из моих любимых фильмов фантастики.
Было не просто, соглашусь, но погода располагает, прям выпустил пар:) ヾ(@⌒ー⌒@)ノ
Спасибо еще раз тебе огромнейшее за время уделенное, ну и ждём от тебя ответочку, я про микс (●'◡'●)
На пульсе!!! 100%
Спасибки за рецензию и за обложку для плеера!!! ❤️❤️❤️✌️