+
Работа, услуги, сотрудничество Profile Feed

Совместная работа над треком

Всем привет! Я думаю многие сталкивались с тем, что не может доделать трек до конца) Надоделов кучу дэмок и откладывает их на потом. Вот у меня такая проблема. Ищу музыканта для совместной работы над проектами.

1 ▲
7 February 2023 11:50
Alex Boss

Comments

Я этим занимаюсь уже 2 года ,вроде нормально выходит )
:)), так ты проэкт рабочий свой в группу скинь хотя бы, а то пустые даешь, как работать?
Так уже скидывал и не раз ,только не тебе )
И пишу своместки и не одну только не с тобой )
Тебе вечно все не нравится (
да у всех и каждого такое, даже если найдёш кого кому интересно доделывать чужие проекты, сделают не так как бы ты сделал... хз .. может конечно и интересней как, если тупик в развитии совсем.. но это наверно совсем редкость .. тем более на энтузиазме если
В какой давке работаешь?
Работаю в FL Studio
Я в FLS 20. Какое направление?
Тогда я пас
надо было писать так: "есть желающие разребать нагромождение мусора в чужих проектах? что, совсем никого? странно..."
или так: "есть желающие довести мои незавершенные проекты до ума именно так, как это понравилось бы лично мне? что, совсем никого? странно..."
Вот набросал демку, нет желание совместку замутить?)
disk.yandex.ru/i/Tp-zqc9KLZjOP…
Про что ролик ?
В смысле про что? Открываешь ссылку в яндекс браузере, нажимаешь кнопочку "перевести" и смотришь.
Не знал ого щас тогда глянем)
понравился выпуск когда он из какого то звучка после манипуляций с адср сделал неплохой звук
О, я это наверно пропустил. Скинь ссылочку
Всему своё время. И вдохновению тоже.
ты только не обижайся, но я послушал твою музыку и думаю, что даже за деньги ее мало кто возьмется доделывать..
Норм треки что вам не нравится (
Почему так сурово?)
Наверно у тебя ещё мало опыта. Наверно через год или два все будет существенно лучше.
Ну и хорошо )
Все очень печально?
В каком стиле работаешь?
Пиши , посмотрим что да как