+
Software Profile Feed

VirtualDJ

Добрый день уважаемые! Научите пользоваться программкой VirtualDJ :) Подскажите, как сводить там треки, склеивать их) Я новичек и в этом не волоку вообще, но я учусь :)

1 ▲
1 February 2009 14:27
Sang Real

Comments

а в чем собственно сложность?
Сложность в том, что я не могу понять, как и что там делать, вот
две вертушки... закидываешь на каждый по треку
есть фейдеры, есть кроссфейдер... слушаешь один, потом врубаешь второй трек (оба трека ты должен хорошо знать) и сводишь...
Классно сказал - берешь и сводишь! А как сводить, это уже пусть автор сам, типа, думает?
Я описал вкратце процесс работы с программой. А техника сведения у каждого своя... программа показывает достаточно инфонмации, чтобы понять как и что нужно делать.
Чтобы удобнее было работать, нужно запомнить сочетания клавиш, мышкой не совсем удобно...
стрyктурy трeka знaeшь?
Нормальная прога VirtualDJ, не гоните на нее. Мне кажется, с нее лучше всего начинать. Ну а как там сводить треки, я думаю, можно найти в Яндексе.
весь то и вопрос в том как именно сводить, т.е. склеивать один трек с другим, я далеко не DJ я только учусь поэтому и пришел за советом к вам)
вкрaци нaпомню, что трeк состоит кaк прaвило из 5-и чaстeй, 2 из которых : intrо (кaк прaвило 1aя минyтa трeкa) и outtro - послeдняя мин. трeкa. для нaчaлa - нaчни с простого, зaкaчaй 2 полных трeкa своeго любим. исполнитeля, потом зaкинь иx нa deck-и и рeгyлирyя громкость клeй трeки по принцыпy послeдняя мин. пeрвого тр. с пeрвой мин. второго. + при поezdax пользуйся кнопкой sуnc. вродe для нaчaлa всe.
а вот что бы склеить, что нажимать надо?
Всё! Понял, спасибо!!! ))))))) Нужно просто поставить на запись ))))
Вообще виртуал DJ на мой взгляд хорошая и простая програмка,просто тебе Sang Real нужно самому покумекать,понажимать на кнопочки и постепенно всё сам поймёш.