+
Software Profile Feed

FL: странное поведение плагов Delay 2 + Limiter

Я новичок. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Удалил всё, кроме проблемного места (вавки-перкусии и два плага: "Fruity Delay 2" и "Fruity Limiter"), чтобы опытный обладатель FL 11 мог взглянуть на проект у себя. rghost.ru/49843321 (zip, 111.1 КБ) 

Выставляю в delay большой feedback чтобы "эхо" долго и плавно затухало. Однако после 6ой секунды эффект почему-то резко обрывается. И вдобавок как-то "не до конца" обрывается, какая-то из вавок всё еще "уходит в эхо". Полагаю, это как-то связанно с Fruity Limiter. При чём после 6ой секунды экранчик Лимитера, где видно звуковую волну, прекращает свою активность, "встаёт на паузу" что ли. Если отключить Лимитер, FL Delay срабатывает адекватно. Но в проекте есть еще один FL Delay (назвал его "DEL 1"). Он вообще не может сделать адекватный feedback даже с выключенным Fruity Limiter - тоже внезапно обрывается после 6-ой секунды. По-моему, ни в первом ни во втором случае нельзя назвать работу плагинов адекватной. Взглняните, пожалуйста, на их загадочное поведение. Хотя, наверное, это я где-то ошибся в настройках.

Благодарю за рассмотрение вопроса.

0 ▲
31 October 2013 16:43
noname

Comments

Pinned comments
Егор  31 October 2013 17:32
Попробуй отрендерить. Если в рендере всё будет ок, то у тебя просто включена фича Smart Disable, которая отрубает эффекты через несколько секунд после отсутствия на них входного сигнала.
DJSR  31 October 2013 17:10
Сними галку со Smart Disable в свойствах лимитера
DJSR  31 October 2013 17:18
Аналогично для первого delay
обладатели 11 - дерзайте, я до сих пор на 8 пишу...
Поэтому у тебя и неактуальное звучание.
Во-первых перестань меня преследовать, фанат денцкора и во-вторых - я еще не придумал.
Просто ты по всем блогам бегаешь, и я тоже, вот так мы и пересекаемся. Ну ладно, не буду больше писать.
Нигде больше не будешь писать?
Ты что? Только тебе.
Ладно. плюсвпеор тебе за это.
Заземление проверь