Три дятла как то повстречались, На почве софта разругались, Один кричит: еджей отстой, Вот фрукты, это софт крутой, В нём пишут в мире все диджеи, Еджей - для тех, кто не умеет, Второй орёт: Кубэйс ништяк- Во фруктах всё всегда не так, В еджее просто всё красиво, Я в нём пишу, ну просто диво! Вещает третий: Орион! Вот прога! Остальное-гон Я в нём писал такой замес, Что аж колбасился весь лес! Вы все отстой, я музыкант, Все знают, у меня таллант! Так громко споры проходили, Медведя даже разбудили. Он из берлоги вылезает И дятлам тему задвигает: Вы что базар тут развели, Пошли бы лучше трек свели! В любой программе есть свой шлак, Не важно в чём, а важно как!
реюят, стоит ли переходить с Adobe Audition на Adobe Photoshop? фирма то вроде одна, но вроде как Photoshop круче я слышал. что думаете по этому поводу?
стоит ли переходить с фл студии на кубейс. во фруктах многое знаю и умею. кубик придеться изучать с 0. Какие плюсы и минусы если сравнивать с фруктами. недавно еще приобрел миди ямаха к икс49 заточена под кубик. всем спасибо за ответы)))
Переходить стоит, чтобы расти в музыкальном и профессиональном плане. Почитай вот эти уроки, я за 3 дня научился в кубе работать: promodj.com/caustic/blog/20918 … Отсюда скачаешь куб: www.torrentino.com/torrents/18 … Когда станешь профессионалом, купишь себе 7 или какой там уже будет по номеру Кубейз. Успехов!
Не могу ничего сказать плохого про Cubase, ибо пробовал работать в нем совсем чуть-чуть. После FL, с непривычки довольно тяжело разобраться. Пишу музыку фо фруктах. Каждому свое, в общем.
вот иногда поражает здесь люди. типо они во всем разбираються а на самом деле умеют мало или что то одно. я рад что вы можете лучше других что то . но не надо себя считать умнее других живете проще
Если не знать нот и не иметь железо - Фрукт неплохо,но пытаться интегрировать его в железную студию,как секвенсор обречена на провал,кстати Куб тоже в этом случае не лучший вариант,лучше Нюэндо.