+
Software Profile Feed

Кто как сводит в лоджике,фруктах????

процесс сведения в Лоджике..
Может вопрос не особо уместный и актуальный но меня интересует кто как сводит в лоджике?? т.е например я обычно делаю(-л) так : создавал аранжировку в лоджике и прямо в этом же проекте, по завершении композитерской части , начинал сводить всё это... дорожек много , большая часть из них виртуал инструменты ... туго компьютеру.. но справляется.. 

посмотрел недавно стейнберг интернал миксинг туториал видео ...советует немец четко разделять процесс записи/композиторства/создания музыки/песни(не столь важно) от процесса сведения.. т.е чтобы был конкретный шаг (читай переход) от создания к сведению. советует все миди дорожки и вообще всё всё экспортировать в ВАВ со сброшеными ползунками громкости и панорамы и сводить уже ВАВки .. но я привык то что очень часто появляются новые идеи в процессе сведения и начинаю вставлять новые виртуальные инструменты и чтото менять в трэке... если сводить по совету немца в вавках и мне вдруг взбрендит чтото новое внести в аранжировку, то придеца лезть в проект рабочий(с виртуальными инструментами) и там всё делать а потом опять экспортить новую вставку в ВАВки и вставлять в проект где я пытаюсь свести всё это... т.е много лишних телодвижений мне кажеца... хотя с другой стороны и понимаю некоторые плюсы сведения ВАВ дорожек....

поэтому вопрос- а вы как делаете?)) или вообще закрываете лоджик и идете в кубейс или дигитал перформер, про тулс или чтото еще?? кто как?

p.s постоянно пытаюсь усовершенствовать сам процесс творения, поэтому часто спрашиваю банальные или иногда глупые вещи, чтобы узнать А КАК ЖЕ ДРУГИЕ ДЕЛАЮТ?? ну вот собсна прокомментируйте пожалуйста)

В чем вы пишете??

0 ▲
2 October 2012 20:34
_DJ_VAN_

Comments

не профессионал, но давно встречаю отзывы о том, что если идет погоня за качеством - лучше все делать полностью в одном проекте.
разгрузить процессор - вещь полезная, но вот экспортировать в аудио для переноса в другую программу - это несколько странно.
можно понять перенос на железный протулз - там TDM плагины и все-такое (по-моему что-то поддерживает и лодж в этом смысле - опция TDM у него какая-то есть), но экспортировать для переноса в софтовый протулз или любой другой cubase - малопонятно.
как я вижу это для себя - микс инженер, видимо, подразумевает, что композиция создана с помощью множества аппаратной обработки и проч. "живых" инструментов и дабы в процессе сведения не отвлекаться на постороннюю коммутацию - рекомендует все отрендерить и быстро/удобно оперировать именно аудиофайлами.
а вот советы "бывалых" - это скорее от вседоступности пиратского софта, когда любой человек имеет возможность установить любые программы - начинается вкусовщина в духе - здесь прикольно сочинять, а тут сводить, а тут встроенные эффекты "ничо".
если бы человек покупал секвенсоры - перекидывать между ними проекты - это последнее что бы его интересовало, как мне кажется.
согласен)))100 процентов верно
и еще - если вас интересует совершенствование своего творчества - тут уж очевидно, что нужно сосредоточиться на максимальном изучении одной программы - знать все ее фишки и даже недокументированые приемы, а поверхностно владеть 5-ю секвенсорами, при этом постоянно отвлекаясь на разные интерфейсы (что мешает даже простому "механическому" запоминанию) - это от лукавого и самообман в духе "у меня установлен и протулз и кубейс и лодж - ну я ваще сам себе звукорежиссер"
ахахах...смешно но в точку..Просто я имел ввиду сам процесс сведения.Кто как делает,какие плагины вешает и прочее.Думаю тема была бы полезна для тех,кто совсем недавно стал писать музыку.
процессы сведения в лодже и во фруктах кардинально друг от друга отличаются?
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.