+
Software Profile Feed

вопрос по компрессии

привет!

я начинающий писатель электронной музыки, читаю книжки, смотрю видео обучающие - пока всё понятно и весело кроме одного:
в хорошо спродюсированных танцевальных треках бочка и рабочий (снейр) всегда на первом плане. это такой вид сайдчейна? тогда не очень понятно по какому принципу надо связывать пресловутых бочку и снейр со всей остальной мелодической фактурой.

про тарелки не так интересно - с ними у меня проблем нет, они обычно на своём месте.

подскажите где зарыта компрессионная собака в плане сведения бочки и рабочего со всем остальным, наверняка это какая-то простейшая технология, так ведь?

0 ▲
20 April 2012 22:45
df000000000000df

Comments

(Atatat was here)
snare - "рабочий" называется на русском языке
рабочий он же снейр это самый главный барабан в барабанной установке(и самый дорогой как правело) если писать с живой установки восновном с него снимают звук 2 микрофонами нижним снимают пружины барабана чтоб подчеркнуть сок)
Кик (большой барабан, бочка)
Снейр (малый барабан, рабочий)
Так уж называется это.
точно)
Я вообще не пользуюсь компрессией и при этом вроде неплохо пишу
Я делаю примерно так ) при сведении вывожу бочку - 10 дб )затем накладываю бас восновном в басе использую сайдчейн) затем барабаны хеты снейр и т д) далее синты и эфекты все нужно делать так чтоб на слух неперекрывало бочку) почти все подрезаю эквалазером (кроме бочки и баса) до 180-200герц) в итоге микс должен в сумме получиться гдето -3дб - --ну и мастеринг но это уже потом)))
благодарю, попробую на досуге эту схему)
удачи)))
Если не знаешь зачем нужен компрессор, а ты судя по всему не знаешь, то либо изучай подробно для чего он нужен, и принцип его работы, либо...а второго варианта тут нет. Изучай принцип его действия, и для чего он используется. Что бы не задавать подобных вопросов!
как я ждал подобного поста...))) как же я его ждал :DDD
признаться, я удивлён что мне пришлось ждать так долго)