+
Software Profile Feed

Сведение ACID pro 6.0

Заргрузка в битмеппер подгон по скорости,потом по квадрату..это все ясно...

Наверное я плохо искал, но так и не нашел инфы о том как в ACID pro 6.0 применять автоматизацию эквалайзера.

КАК МЕНЯТЬ ЧАСТОТЫ?Можно же на треке нарисовать кривую громокости..подобное дожно быть и с частотыми...Увы..найти не могу.

Кто знает - пишите.

з.ы.резать трект потом в саунд форже обрабатывать - извращение.советы на счет аблетона тоже не нужны.

0 ▲
29 October 2008 15:59
Wizkey

Comments

не пользуйся битмапером, используй one shot и подгоняй питч
Категорически не согласен. Битмепер - самое ТО что нужно при создании микса. Вот если бы во фруте такая штуковина была....
Насчет автоматизации: на дорожке где у тебя эквалайзер правой кнопкой кликаешь, в списке есть FX Automation Envelopes. дальше там разберешься
абсолютно все материалы, что увидишь у меня на странице сделаны в acid pro 6

beatmapper работает некоректно и иногда у треков появляются плохие призвуки + неровный темп
моожет быть...
а на счет ЧАСТОТ что скажете ?
назначаешь огибающие на track eq, на нужные тебе параметры
DJ Liquid Mind говорит абсолютно верно!!!!
Спасибо DJ Liquid Mind за инфивидуальную косультацию!

................Вопрос закрыт.....................
Такой же вопрос по Sony Acid Pro 6..
Как сводить трек по частотам? Т.е. как убрать например только басы на треке, или только высокие?
где-то на просторах ютуба видео Энди Вакса как сводить...
Давно в эсид не работаю уже, потому что работаю в вегасе.
Но система вроде бы одна в принципе, в вегасе можно на каждый трек повесить свои плагины, или даже поставить на трек линию графического редактирования уровня применения того или иного эффекта или плагина. Например, стереопанорамирование каждого трека так можно графически выстраивать как угодно.
Поищи в асиде, примерно тоже должно быть. Если нет - после того как смонтируешь всё по темпу, сгоняй все дорожки в wav, и делай финальное сведение в вегасе.
глянь эту статью "Добавление и использование эквалайзера"
promodj.ru/articles/166825.htm …
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.