+
Software Profile Feed

Адекватный разговор по FL STUDIO - 2 редакция

Предыдущий раз эту запись, когда она набрала несколько сотен отзывов, заблокировали администраторы за то, что в ней процветал жуткий троллинг с матом и оскорблениями со стороны противников упомянутой программы, и никакого адекватного разговора ну ни как не получалось. поэтому большая просьба - ЗДЕСЬ НЕ НАДО ТРОЛЛИТЬ, РУГАТЬСЯ И ОСКОРБЛЯТЬ ЗДЕСЬ, НЕ ВЫСКАЗЫВАЙТЕ РЕЗКИХ МНЕНИЙ В ПОЛЬЗУ FL ИЛИ ПРОТИВ НЕЁ. Ослушавшихся могут ожидать и репрессии, вплоть до бана, всё зависит от админов.

 

==========================================================================

Надеюсь, этот топик станет последним. Для этого, просьба, кто не прочь - добавьте его в избранное, чтобы это хоть как-то искореняло фруктовую болезнь, и споры "что лучше" постепенно прекращались, так же как и нубовский культ этой программы. Надеюсь, среди вас не мало тех, кто считает меня хотя бы "ничё так" музыкантом, чьи треки реально издать (а это так), и не стыдно сыграть. И я последнее время пишу только во фруктах, забросив кубейс, потому что мне так удобно, и всё. И для кого-то моё полное мнение и понимание этой программы может послужить каким-никаким, но авторитетным словом... Хех... Поехали.


Для начала, растолкую, и попробую разрешить спор о качестве продукта, выходящего из этой программулины. Фанаты серьёзных секвенсоров начинают ссать кипятком, когда речь заходит об этом. Они вам скажут, возможно, такие фразы: 1. У фруктов плохой движок, в них звук глухой. 2. Плохое суммирование. 3. Всё профи работают на Лоджике (как вариант - Кубейс, Аблетон или Сонар). Даю примерно ответы. Возьмём качество в цифрах. 100% - эталонное качество, достигаемое на дорогих студиях крутейшими продюсерами-звукоинженерами. Тогда (опять же, всё фигурально) 90% это максимально возможное качество в кубейсе, лоджике, а 88% - в FL Studio. Стоят ли эти 2% того, чтобы так орать? Ведь всё это секвенсоры, всё это компьютер, люди вы о чём?! Ведь механизмы работы у всех программ схожие:

[1] Синтезатор (плагин, железка) -

[2] эффекторы, эквалайзеры (плагин, железка) -

[3] микшер, суммирование (движок программы, элементарное 1+1=2, только над звуком) -

[4] Мастер (плагин, железка).

Как видно из схемы, сама программа учавствует только в процессе суммирования, обработка ведётся другими аппаратами. Не суть, что эти аппараты могут быть и встроенными плагинами - об этом отдельный разговор. А элементарное 1+1=2 это не такая уж и большая проблема, решаемая хорошо не только кубейсом.


Далее. Суть программы. Я использую фрутилупс исключительно как VST-хост. Я не использую стандартные плагины этой программы. Я подключаю в неё всё то же самое, что подключал к кубейсу. Люди, которые не понимают того, что программы могут быть разные, а синты, плагины всегда должны быть внешние и лучшие, так и останутся спорить, что лучше, фрукты или лоджик. Мне в этой программе удобен процесс микширования, мне удобно делать маршрутизацию одним кликом, и мне нравится автоматизировать любую ручку, поэтому я обитаю в этой программе, а не потому что я противник других программ.


Популярность этой программы вызвана скорее дружелюбностью и детской интуитивностью. Поэтому её так любят новички, и так не любят "професеаналы". Прекратите трахать себе мозг, переход с фрукта на кубейс вам ничего не даст. Вот переход с тупого мозга на умный - очень может быть.

69 ▲
18 February 2010 15:58
DIGITAL MESS

Comments

очень порадовала тема,полностью поддерживаем,последняя фраза улыбнула !)
согласен))
солидарен
al
Фрукт конечно хорошая штука, сам с него начинал, но с переходом на ableton всё стало намного проще и быстрее, но опять же роутинг там фонарь... Только ради роутинга хочу перейти на Cubase или Reaper, и опять же убивает там работа с сэмплами, а точнее отсутствие браузера с drag n drop. Оптимальным решением было бы объединить степ секвенсор фруктов, некие плаги блеватона и кубац... кто возьмётся ??? )))
а можно чуток поподробнее с этим "роутингом" ?
что там с ним во фрукте ?...да и вообще, что это ? автоматизация ? или пути микширования ? или ...эээм... ?
al
Во фрукте то всё вроде норма с этим, а вот в аблетоне...
ааааа.....))) хех..
всё там впорядке и с роутингом, и с drag n drop браузера
мне все нравиться в ФЛ...кроме одного....жрет проц сука....все заикается((
Вот это точно!
асио фор ол надо ставить!...а ещё комп нормальный...
вот спасибо....кеп помог)))
ну, если он И ТОГДА жрёт много - то я бы только лишь в этом случае говорил бы, что "ЖРЁТ МНОГО"...
на нормальной современной машине, НИЧЕГОШЕНЬКИ не жрёт, как и все остальные
у меня 2 ядра по 1.6....3 гига оперы....ппц мало((
2 ядра по 1,6....
эм...
пентиум Дэ небось ?

ну ваще-то маловато ))

+ наверно вешаем кучу всяких NI инструментов....и озон4 на мастер ?
Нужны машины сильные ,надо копить деньги и будет щастье!

я вот представляю свой цифровой "студик" это сильный компьютер 2 ядер хватет ,но уж лучше сразу 4 - хапнуть 2 Экрана для удобства, FL-9,мидюшка и хорошие какие нибудь моники для домашней студии вообщем примерно весь ущерб будет оцениваться в тысяч 70 -80 да уж немало зато писать музон будешь просто "НЕБАа-а-а-а-"! да и сам удовольствие получать от того что всё с иголочки звучит ну естественно если твои знания и талант на месте )))))! ЕЩЁ!
ага тока денег на проезд осталось((
нет смысла говорить о том, кто в чем работает. многие известные музыканты вообще не работают в тех программах, о которых мы все знаем.
понеслась
Mess иди в рекламу - точнее тебе надо репортером стать - как поднять кипишь или обратить внимание к своей странице методом болтовни ты n1 - давай лучше музыку качественную а не этот бутэр
у меня с музыкой отпуск, поэтому я люблю расслабиться и пофлудить
Холивары есть и будут. Сколь угодно "последних" постов можно писать.. Увы...
Была бы волшебная дубинка, всех бы перемочил)))
Я б волшебной палочкой добивал бы =)
Ололо...уже раза три писал подобны посты на вокруг да около этой темы...ну да ладно...скопипастю сюда посты которые писал в разных темах, но которые сюда подходят по смыслу...(там реально многа букаф, впадлу перепечатывать)

Post 1: По холиварам и теплому ламповому звуку лоджика...

Вот вы мне скажите - зачем человеку который преимущественно пишет электронщину в условиях домашней студии - нужен Pro Tools например, микшерная консоль на дофигаканалов, и дохрена рэков с обработкой вокруг??? Чтобы VSTi через всё это прогонять??? Или минимуги записывать которых у него нет?)) Я вас умоляю ))) Не смешите мои седые яйца ))) Тёплый ламповый звук, и аналоговые заморочки блин...да кому это всё сейчас нужно? 95% музыкантов максимум что используют в работе это VST, VSTi, миди контроллеры, мониторы, наушники, звуковую карту, и секвенсер на свой вкус (ну может ещё железный прибамбас какой-нибудь ради понта стоит в домашней студии, типа синта старого). ))) Как таковых стандартов в электронной музыке - нет, или же они очень общо обрисованы теми же лейблами в духе "нам нужна вавка, читабельный на слух, качающий микс с RMS -12 и пиками в -0.1 дабы зафигачить из него мп3 для продажи ))) ), если бы все лейблы брали на издание "только студийные фонограммы" битпорт, джуно, аудиоджелли и прочие магазы не ломились бы от еженедельных релизов, а винилы с мп3 сборниками выходили бы раз в пол года. ))) Студии звукозаписи используются преимущественно для записи/сведения/мастеринга живой музыки, или же озвучки кино, там это себя оправдывает. А заводить себе в подвале такой склад железа чтобы писать электронную музыку и выпускать её в тырнетах ))) - это фетишизм чистой воды )))

Post 2: По прожорливости FL...

В любом редакторе все решают сенды и полифония, будь то эйблтон или куб или фл. ))

Простые законы оптимизации:

1) Чем больше голосов генерируют осцилляторы синтезатора, тем больше он жрет системных ресурсов. (Звучание его при этом меняется слабо, что 64 голоса, что 4, разницы практически нет по звуку, следовательно отрегулируй полифонию синта так чтобы он воспроизводил столько голосов сколько нужно для партии)

2) Система ADSR и параметр Release. Чем длиннее хвост генерируемого звука, тем больше синт жрет ресурсов (опять же, зачем тебе эти хвосты от нот которые мешаются в общей каше, но которые практически не слышно? Убираем Release там где это возможно и там где он не играет роли)

3) Вместо 50ти эффектов нужно использовать сенды. (Вы думаете, в реальной студии люди пользуются десятью ревербераторами под десять разных инструментов? И каждый инструмент, будь то синт или гитара, идут через свой рэк с обработкой? Да щас! Существует такая штука как сенд, или посыл. Суть вкратце: Ставим на сенд дорожку ревербератор, убираем параметр Dry и выкручиваем максимально параметр Wet - с ревербератора на мастер шину пойдет только обработанный сигнал, без сухого. А теперь берём три разных синта, направляем звук синтов на дорожки микшера под номерами 1,2,3 и звук с этих дорожек отправляем на дорожку-сенд где стоит ревербератор, при этом получается такая схема, звук с этих трех дорожек уходит на мастер и на сенд, с сенда (где стоит ревер) обработанный хвост идет на мастер, где смешивается с чистым сигналом синтезаторов. Получается что все три синта обработаны одним ревером. А уровень реверберации регулируется ручкой посыла. Чем сильнее уровень отсылаемого на сенд сигнала, тем глубже и объемнее будет звучать сигнал идущий с ревербератора. Кроме ревербератора можно использовать и другие эффект процессоры. Дилэй, флэнжер, сайдчейн компрессоры, хорус. Что угодно... Таким образом вы экономите компу ресурсы. Ему не нужно обрабатывать выходные сигналы синтов десятью идентичными эффект процессорами. Хватит одного-двух на сендах.)

Post 3: По поводу умников...

- "И посоветуйте мне пожалуеста с какой прогой лутше всего писать музыку"
- Атвичаю, лутше всего песать па русске сначала научитца граматна...
сэнды - да, только так и пользуем
Фрукт всеравно тормознее, у меня, по крайней мере, он от двух амплитубов и ампега начинал заикаться уже, а куб и 4 штуки и 5 спокойно выдерживал.
лутше всего песать па русске! RULISH
Много лет работаю во фруктах!!!!! Недавно перешел на аблетон.... через месяц назад на фрукты!!!!!! Удобство превыше всего!!!!!! А плаги можно везде подключить!!!!! И сразу скажу что спорить со мной по качеству звука проги бесполезно.... если руки и уши из правильных мест растут, то и качественный звук будет!!!!!!
ну....в аблтоноене (фак, как он там пишется...) реверб ставишь, и ваще красота сразу, звук такой...ещё делэй...всё так сразу чисто, гармонично, объёмно......чувак сиидел дома у меня, я хреначил , ...сразу такой заважничал, грит "воот, сматри как чётко в этой проге у тебя получается..."...а получается, что в фрукте тяжелей добиться такого же звучания двумя тремя действиями...надо немножко побольше......да и всё...
в аблтоноене (фак, как он там пишется...)


аааааааааа))) ахахахха)) бля я тоже кстати по сей день не могу выговорить это название
АБЛОТОНОЕН ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! RULISH RULISH RULISH RULISH RULISH Я РЖУ!!!
эм...пальцы заплетыкаются просто )))
Если уж пошли обсуждения "фрукты говно потому что я не могу выдавить из них нормальный звук"...

Знаете, я сам ещё не научился этого нормально делать.

Но уверяю вас - это реально. По ходу распрямления рук и перерастания их на плечи всё становится качественнее =)

А для ценителей изысков советую делать электронную музыку путем эмулирования её реальными инструментами. Один знакомый играл восьмибитку на гитаре тэпингом, например.

так что дерзайте, раз любите сложности ;0
Опять двадцать Людиии хватит спорить!!!!! Идите лучше пишите ХИТЫ, где вам угодно!!!
Единственное чем отличаются все DAW, это качеством стандартных обработок, эффектов и функциями... Это сугубо мое мнение...
TynH9K!!! TeMa - 6a9H!!! "aDeKBaT" a a xa xa xa\
''Tynou''' cnop uHTecHee - oH }I{uBou'
3aMeTuJI Tenepb cTaJIo MODHo roBopuT "He ucnoJIb3y}o BcTpoeHHbIe cuHTbI. ToJIbKo BHeLLIHue"
roDa DBa Ha3aD Hao6opoT 6bIJIo - Tuno Dbu}i[oK 3ByKoBou' y FL raBHo. kak VST xocT u TeM 6oJIee MuKLLIep ero }o3aTb He39. ecTb Tuna Toka napa cuHToB y Hero npukoJIbHbIx..
...
глаза сломал....
писдец и не лень же)
На мой взгляд, каждый производитель делает акцент на каком нить одном направлении, чтоб выигрывать в нём у других производителей. Если расмотреть ведущие проги, у всех есть свои достоинства и недостатки. Поэтому просто не надо делать как в поговорке "Стою на асфальте я в лыжи обутый, толь лыжи не едут, толь я ..."
Тот же фрукт - это самый удобный секвенсор для написания и аранжировки в домашних условиях. Быстрый запуск и вы воплощаете свою идею, пока она не ускользнула. Прога предоставляет для этого все условия и делает это ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Куб - удобней и мощней в процессе миксинга, поэтому его и используют в основном не творцы, а звукорежиссеры. Это немецкая педантичная рабочая среда, но она лишена творчества.
Эйблтон - это конечно же лайв, больше никто не даёт таких преимуществ в лайве как эйблтон, это неоспоримо.
Лоджик - загадочен в силу своей американизированности, поэтому ничего не могу сказать, это и есть его минус, он - малодоступен, правилен и черезчур легален. Мы в России живём. Лоджик не для нашего менталитета.
Я давно пишу треки но никогда даже не мечтал стать Мего, музыка это просто хобби парни нах так убиватся в эти фрукты!
мысли умные, ух) всё верно
так смешно читать ваши коментарии
имхо
кубас это станция для создания звука, нуэндо это станция для создания цифрового аудио. работать в кубе и нуэндо (если эту работу связывать) - это не в фл.
при учете что апаратура норм.
ЛЕЙКА КАКАЯТО
И к чему пришли???? К девушкам!!! Пути господни неисповедимы воистину... GOD IS A DJ
Спор вечен как каспер с нодом главное что у каждого свой выбор
приятно встретить единомышленников!
всё коротко и ясно, со всем сказанным абсолютно согласен и полностью поддерживаю!
Фрутек ниочинь
кстати говоря, а FL знает что такое 6 ядер?)
знает:)
проверка прошла опытным путем
как известно некоторые плогины не поддерживают многоядерность и вешают фрухт
следовательно сам фрукт многоядерность поддерживает исходя из здравого смысла:)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.