я использовал только на мастере обычно..а тут читаю умную книжку, пишут "что, в принципе, ней вполне можно заменить эквализацию" ну если подумать, то так оно и есть....вот теперь стали инересны нюансы....от людей, которым есть что сравнивать )))
Эквалайзер для устранения постоянных пиков и провалов в спектре, его настройки статичны. Полосатик же - это компрессор и подойдёт для того, чтобы усреднить варьирование динамики в каком-то частотном диапазоне независимо от другого частотного диапазона.
Лично я: Полосатик юзаю только на тех инструментах, которые нельзя разделить на слои, например голос, гитары, потому что они начнут звучать неестественно. Синтетика же почти без ущерба режеться на верх и низ и легко обрабатывается стандартными средствами.
ок )) спасиб за коммент ))) попробуем...а если не секрет примерно какие пороги и сжатия ставишь? оюрабатываешь потом еще чем-то типа лимитера? или жмешь с малой атакой?
Дело в том что все полосатики работают по разному, также настройки очень зависят от тембра, нужного результата, зависят от того что было до прибора и что будет после.
И всё что я скажу это будут пустые слова, если будут восприниматься отвлечённо:
Например, для рекламы, по задаче мне нужен мощный зажатый по максимуму голос. Атаку ставлю на минимум, но чтобы не трещало, верхнюю полосу от 0,1-0,5 мск, нижние полосы можно чуть больше. Пороги так, чтобы только схватывало верхушки полос. Трёх полос мне хватает за глаза. По сути полосатик мне тут нужен, чтобы верх (от 4-5 кГц) не пиковал, а был более-менее стабильным; низ (от 50-80 Гц до 500 - 1000 Гц) стал плотным и напористым особенно у мужского голоса, середина тоже слегка уровнялась. Полосатик ставлю ближе к концу цепочки обработок, и работает он слегка, т.к. всё основное "зажимается" ещё задолго до полосатика. Лимитер после полосатика не ставлю, т.к. при сложении с миксом всё равно всё "запрыгает", а максимайзер стоит "на мастере" и дожмётся нормально без этого.
я сейчас боба каца читаю, которая про мастеринг...познавательно весьма и весьма )))
а про лимитер я че спросил....он пишет что очень часто компессор не успевает схватить, если атака большая у сигналаи получаются пробои которые потом в клипование вылезают....особенно если компрессор работает в софт режиме...потому и за лимитер спросил...я его раньше на мастер ставил всегда, то там законно в конце должен стоять лимитер )))
этот дядька который боб кац, там такие извращения описывает...любой порнорежиссер позавидует...например сайдчейн сам на себя или параллельная компрессия..брррр...как вспомню...
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
Эквалайзер для устранения постоянных пиков и провалов в спектре, его настройки статичны. Полосатик же - это компрессор и подойдёт для того, чтобы усреднить варьирование динамики в каком-то частотном диапазоне независимо от другого частотного диапазона.
Лично я:
Полосатик юзаю только на тех инструментах, которые нельзя разделить на слои, например голос, гитары, потому что они начнут звучать неестественно. Синтетика же почти без ущерба режеться на верх и низ и легко обрабатывается стандартными средствами.
И всё что я скажу это будут пустые слова, если будут восприниматься отвлечённо:
Например, для рекламы, по задаче мне нужен мощный зажатый по максимуму голос. Атаку ставлю на минимум, но чтобы не трещало, верхнюю полосу от 0,1-0,5 мск, нижние полосы можно чуть больше. Пороги так, чтобы только схватывало верхушки полос. Трёх полос мне хватает за глаза. По сути полосатик мне тут нужен, чтобы верх (от 4-5 кГц) не пиковал, а был более-менее стабильным; низ (от 50-80 Гц до 500 - 1000 Гц) стал плотным и напористым особенно у мужского голоса, середина тоже слегка уровнялась. Полосатик ставлю ближе к концу цепочки обработок, и работает он слегка, т.к. всё основное "зажимается" ещё задолго до полосатика. Лимитер после полосатика не ставлю, т.к. при сложении с миксом всё равно всё "запрыгает", а максимайзер стоит "на мастере" и дожмётся нормально без этого.
P.S. А так неплохо бы полистать вот эту темку forum.rmmedia.ru/showthread.ph …
а про лимитер я че спросил....он пишет что очень часто компессор не успевает схватить, если атака большая у сигналаи получаются пробои которые потом в клипование вылезают....особенно если компрессор работает в софт режиме...потому и за лимитер спросил...я его раньше на мастер ставил всегда, то там законно в конце должен стоять лимитер )))