Инструменты в одном частотном диапазоне всегда будут конфликтовать. А вот чем жертвовать,чтобы разрешить конфликт - это другой вопрос. Конечно можно убавить громкость микса, но логичнее править сами инструменты или один из них.
В конце 80-х,начале 90-х, у многих уже были неплохие синтезаторы (Корг м1, роланды и ямахи dx7...) а пользоваться ими до конца не умели, у всех было одно и тоже,брали миди послы с одного синтезатора и направляли в другой, добавляя соло, вот поэтому вся музыка тех лет ВСЯ ОДИНАКОВАЯ!
В электронной музыке (не во всей электронной), кик и бас занимают много пространства в миксе. И, если вся низкочастотная область заполнена бочкой, низкому басу негде будет звучать, поэтому, его глушат. Выпадений не будет, здесь есть свои тонкости. Например, партию баса дублируют таким образом, что вторая партия не содержит низких частот. Это может быть другой синтезатор, или та же самая партия, но с вырезанным низом. Теперь, когда будет срабатывать сайдчейн, глуша низкочастотный бас, партия баса всё равно будет слышна за счёт этого дублирующего трека. Также, можно просто управлять низкочастотной областью, глуша только низ баса на ударах кика. Разборчивость останется, но конфликтов на низких частотах не будет. Но здесь важно, чтобы сайдчейн умел избирательно работать.
Cool (c)
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
Звучит как страшная новость!прям разборки какие то)
Также, можно просто управлять низкочастотной областью, глуша только низ баса на ударах кика. Разборчивость останется, но конфликтов на низких частотах не будет. Но здесь важно, чтобы сайдчейн умел избирательно работать.
Cool (c)