+
Software Profile Feed

конфликт баса с бочкой

разве это конфликт?

 

=)?

отличное
Night Postman - Digital Code (in process) (cut)
0 ▲
21 May 2009 13:59
[np1024]

Comments

ну а когда они дисгармонируют получается пружинный эффект, вибрация, которая качает, имхо, куда больше чем тот же сайдчен
Инструменты в одном частотном диапазоне всегда будут конфликтовать. А вот чем жертвовать,чтобы разрешить конфликт - это другой вопрос. Конечно можно убавить громкость микса, но логичнее править сами инструменты или один из них.
дисгармонирующая вибрация на низких частотах придает мощность в треке
В конце 80-х,начале 90-х, у многих уже были неплохие синтезаторы (Корг м1, роланды и ямахи dx7...) а пользоваться ими до конца не умели, у всех было одно и тоже,брали миди послы с одного синтезатора и направляли в другой, добавляя соло, вот поэтому вся музыка тех лет ВСЯ ОДИНАКОВАЯ!
на счет перегрузов это верно
сколько можно(((
сколько душе угодно
голосовал за первый вариант
" конфликт баса с бочкой"
Звучит как страшная новость!прям разборки какие то)
В электронной музыке (не во всей электронной), кик и бас занимают много пространства в миксе. И, если вся низкочастотная область заполнена бочкой, низкому басу негде будет звучать, поэтому, его глушат. Выпадений не будет, здесь есть свои тонкости. Например, партию баса дублируют таким образом, что вторая партия не содержит низких частот. Это может быть другой синтезатор, или та же самая партия, но с вырезанным низом. Теперь, когда будет срабатывать сайдчейн, глуша низкочастотный бас, партия баса всё равно будет слышна за счёт этого дублирующего трека.
Также, можно просто управлять низкочастотной областью, глуша только низ баса на ударах кика. Разборчивость останется, но конфликтов на низких частотах не будет. Но здесь важно, чтобы сайдчейн умел избирательно работать.

Cool (c)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.