+
Software Profile Feed

кто и как составляет форму?

я вот думаю, может кого-нибудь мучает вопрос, как наиболее эффективно выкладывать форму трека? Довольно часто приходиться встречать неквадратные места в треках с развертыванием того или иного слоя, который образует фазу-траекторию и естественно завершает всю последовательность отведенного ему периода. Все остальное, будто прислушаясь к нему "дает высказаться" и, только после этого появляется новый квадрат.

Вообще мне кажеться, что нужно научиться находить главенствующее звено в каждом участке и импровизировать какими-нибудь элементами в так называемом свободном полете. А вот как предоставить свободу этим импровизациям и хотелось бы узнать подробнее. Может кто-то даст дельные советы или поделиться личным опытом? Мне очень нравится ордер трек в кубе, который позволяет переставлать местами участки трека, но это хорошо помогает, когда эти участки уже готовы. Основной вопрос в том, как научиться создавать хорошие, неквадратные участки, или посто хорошие, завершенные фразы, хвосты каких-либо элементов? Скорее всего здесь необходима какаято организация.
спасибо.
0 ▲
15 April 2008 23:04
milicevic

Comments

насчет формы это факт. у меня с ней реальные проблемы, не спорю. не разработав форму берусь за проект, и потом мучаюсь, написав первые пару цифр в композиции, не знаю что дальше писать. будем вместе учиться.
Нильс, пара крылатых выражений много мусора бы не создало.
здрасте)) подскажите плиз молодому и неопытному что такое квадратные и неквадратные места? И цто такое "[код]"?
Cyrтвой комент весьма интересен. т.е ты хочешь сказать, что импровизировать элементами необходимо исходя из определенных условий и принципов следуя классичеким законам? Я согласен, что в современной музыке, как и в классике бывает экспозиция, разработка, кода. кстати, я давно уже заметил, что вся современная вокальная музыка, в том числе и попса базируются на классической форме рондо (припев-запев). А вот в техно музыка выходит далеко за рамки трехчастья. Ее части научились переплетаться весьма более расширенно и изобретательно. реприза вовсе необязательна. (хотя это допускается и в классике) Бывают к примеру треки, в которых прослеживается наличие двух и более основных тем. Я понимаю, это все подолжение классической школы, и поэтому напрашивается вывод, что за основу любой композиции необходимо брать 1) основной мотив 2) Гармонический план. Так??*?
поэтому хочу снова задать вопрос: как лучше всего импровизировать в клубной музыке? Мое глубокое убеждене состоит в том, что неквадратные участки композиций или просто отдельные эпизоды рождаются в результате свободы в импровизациях. В кубе все делиться на квадраты. подозреваю, что можно просто выделить цикл размером в эннное колличество тактов, врубать запись и начинать импровизировать до тех по пока не найдет озарение. Его хвост сам разойдется по рабочему постранству и выберет свою траектрорию, в следствии чего получиться неквадратный период..выделяешь в ордер-треке его обасть и участок готов.
По моему хорошая мысль..
Спасибо. у тебя есть хоть один клубный трек собственного сочинения? Покажи на конкретном примере.
Спасибо. у тебя есть хоть один клубный трек собственного сочинения? Покажи на конкретном примере.


Я не сочиняю клубную музыку


тогда чему ты можешь научить ответь пожалуйста.....как писать сонаты.??
Я об этом чтоли спрашивал....
Cyr, ты прав и не прав одновременно. Действительно, в музыке главное - это музыка. Т.е. гармония и мелодия первичны. Но в современной музыке возможны ритмические и тембральные ходы. Именно благодаря этому можно написать кучу разных композиций не то, чтобы на одном аккорде, а даже на одной ноте!

Тут же вопрос не об этом, а об построении трека, о последовательности частей трека. И действительно, почти все треки построены по приведённой схеме
[вступление] - Экспозиция - Разработка - Реприза - [кода]

Если этого не хватает, то можно черпнуть из классических форм (то же рондо). Вот как эти части развивать. Мелодия, гармония, ритмика, "тембры"... На что делать ставку или использовать всё тут дело каждого лично!
здрасте)) подскажите плиз молодому и неопытному что такое квадратные и неквадратные места? И цто такое "[код]"?

кода - это заключительная часть композиции в классической музыке, которая выполняет функцию подведения итогов..
чтобы понять что такое квадрат и неквадрат нужно слушать музыку.
неквадратный период - это всеравно что преждевременные роды, или наоборот ))
W@D а ты как импровизируешь? расскажи если не секрет. Как организовываешь эффекты (дилеи ревера), придумываешь для них фразы? Что влияет на их длину?
W@D а ты как импровизируешь? расскажи если не секрет.

Никак! Если на пальцах, то будет вот такое объяснение: "Я слышу музыку "в голове", а потом пытаюсь подобрать то, что слышу"

Как организовываешь эффекты (дилеи ревера), придумываешь для них фразы? Что влияет на их длину?

Такие простые вещи, как реверб и дилей, давно продумали за меня. Основной реверб у меня - помещение или даже небольшая комната. Длинные и тёмные холы не люблю, хотя бывает... Дилэи ставлю синхронно ритму 1/3, 1/4, 1/8. Мне хватает обычно двух-трёх дилеев и двух-трёх ревербераторов на параллельных шинах. Это позволяет посылать на один и тот же эфект посылать любое колличество дорожек в любых пропорциях.
да это понятно. я имею ввиду современные дилеи с фильтрами, заводами, ипровизировать которыми хорошо при помощи физических миди контроллеров на мидиклаве.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.