Здрасте. Мне 12 лет и я новичок в этом деле. Посоветуйте пожалуйста какой програмкой лучше всего пользоваться для создание ремиксов, добавления всяких различніх эффектов. Бесплатную желательно :))) Все пасиб
Ableton Live. Понимаю что сложно учиться азам написания музыки в программах такого рода, как сложно учиться читать по учебнику квантовой физике, но тем не менее.
(в Аблетоне все самые крутые Dj зарубежные фигачат...) ты хоть сам понял что сморозил?
*** начинать можно с чего угодно, где лучше разберешся... я бы посоветовал фрукты, для начала, там более менее все понятно, и русификаторы есть, ну а потом кубейс пробуй, сейчас большенство студий именно его и используют, но одних программ моло, нужна аппаратура еще, но это современем...
Сам пишу во фруктах треки, сделал один ремикс(эх, тяжеловато это там делать и не удобно...) Понял, что программа авно...Не знаю что и делать...вроде и на фруктах привык писать...да и вроде пора переходить. Можете посмотреть мое творчество на моей странице
Ну что вы уж так прям категорично - "амно"... Неправда все это...На вкус и цвет фломастеры разные, как известно.... Я вот в FL например свои треки делаю и привык к нему уже... :/
Я вообще с Rebirth начинал... 2001 год был, кажется.... А вообще да, согласен с некоторыми однопортальцами, начинай с чего удобней и легче..Легче в этом плане, пожалуй FL...
Comments
(в Аблетоне все самые крутые Dj зарубежные фигачат...)
ты хоть сам понял что сморозил?
начинать можно с чего угодно, где лучше разберешся...
я бы посоветовал фрукты, для начала, там более менее все понятно, и русификаторы есть, ну а потом кубейс пробуй, сейчас большенство студий именно его и используют, но одних программ моло, нужна аппаратура еще, но это современем...
ссылка на фрукты, и все примочки к нему:
mixgalaxy.ru/fruityloops/
кубейс хз где в инете нарыть...
Понял, что программа авно...Не знаю что и делать...вроде и на фруктах привык писать...да и вроде пора переходить.
Можете посмотреть мое творчество на моей странице