+
Software Profile Feed

Софт для диджеев.

Здрасте. Мне 12 лет и я новичок в этом деле. Посоветуйте пожалуйста какой програмкой лучше всего пользоваться для создание ремиксов, добавления всяких различніх эффектов. Бесплатную желательно :))) Все пасиб

0 ▲
27 March 2009 15:43
frozern666

Comments

Спс. Мне чтоб побольше всяких наворочек ))))
Ableton Live. Понимаю что сложно учиться азам написания музыки в программах такого рода, как сложно учиться читать по учебнику квантовой физике, но тем не менее.
не очень сложно, когда понимаешь основной принцип
Дали бы сайты, где скачать ))
Диджей Качает (Klarnettaks)

(в Аблетоне все самые крутые Dj зарубежные фигачат...)
ты хоть сам понял что сморозил?

начинать можно с чего угодно, где лучше разберешся...
я бы посоветовал фрукты, для начала, там более менее все понятно, и русификаторы есть, ну а потом кубейс пробуй, сейчас большенство студий именно его и используют, но одних программ моло, нужна аппаратура еще, но это современем...

ссылка на фрукты, и все примочки к нему:
mixgalaxy.ru/fruityloops/

кубейс хз где в инете нарыть...
Сам пишу во фруктах треки, сделал один ремикс(эх, тяжеловато это там делать и не удобно...)
Понял, что программа авно...Не знаю что и делать...вроде и на фруктах привык писать...да и вроде пора переходить.
Можете посмотреть мое творчество на моей странице
Ну что вы уж так прям категорично - "амно"... Неправда все это...На вкус и цвет фломастеры разные, как известно.... Я вот в FL например свои треки делаю и привык к нему уже... :/
Ну и насоветовали ))) Пасиб, теперь буду разбираться )))
скачал Rebirth а там походу нельзя песню свою в програмку вставлять (( Или можно ??
Я вообще с Rebirth начинал... 2001 год был, кажется....
А вообще да, согласен с некоторыми однопортальцами, начинай с чего удобней и легче..Легче в этом плане, пожалуй FL...
FL Studio! :D :D :D

вот, качай от сюда: mixgalaxy.ru/fruityloops/downl …
Тут софта дахрена cjsoft.pp.ua