+
Software Profile Feed

Подскажите Вст

Всем здрасте ;) подскажите пожалуйста на каком вст синте можно выкрутить такой звук,как вот в этом треке.
http://rapidshare.com/files/105262467/01-Make_U_Move.mp3.html
Всем ОГРОМНОЕ спасибо ;)
0 ▲
6 April 2008 13:34
Dj Deribas

Comments

Не буду утверждать ибо лох, но в хорошем софтсинте + мастеринг , можно выкрутить что угодно , но нужны прямые руки и уши

ЗЫ вопрос как расшифровывается LFO , интересно очень.
Это так называемая унисонная "немецкая пила" с портаменто. Таких тембров навалом в Нэксусе. Но реализовать можно с помощью пилообразных осциляторов, раскинуть их в октаву. Открыть фильтр, открыть сустэйн, выкрутить унисон и де-тьюн .
Это так называемая унисонная "немецкая пила" с портаменто. Таких тембров навалом в Нэксусе. Но реализовать можно с помощью пилообразных осциляторов, раскинуть их в октаву. Открыть фильтр, открыть сустэйн, выкрутить унисон и де-тьюн .


Nils Bor имеет ввиду пилообразные гейт-эффекты.
В данном примере очень хорошо отработано именно гейтовое начало. Потом добавляется питч на кульминацию (можно из комплекта waves) иусе))
Осталось добавить еще, что обычно выкладыванию формы в треке предшедствует тщательная отработка необходимого числа паттернов. В каждом новом паттерне участвует новый гармонический или мелодический оборот основной темы. Далее, подключаешь воображение и создаешь форму. Wink
Такой звук можно сделать с помощью нексуса...
Nils Bor имеет ввиду пилообразные гейт-эффекты.

Ничего подобного. Я говорил про осциляторы, а не про эффекты. Такие провалы делаются квадратными гейт эффектами - это раз, если уж на то пошло (пилообразный имеет атаку, а ее там нет). Эти ямы получаются из-за нулевого релиза и атаки, которые устанавливаются при синтезе.
Nils Bor имеет ввиду пилообразные гейт-эффекты.

Ничего подобного. Я говорил про осциляторы, а не про эффекты. Такие провалы делаются квадратными гейт эффектами - это раз, если уж на то пошло (пилообразный имеет атаку, а ее там нет).


Ну почему же квадратные? Есть хорошие гейтеры-секвенсеры, где можно прорисовывать пилу самостоятельно карандашом по тактовой сетке, хоть с атакой, хоть с сустейном, громкостью, а хоть наобоот. Есть даже шуффл, реверс, инверт и рнд эффекты относительно графиков пилы. Очень качественные результаты получается!!!! В том куске, который мы рассмотрели как раз таки имеются места, где присутствуют такие игры. Я могу трезво представить, что подобная работа выполнена НЕ без применения современных компьютерных технололгий. просто слышу в данной музыке их присутствие )))
Конечно, далеко не все сыграно машинально, но технически )))
Ручками надо работать, а головой по очереди Wink
Другое дело, что на том синтюке лежит ревер, который скрашивает присутствие волнорезной пилы. Так этоже еще ни о чем не говорит.
Хотя не исключаю и вариант, который предложил Бор.. Проще сваязаться с автором и спросить у него ))) так надежнее, так верняк ))
Ну почему же квадратные?

Да потому что провалы дискретные (есть\нет) - потому и квадратные.
где можно прорисовывать пилу самостоятельно карандашом по тактовой сетке, хоть с атакой, хоть с сустейном, громкостью, а хоть наобоот.

Это уже далеко не пила.
Я могу трезво представить, что подобная работа выполнена НЕ без применения современных компьютерных технололгий. просто слышу в данной музыке их присутствие )))

ну да...наверное прямо как в Советском Союзе писали ленту, без всякой квантизации.
Конечно, далеко не все сыграно машинально, но технически )))

Сыграно всё на миди клаве, как это было задумано (может и в более медленном темпе). Отквантировано. Четко выставлены длительности, для появления этих самых провалов.
Ручками надо работать и головой по очереди

Именно. Тебе нужно было сначала прочитать что ты написал, и потом жать на кнопку ОТПРАВИТЬ.
Ребят,огромное вам спасибо за добавление ясности по данному вопросу. Но многие термины\нюансы мне не понятны. Вот например я скачал нексус но на нем абсолютно нет никаких пресетов.... только один звук какой то играет и все...(((( какой банк пресетов мне нужно скачать чтоб выкрутить такой звук.... И еще : что собстно такое пила,где можно прорисовывать карандашом все ее примочки и что такое ямы и осцилятор

Очень прошу не держать на меня зла,за такие,казалось бы простые вопросы,просто я только начинающий без муз образования,так сказать самоучка. Отсюда могу многого не знать ))))) Всем кто оказывает содействие огромнейшее СПАСИБО!!!!!!!!
Nils Bor Хорошо! Тогда скажи, как можно сыграть на миди клаве, пусть даже в медленном темпе вот так.
milicevic.by.ru/my_ninja_lover …

я Был бы очень впечатлен, если бы ты смог это объяснить... :wink:
В Нексусе ты особо ничего не выкрутишь, так как всё уже выкручено до тебя в виде пресетов и аудиофайлов раскинутых по клавиатуре.
Там есть такие звуки.
Пила это форма волны (saw) - назывется так из-за своей похожести на зубья пилы.
Осцилятор (тонгенератор) - это то, что генерирует эту пилу (и не только ее)
В Нексусе ты особо ничего не выкрутишь, так как всё уже выкручено до тебя в виде пресетов и аудиофайлов раскинутых по клавиатуре.


Ага, тогда как ты хочешь, чтобы человек сделал такое же звучание??? Интересный момент. на теории все сильны, а когда дело доходит до практических указаний, тут как грится на нет и суда нет.

Слушай Mike_023. Я не столько может быть начитан в физических понятиях о звуке, как Бор, но могу сказать тебе, ИНОГДА хороший тембр с хорошим окрасом и динамикой можно получить вследствии выдергивания методом гейт эффектов из уже идущей(развернутой) полосы, на которую они накладываются. Если в нексусе невозможно будет сделать идеально подходящую аттаку, делай ее сам...вот тебе золотой орех, смотри, ковыряйся, глядишь найдет озарение ))) milicevic.by.ru/araldfx_stormg …

Это один из вариантов и не следует брать его за основу.
Учись играть на миди клаве. Больше слушай музыку, изучай. Ноты нужно знать по-любому. В музыке все на тональностях, ладах, ладовых функциях, ступенях и т.п. Скачай учебник "элементарная теория музыки" в нете и выучи хотябы такие понятия, как тоника, субдоминанта, доминанта и ладовые ступени.
В остальном, форумы помогут..) Дерзай ...

на счет того, что у твоего нексуса нет звуков.. ему нужны библиотеки. они продаются в интернет магазинах на двд. или ищи где можно их скачать.
Ага, тогда как ты хочешь, чтобы человек сделал такое же звучание???

Я же сказал что там есть такие пресеты готовые.
Человек спрашивает как сделать лид, а не как порубить его гейтом. Хватит нести чепуху.
Интересный момент. на теории все сильны, а когда дело доходит до практических указаний, тут как грится на нет и суда нет.

Все мои практические указания по поводу создания лида - выше. Гейт тут не причем.
Такая дисскуссия, что мне даже интересно стало.
Итак, лиад - это обычный лиад, был в своё время популярен, очень много немцев писали этим лиадом прогрессив хаус или как там это называлось. Таких лиадов много в стандартном банке Нексуса. С гейтированием проблем сейчас не возникает. Способов уйма. Если на это не способен ЛФО эффектор синта, то это может сделать любой гейтер с квадратной формой волны. На крайняк можно "разрезать" вавку по сетке и выкидывать чётные "дольки"! О чём тут спорить?
W@D именно батенька. О чем я и писал. Только гейт тут не нужен. Эти "обрубки" достигаются за счет нулевой атаки и релиза, и прописанной миди-партии.
за счет нулевой атаки и релиза, и прописанной миди-партии.

Согласен! Вполне можно и так!
Ну жесть,не жесть а все таки обсуждаем и такие вопросы ))
Вот у меня накопилось еще по ходу споров пару вопросов.
1. Что такое ЛФО эффектор синта и где его можно найти??
2.вот W@D писал(а) про разрезание вавки по сетке. Объясните,плиз как это достигается и с помощью чего(каих инструментов)
3.что такое гейтер и где можно его взять.
4.и что такое Релиз....)))
От души благодарю всех,кто принимает участие в беседе) спасибо вам)
Mike_023 , отвечаю по номерам вопросов:
1. Низкочастотный (до двух десятков герц) генератор. В каждом синте называется по-разному. Если он может может подстраиваться под ритм и огибающую генератора можно выбрать квадратную, то его вполне можно использовать в этом случае.
2. Разрезать сэмпл по темповой сетке можно в любом нормальном секвенсоре. Например в Лоджике, Кубейсе, Аблетоне, Айсиде эта операция не вызывает трудностей! В этих секвенсорах есть инструмент, который так и называется "ножницы", а также есть привязка к темповой сетке. Т.е. настрайваешь сетку на 1/32 и режешь. Потом остаётся удалить ненужные "частички".
3. Гейтер - это устройство (либо виртуальное устройство), которое может управлять такими параметрами как громкость, панорама и т.д. Из самых простых можно назвать "mgTriggerGate.dll" по сложнее, например, "CamelSpace".
4. Релиз - тут понимается, время за которое нота перестанет звучать. В этом случае атаку и релиз нужно ставить на "0", тогда можно будет прописать всю партию мидисообщениями, и синт будет успевать заканчивать и начинать даже такие короткие ноты, при этом все ноты будут разбочивыми.
Есть способ поэффективнее пилить дольки - PHATmatik.Pro
Просто закидываешь в него сэмпл, он его сам на 16 и 32 режет и на клавиши раскидывает. играешь любые комбинации в реальном времени)

На счет гейтера. Смотри выше.тебе ж ссылку кидали..
плагин штормгейт.
Да.спасибо,я скачал stormgate,но я не могу разобраться куак он работает и суть его работы,если тебе не сложно, milicevic то подскажи плиз
не слушай его, он не знает о чем говорит))) нильс и вад дело говорят
не слушай его, он не знает о чем говорит))) нильс и вад дело говорят


Все верно..они правы..я просто вношу свои дополнения по теме..
То что правда за нильсом, думаю это очевидно..
Да.спасибо,я скачал stormgate,но я не могу разобраться куак он работает и суть его работы,если тебе не сложно, milicevic то подскажи плиз


надо найти время, чтобы разобраться. Суть его работы в прорисовке графика громкости относительно однотактового периода. Делаешь паттерны-рисунки и накладываешь их на тот или иной звук. Эта фишка нужна в некоторых ситуациях, конечно же не сплошь и рядом испытывай штормгейт на практике, больше экспериментируй. Все приходит с опытом..
Mike_023 , не парь себе мозг. Тебе гейт сейчас совсем не нужен. Он вообще в том случае (твой демо-файл) не нужен.
Минус гейта - это его цикличность. Зачем тебе повторяющийся рисунок, если ты можешь делать такой, какой тебе нравится. Управляй "провалами" в миди партии (короткими нотами)
Просто парню стало интересно, что это за штука такая..Вполне здоровый интерес...
Nils Bor что такое ПРОВАЛЫ? ))))
Nils Bor что такое ПРОВАЛЫ? ))))

Здесь имеется ввиду паузы. Т.е. моменты когда инструмент перестаёт звучать. Чередование коротких нот и пауз создаёт нужный в этом случае эффект. Реализовать это можно многими способами, от этого и столько споров...
W@D т.е под управлением провалов подразумевается чередование длин пауз между звучаниями нот..... допутим длинная пауза птом три коротких,потом опять длинная и опять три коротких,птом другая комбинация....... я правильно понимаю?
W@D т.е под управлением провалов подразумевается чередование длин пауз между звучаниями нот..... допутим длинная пауза птом три коротких,потом опять длинная и опять три коротких,птом другая комбинация....... я правильно понимаю?

Не совсем так... Тут имелось в виду "провал = пауза". Нильс Бор предлагает прописать паузы прямо в миди дорожке!
пипец.. тема уходит всё глубже.. теперь дошли уже до обсуждения что такое нота, что такое пауза...

А что делать. Надо же новечкам помогать...Вот и вносим, каждый свою лепту..
интересно всетаки вот так брать образцы и общими усилиями их разбирать!!! Я бы не отказался как нибудь повторить такой разбор. У кого есть интересные треки?? выкладывайте, будем снова спорить
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.