+
Software Profile Feed

Как добавить музыку из Google Диск на веб-страницу?

Есть свои сайты на Blogger и WordPress. Нашел для них аудиоплееры на javascript и на виджетах. В них нужно вставить ссылки на потоковое аудио. Прямые ссылки из Гугл диска не воспроизводят музыку. Способами которые описываются в интеренете тоже не работают( скопировать индетификатор и вставить в новую ссылку). Пробовал брать прямую ссылку при скачивании файла. Она работает на только пару дней. Потом уже нет. Гугл меняет ссылку.

Есть возможность играть музыку с гугл диска на сайте?  Есть много плееров для андроида которые игают музыку с гугл диск. Но я не программист и не знаю как вытянуть оттуда код.

0 ▲
3 April 2023 13:21
DJ PafTron

Comments

Проще скачать и залить на сайт и с него крутить. Сейчас место стоит так дёшево, что нет смысла заморачиваться, пытаясь играть прямо с других сайтов.
Может лучше сделать плеер с саундклауда, хотя там не так много места свободного в фри аккаунте. А так тоже интересно. Думал сайт тоже на ворпресс запилить. Ну и да есть сайт на спринтхосте, не так дорого и места больше чем в пдж. Правда сайт что то весит около двух гигов)) А так тариф 3 гига, мп3 много влезит.
Если на Саундклауде привязать аккаунт к своему артисту (через дистрибьютора) - то они все релизы заливают в этот аккаунт автоматически и ограничения не действуют.
ну сейчас более опытен стал, почитав всякое. Если норм лейблы не берут, буду дистрибам отправлять, вроде шлак полнейший не делаю)
Нормальных лейблов всего три Сони, Юнивёрсал и Ворнер. А вся остальная мелочь пузатая - разводилово. Если эти три лейбла не берут - издавать надо только самому напрямую через дистрибьютора. Причём, через бесплатного дистрибьютора - без абонплат и без платы "за релиз".
Ну это уж совсем топы, через другие лейблы туда не попасть как многие мне говорили.