+
Software Profile Feed

Что и как выбрать для сведения?

В общем поведали мне тут недавно страшную тайну - что сведение музыки в FL Studio это полныйацтой! А реальные дядьки сводят в специальных профессиональных программах типа Addobe Audition и т.п..Я уже ранее работал в Au,поэтому мне стало любопытно и я снова заглянул туда, потыкался и... как-то грандиозные отличия и несравненные преимущества не бросились мне в глаза. Т. к. никакого конструктива из открывателя тайн мне вытянуть не удалось я обратился к всезнающему Google'y и почтивсезнающему Яндексу и тут моё замешательство достигло пика ибо я нашёл кучу статей-рейтингов с достаточно противоречивой информацией. В некоторых говорилось, что FL хороша для новичков, но сильно уступает функционалом (опять же без конкретики - каким именно), профессиональным инструментам, в других что профессионалы рекомендуют FL несмотря на то, что у неё не очень дружелюбный интерфейс который может отпугнуть новичков и ещё несколько не аргументированных заключений в стиле "это фигня, а это выбор трумузмейкеров!".Но то были статьи написанные невесь кем, опубликованные на сайтах не специализирующихся на музыке и зачастую автор начинал (или заканчивал) со слов "это моё личное мнение".Посему я отчаялся и пишу сюда в поисках ответов и надежде что бывалые музмейкеры потратят своё время и объяснят - в чём же столь принципиальное (ну или хоть какое-нибудь) различие между сведением в FLS и "PROпрогах"?Или хотя бы дадут ссылку на какую-нибудь содержательную статью на эту тему.

Спасибо.

p.s. Заострю внимание,что речь идёт исчключительно о сведении.


2 ▲
15 December 2017 16:19
Мелфис

Comments

Про Pan Law почитай.
Смотря какие цели ты преследуешь и что собираешься сводить.
На мой взгляд, лучше пользоваться тем, что хорошо изучил.
Каждый использует то, к чему привык).
Можно до опупения читать и слушать разные мнения.
Я раньше сводил в SF, и меня все устраивало, пока не посоветовали Cubase.
Но, для моих целей его очень много, и я даже десятой части не использую...
Да, и скорее всего не будет одной программы, в которой удобно делать все.
Для записи вокала, нормализации и редактирования треков использую SF, а для чистки от фонового шума Au).
Дальше уже Кубик. Мне так удобнее...
Сводить и мастерить для слабаков)) ы
Начнём с того, что суммирование мультитрека абсолютно одинаково что в ФЛ, что в Самплитуде, что в Про Тулсе, что в Диджитал Перформере. Времена, когда это было иначе, прошли лет 8 назад. Сейчас финальные вавки вычитаются в ноль, проводили мы тут тесты лет 5 назад. Разница лишь в встроенных в ДАВ обработках, которые в ФЛ априори убогие и никто их не юзает в здравом уме. А так же в том, что, как ни крути, ФЛ потребляет чуть больше процессорного времени, чем прочие ДАВ, а настроек для этого меньше.
сто лет не пользовался, не знаю может уже все по другому в фл, но несколько важных различий попробую вспомнить..
Во первых - это саундгудизер. Непонятная хрень которую фруктоводы любят вешать на мастер и с ней и ТОЛЬКО с ней их микс звучит. Их просят файл на мастеринг без обработок на мастер-канале, а они не могут этого сделать, по одной причине: Когда они отключают свой волшебный прибор их микс разваливается и звучит как ацкая сатана в запое.
Второе - нет групп. Всё. Это реально всё. Если кто то спросит "а зачем группы?" - значит он фруктовод.
Третье - задержка то не высчитывается автоматически. Ты значит добавляешь какой нить тяжелый эффект на канал, типо рефлекса скажем или еще круче - питч шифтер и офигеваешь от того как эта дорожка отстаёт от остальных чуть ли не на пол бита..
Много еще можно было б вспомнить да нет времени. Время - самая главная валюта. И это главная разница между фл и прошками. ФЛ сделана для новичков, сделана интуитивно понятна и для того чтоб УВЛЕЧЬ.
А прошки сделаны для работы. Их функция - экономить ВРЕМЯ,
Всё.
Привет, бро!
1) Гудизер ни разу даже не видел вживую;
2) Группы давно есть и сделаны удобно;
3) Задержка давно высчитывается, PDC , то если плагин дилей компенсейшн, давно всё работает. За последние года 3-4 всего раз пришлось самому вводить значения в мск.

Не знаю, для каких новичков она сделана, но я пишу в ней 18 лет, а только в ней - 14. И заказчики мои да клиенты довольны, а это не то, что не новички, это ТОП эстрады. Нет никакой разницы, где писать аранж. Единственный минус ФЛ: до сих пор нет нотного стана.
На самом деле, дорогой автор, ТОЛЬКО твой личный, пропитанный потом, опыт использования различных инструментов (программ) единственно верно подскажет наилучшую, удобную именно для тебя!!!
А предварительный сбор и анализ информации и чужого опыта ускорит этот процесс.
Достаточно странно при этом слышать о разнице при сведении в разных программах, когда большинство использует при этом одинаковые инструменты (утилиты)! :)
Удачи!!!
Всё верно. Сейчас сижу и задаюсь вопросом, как вообще можно работать в ФЛ. И правы были Элекроды (с большой буквы), что ФЛ - для новичков. Ведь я... Да что я) Я просто допускаю тот факт, что если я работаю в Фл - то я новичок.
ЗЫ: В ушах играет новый альбом Эминем, а я просто отдыхаю, осознавая, что когда выйду из пьяного состояния - открою ФЛ и начну заниматься одним из самых любимых дел. Кто-то вообще пробовал писать в "бухом" состоянии? Если да- интересно услышать Ваше мнение;)
Интересно, как написанное в таком состоянии потом звучит на трезвую голову? :)
Без разницы в чём сводить , важен лишь результат.
Этот ремикс полностью сделан в FL9

yadi.sk/d/BjdrVull3Qf4z5
Я на фрукте сидел 2 года. как родного знаю. но перешел на эблтон, хоть это стоило и некоторых неудобств. месяц примерно на привыкание. основная причина перехода , качество родных инструментов обработки. а как мы знаем если пользоваться только внешними, ресурсы улетают не дав возможности дописать. в общем, скажу так, есть пару плюсов у фл, иногда соединяю их ревайром, но все же эблтон на значительно большую голову выше, и с этим не поспоришь. уши не обманешь.
DJ
еще как обманешь
особенно если внушить себе то что внушил себе ты
Ага, а я свожу в Самплитуде клиентов, а так качество родных эффектов на голову выше, чем в Эйблтоне. Срочно переходи, чтобы ресурсы не тратить)
А где Электроды?
Уже порядком надоели такие темы , но всё же ...

Это как кроссовки , в баскетбольных кроссовках неудобно играть в футбол , так же , как играть в бутсах на паркете .. Так что всё в первую очередь зависит от целей ...

Если Ты пишешь Электронику , где юзаешь синтез и шоты и ещё имеешь мощную тачку , то FL будет отличным выбором , если играть Live , то лучше Abletone ничего нет на данный момент , если для записи живаков , то Cubase - это лучший выбор и так далее ..

Я думаю , автор Топика понимает о чём речь и сделает правильный выбор в сторону той или иной DAW .

P.S. А ещё есть протокол Re-Wire , который позволит Тебе юзать любую DAW в любой (по Моему Все поддерживают)
Я думал сводять эквалайзерами, уровнем громкости, панарамированием там. А оказывается сводям фруктом, аблетоном, аудишином)))
САУНГУДИЗЕР Вот моё сведение ))
Ну а вообще за 9 лет страдание этой хернёй я так и понял что и как (
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.