Играть с петлёй проблема для Fruity Loops.
Сколькими способами можно сделать этот звук?
Метод апреджиратором звучит хреновенько: вот тут звук должен быть плавный в связи с плавной огибающей..

Но апреджиратор предназначен для других целей и звук получается будто огибающая выглядит так:

Ну можно до кучи добавить, что по той же причине (не уметсности здесь апреджиратора) звук резко обрывается в этом месте и создаёт щелчок, искажение..

Всего-то нужно влево-вправо премещать по семплу эту красную линию (границу семпла или loop point) Но как это сделать?

Если это возможно - то сколькими методами? Делитесь .flp проектами, не стесняйтесь - если знаете как это провернуть.
Ожидал что Fruity Slicex справится с задачей.. но видимо это задача только для фруктовской автоматизации. Неужели какой-нибудь из плагинов FL 12 не справится с тривиальной задачей?
Спасибо.
Тролли приветствуются: автор упорот, фрукт лажа а не daw!11
Comments
Pinned comment
Взгляните, пожалуйста, послушайте целиком.
cloud.mail.ru/public/6Pm4/3A5F …
Вначале - пример звука, который хотелось бы получить. Дальше идут эти "артефактные ступеньки", которые возникают из-за широкого шага ручки "loop end". Эти артефакты едва ли (но) заметны в примере звука (начало проекта). Мало заметны, потому что значение ручки loop end далековаты от ноля. Если lfo начнет приближать значение ручки loop end к нолю - ступеньки будут слышны очень хорошо. (например, установите значение первого фейдера =0.53 в плагине Fruity Evenlope Controller i.snag.gy/YQWZ2.jpg , послушайте паттерн заново)
Вот и как избавиться от ступенек? Как этот примитивный звуковой эффект, звуковой манёвр, сделать звучащим хорошо, а не с палевными ступенями..
Спасибо.
Почему вначале шаг ручки меняется такими рывками? i.snag.gy/d4hNC.jpg
По идее звук должен изменяться ровно как в конце, так и в начале. Средствами FL плавного изменения не достичь?