+
PROMODJ Profile Feed

Интеграция PromoDJ с другими социальными сетями.

CoolRockBassBlock 3D Mod 007 @ CoolRockBassBlock

CoolRockBassBlock 3D Mod 009 @ CoolRockBassBlock

PromoDJ integration @ CoolRockBassBlock

Найти опцию можно здесь:

promodj.com/cp/integration

Цитата из описания возможностей:

"Интеграция PromoDJ с другими социальными сетями занимает две-три секунды и позволяет делать разные полезные вещи, например — оперативно информировать ваших друзей и фэнов о том, что вы делаете на PromoDJ, находить страницы ваших друзей на PromoDJ и входить в вашу учетную запись в один клик."

CoolRockBassBlock 3D Mod 011 @ CoolRockBassBlock

Это удивительно, но в данный момент времени у меня почти нет опыта использования соц. сетей. Зарегистрировался там всего несколько дней назад, видимо так экономил время )

Если Вы уже пользуйтесь интеграцией, то расскажите пожалуйста, как именно она работает с каждой соц. сетью ? Сам механизм.

Допустим, если есть желание, чтобы любой посетитель с моей страницы на PromoDJ мог буквально одним кликом перейти в мой Twitter, в Google+ , в Instagram или другую соц. сеть, то эти линки появятся где-нибудь на моей странице после нажатия на "Связать" ???

И также слово "информировать"..., не связано ли с автоматической массовой рассылкой друзьям о том что я запостил где-либо ? (считаю, что вообще не нужно никого информировать о том, что я запостил на PromoDJ, потому что это слишком навязчиво, пусть люди только по собственному желанию заходят).

Вы пользуйтесь интеграцией ?

1 ▲
22 June 2015 23:25
CoolRockBassBlock

Comments

Pinned comments
Sasha Brusov  24 June 2015 5:09
Твиттер хорош тем, что многие новости узнаются в нем намного раньше, чем по ТВ или радио. Также события могут передаваться от 1го лица, без цензуры.
Miku Hatsune  24 June 2015 4:40