Интеграция PromoDJ с другими социальными сетями.
CoolRockBassBlock 3D Mod 007 @ CoolRockBassBlock
CoolRockBassBlock 3D Mod 009 @ CoolRockBassBlock
PromoDJ integration @ CoolRockBassBlock
Найти опцию можно здесь:
Цитата из описания возможностей:
"Интеграция PromoDJ с другими социальными сетями занимает две-три секунды и позволяет делать разные полезные вещи, например — оперативно информировать ваших друзей и фэнов о том, что вы делаете на PromoDJ, находить страницы ваших друзей на PromoDJ и входить в вашу учетную запись в один клик."
CoolRockBassBlock 3D Mod 011 @ CoolRockBassBlock
Это удивительно, но в данный момент времени у меня почти нет опыта использования соц. сетей. Зарегистрировался там всего несколько дней назад, видимо так экономил время )
Если Вы уже пользуйтесь интеграцией, то расскажите пожалуйста, как именно она работает с каждой соц. сетью ? Сам механизм.
Допустим, если есть желание, чтобы любой посетитель с моей страницы на PromoDJ мог буквально одним кликом перейти в мой Twitter, в Google+ , в Instagram или другую соц. сеть, то эти линки появятся где-нибудь на моей странице после нажатия на "Связать" ???
И также слово "информировать"..., не связано ли с автоматической массовой рассылкой друзьям о том что я запостил где-либо ? (считаю, что вообще не нужно никого информировать о том, что я запостил на PromoDJ, потому что это слишком навязчиво, пусть люди только по собственному желанию заходят).
Comments
Pinned comments
акк на пдж - это акк на пдж, страница вк - это страница вк, нефиг им делать вместе.
твиттерами и прочими фасебуками вообще не пользуюсь и там не зареган.
инстушка - это тоже своя атмосфера, нефиг ей пересекаться с промачом.
Всё очень просто!
Ты, к примеру, зареген на Вконтакте.
Нажимая на кнопку интеграции вконтакте ты можешь сразу разместить материал на своей страничке либо добавить его в видеозаписи (посмотри как это делаю я , например у себя).