Для твоих работ. Да, да. Для твоих.
Привет, друг.
Не слушают твою музыку?
Кидай ее сюда - буду слушать. Возможно, что недолго, возможно, что напишу "очень плохая музыка", возможно, что добавлю в черный список...
Но ведь кто не рискует, тот не получает обратной связи.. Правда ведь?
Короче - кидай сюда свои треки, песни, частушки... миксы\лайвы и прочее, на "овердох*я" минут - не кидай. И видосы с ютуба тоже - буду удалять (если, конечно, кто-то сюда что-то будет кидать).
Буду обсуждать.
Положительное
Играет музыка, которую ты сюда закинул.
Comments
Pinned comments
Разносите по полной.
Этот трек мне понравился больше, чем предыдущий, тут все играет вместе.
Чтобы не учить матерых дядек, не буду вам более ничего говорить.
Разносите по полной.
По-честному - это демка, которую нужно доводить до ума.
Наверняка, у тебя есть любимые треки в таком стиле от известных музыкантов - послушай их внимательно, попробуй понять, почему они тебе нравятся.
Послушай, что из этого есть у тебя в этом треке, а чего нет.
В конце трека происходит что-то атональное - это надо чинить
Я готов БЕСПЛАТНО, поделиться ВСЕМ КУРСОМ, который не мой, я его не записывал, но его записывали другие люди.
по-этому и на ушко и только так.
Но, давай представим, что я действительно пытаюсь тут что-то продать.
Если человека заинтересует курс, которым я готов с ним поделиться, но я ему, вместо того, чтобы курс дать, дам ссылку на оплату чего-то, то он, ничего не заподозрив достанет карточку и станет оформлять покупку?
Если я начну что-то продавать, то у человека не будет возможности отказаться от покупки?
Надо было зайти на сайт нормально, посмотреть, кто чнго и как, понять, что ловить нечего и уйти) Так продажи работают.
Я ничего не продаю. И не собираюсь никому ничего продавать.
Ну, кроме того, что у меня указано на странице.
И это не курс - это услуга.
Курсы я не продаю.
И советов по продажам мне не надо. Спасибо.
Да, к стати про советы.
Ты про меня писала гадости, а теперь учишь меня чему-то.
Надо было зайти нормально, посмотреть, понять, что ловить нечего и уйти.
Гостпродакшен сделаю, четко, ровно, быстро, анонимно - это услуга.
Про нее я тебе написал, что продаю - могу оказать подобную услугу.
Заметь, я не бегаю по логам и не спамлю никому, что такая услуга у меня есть.
О ней и тут бы не было разговора, если бы ты не решила, что я продаю курс тут.
Спасибо за советы по построению маркетинга - оно мне не надо, пока что.
Про работу мжно почитать тут.
____
Да там ничего сложного нет. Могу научить, бесплатно
Как это организовать?
В нем слишком много модуляций\отклонений - за гармонией не уследить.
Там много мелодий разных, и создается впечатление, что музыка постоянно модулируется, прыгает из тональности в тональность, но очень быстро, по нескольку раз за такт или квадрат.
Сложно слушается.
Может быть это со мной проблема.
Мне не понравилось, как звучит во вступлении второй аккорд, ну или вся та стена гармоническая, которая вторая.
Дальше все звучит, как по мне, нормально - не отвлекает, работает друг с другом.
Пианино в яме - зчетное. Создает нужный окрас трека.
Не знаю, сколько тут от нейросетей, но периодически, рабочий, или это том высокий, играет вне тональности.
У него есть отчетливый тон. Прям на 3 секунде. И потом по ходу трека.
А чего поет нейро-голос - я периодически не разбираю. Но в целом - вайб прикольный.
Во вступлении мне не направилась наличие барабанного лупа.
А дальше все здорово.
Приятная гармония, прикольный саксофон.
Вокал растворяется где-то в музыке.
Звуки выбраны адекватно.
Хорошая работа.
Я поставлю вам плюс.
Такой "ATB style".
Немного однообразно, но это даже в плюс треку идет, совершенно не нужно напрягаться, чтобы его послушать.
Такие отсылки к началу 2000-х годов.
Простые тембры, незамороченные билдапы (ямы), суховатый звук.
Слушается легко и есть пара неожиданных моментов - техно синт во второй части.
И я с этим поделать ничего не могу.
Вот это место, на 44 секунде, где синт играет три быстрых ноты, я переслушал раз 8. Я слышу там мажор.
Переслушал вступление, он также и во вступлении играет.
Это, как раз то, о чем я писал вначале - я ранее не слышал, чтобы где-то, в такой музыке, играл мажор в дропе, вместе с фригийским (если я ничего не путаю) ладом. Он не дал мне полностью пропустить музыку через себя.
Билдап (мелодичный который) слушается отлично, там, на мой взгляд все хорошо. (который с 1:17)
Полностью погрузиться в музыку у меня не вышло.
В плане гармонии - все нормально, звучит, как музыка.
В плане тембров - мне не все понравилось, постоянно на это обращал внимание.
Спектр микса больше накачан внизу, а для музыки подобного жанра, которую я слушал, там больше в нижней середине "мяса", нежели внизу.
Могу лишь сказать, что я увидел этот трек так, как написал в комментарии.
К сожалению, у меня, по поводу синтвейва сложились определенные ожидания.
Мне кажется, что у синтвейва есть определенное звучание, которое, собственно и сделало этот жанр таким, какой он есть. В современных реалиях я бы сказал, что в "Очень странные дела" очень качественный современный синтвейв, который звучит и современно и олдскульно - одновременно.
Тут же у вас собственный взгляд на стиль.
Мне, конкретно - не зашел звук, но, я уже написал о том, что у меня сложилось свое видение того, как звучит синтвейв.
Если не оглядываться на стиль, то работе, на мой взгляд, вокал бы пошел на пользу.
Очень классные барабанные сбивки. Добавляют музыке настроения из прошлого времени.
Модуляции пришлись в тему. И мне показалось, что после первой модуляции, бас нашел свою тональность, и в ней звучит максимально "жирно".
Мухомооорный джаааз,
Это Сууно втоорник,
Этот джаааз для вааас,
Стих пишу вот только,
Зацени братан,
Я старался, правда,
Чтоб мелодия легла,
В этот голос странный,
Я свой трек залил,
Завернуть немного
Чтоб мелодию мою ,
Обновить с порога,
Ты послушай это,
Яж не просто так,
Яж не фраер какой-та,
Я реальный музыкант,
Кайфани братуха,
С этих нот моих,
Они льются в ухо,
Как тюльпан цветы.
(Генерация последняя
Не знаю что получится
Сегодня суно
Не читает мои мысли)
Я хз, как прокомментировать трек.
Так-то оно прикольно, но оно все генерированное.
И мне нравится твоя искренность, когда ты анализируешь трек, по настоящему слушаешь. Таких на промике большая редкость.
Мне тут много чего не нравится и много чего есть прикольного, что можно было бы развить (как мне кажется).
Что то выделить не могу.
Напомнило мне работы, как раз таки, Aphex Twin'а, но там, как-то все, как мне кажется, более обоснованно, что ли, происходило..