+
Лейблы Profile Feed

Вопрос к ветеранам PromoDJ по поводу лейблов...

Здравствуйте друзья!

Догадываюсь, что прочитав данный пост, многие произнесут про себя фразу, которая очень популярна в нашей краснобуденной:

"Ты чо, маладой? Самый умный шоль?! Ваще ахренел!"

В общем, к минусам я морально готов))

Я новичок на промо и не так давно столкнулся с проблемой, наверняка знакомой всем, кто хоть раз хотел зарелизить свой трек: с каким лейблом сотрудничать?

Исправно почитав форум, тщательно соблюдая правила, я с разбегающимися глазами, разослал демку по блогам лейблов (которые напомнили мне совковые магазины в которых постоянно кто-то требовался).

В первый же день отписали аж несколько лейблов!

Вот он, успех и сбылась мечта идиота))

Но... Но присмотревшись к лейблам повнимательнее я почувствовал - ПАЛЕВО!

Ну и понеслась... "Подпишем, промо сделаем, ты только трек гони"

При просьбе скинуть типовой договор на мыло, лейблы как один пропадали и больше на связь не выходили :(

Такая ситуевина продолжается и по сей день :)

Переходя к сути вопроса, хочу спросить у вас, дорогие коллеги:

Есть ли у вас в сотрудничестве лейблы, шоб как у взрослых - с договором, с отчетностью и т.д.?

Кто-то надежный и работающий с вами не первый день...

Интересно ваше мнение.

Заранее спасибо!

Я работал с нашими лейблами и...

гуано... гуано эйпс)
всяческая
0 ▲
30 September 2013 22:27
Dreadful Broz

Comments

Pinned comment
Ше_Ви  30 September 2013 23:26
Ты чо, маладой? Самый умный шоль?! Ваще ахренел!
Хрен с ним, ну договор есть у лейблов которые на промо трутся?! :)
Ну не чего ребята, как раз чтобы у вас таких вопросов не возникало, я подготовил мини книгу по лейбам, что и как и с чем, и совершенно бесплатно, следите за новостями. Та конечно статья появиться на моем сайте, афишировать его не буду, кому интересно в моих контактах написан адрес.
Тут просто такая штука - надо понять, зачем вообще собираешься выпускать свою нетленку на лейбле?