Хочу купить себе пару таких игл, но не знаю каких именно. Я начинающий и сильно дорогие не по карману (но хочу эту фирму). Что можете посоветовать ?? (скретчингом не занимаюсь, только свожу)
На скрейтч.ру читал что картриджи только цветом отличаются. Якобы то же самое что и с шур 44 серии картридж один а номенкулатура игл на него широкая, у меня даже где-то бумага лежала где все виды расписаны 86 принт вроде.
нет, это не так.. сравни, например, ортофон найтклаб и голд, заточка иглы одинаковая, 13 на 25 микрон, а вот характеристики внутреннего сопротивления и индуктивности разные.. (ты же понимаешь, что эти характеристики задаются внутренностями самого звукоснимателя, а не кончика?..) отсюда и лучшее качество воспроизведения.. в хай-фае бывает так, что более дешевая модель, это "отбраковка" старшей, не уложившаяся в ее характеристики, но вполне отвечающая требованиям низшей по классу модели..
мне кажется, что звукосниматель DJ E, серии ОМ лучший выбор из продукции Ortofon.. Играет ничуть не хуже Nightclub-ов, а стоит меньше.. А если готовы купить по пересылке, то тут на форуме Илья, с ником subaru-m, вообще продает пару concord gold всего за 7000 рублей..
Concorde Pro S (Серебристые) и стоят недорого и играют хорошо. Когда стилусы сточишь, купишь стилусы подороже (найт клаб например) и поставишь на старые картриджи.
Расскажи где почитать про это плиз. Знаю, что в новых s120 иная подвеска, несимметричная. Туда может и не подойти . А про другие Ортофоны, все, кроме самого Ортофона))) говорят, что можно мешать картриджи и иглы.
да можно ставить любые иглы, только качества это не прибавит.. ну только если вместо S кончика поставить Е, то качественно измениться разрешение.. качество воспроизведения зависит и от катушек внутри, между которыми болтается магнит, и характеристики их отличаются у разных моделей..
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments