+
Hardware Profile Feed

Затрудняюсь с выбором Ortofon

Хочу купить себе пару таких игл, но не знаю каких именно. Я начинающий и сильно дорогие не по карману (но хочу эту фирму). Что можете посоветовать ?? (скретчингом не занимаюсь, только свожу)

0 ▲
9 August 2010 23:27
Vitaliy J.D.

Comments

OM Electro=)
Купи самую дешёвый картридж в ОМ версии, позже сможешь на него поставить более дорогую иглу.
а смысл?)) более высоких характеристик все равно не добьешься..
На скрейтч.ру читал что картриджи только цветом отличаются. Якобы то же самое что и с шур 44 серии картридж один а номенкулатура игл на него широкая, у меня даже где-то бумага лежала где все виды расписаны 86 принт вроде.
86 года принт.
нет, это не так..
сравни, например, ортофон найтклаб и голд, заточка иглы одинаковая, 13 на 25 микрон, а вот характеристики внутреннего сопротивления и индуктивности разные.. (ты же понимаешь, что эти характеристики задаются внутренностями самого звукоснимателя, а не кончика?..)
отсюда и лучшее качество воспроизведения..
в хай-фае бывает так, что более дешевая модель, это "отбраковка" старшей, не уложившаяся в ее характеристики, но вполне отвечающая требованиям низшей по классу модели..
Понятно. Просто на сайте ортофона видел модели у которых электрические параметры одинаковые были, а сами иглы отличались.
мне кажется, что звукосниматель DJ E, серии ОМ лучший выбор из продукции Ortofon.. Играет ничуть не хуже Nightclub-ов, а стоит меньше..
А если готовы купить по пересылке, то тут на форуме Илья, с ником subaru-m, вообще продает пару concord gold всего за 7000 рублей..
Concorde Pro S (Серебристые) и стоят недорого и играют хорошо. Когда стилусы сточишь, купишь стилусы подороже (найт клаб например) и поставишь на старые картриджи.
пустая трта денег, иголки не заиграют как найтклабы.. учите матчасть!
Расскажи где почитать про это плиз.
Знаю, что в новых s120 иная подвеска, несимметричная. Туда может и не подойти .