+
Hardware Profile Feed

Чистка микшера

Народ, подскажите пожалуйста найболее лучший способ чистки фэйдеров что бы не трещали. Мне друзья советоволи что можно немножко спирта туда капнуть, можно ли так?

1 ▲
15 March 2010 13:29
IMMUNE

Comments

Я ещё ни чего не пологаю, я лишь сказал как мне посоветовали сделать, а я переспросил, можно ли так делать?
я свои фейдера выпаиваю, разбираю их, чищу внутри спиртиком (со щётками аккуратнее). и всё - работают!
на годик хватает точно. потом можно повторить. если уже не помогает - тогда меняю на новые. )))
Молодец выпаивай, но я не собираюсь туда лезть.
Вы мне лучше подскажите, как почистить не чего оттуда не выпаивая, я не специалист по ремонту техники, я не собираюсь сам туда лезть, этим пускай занимаются те кто чинит данную технику, моя задача сводить, писать, создавать ремиксы.
Если фейдера не предназначены для быстрой замены, и имеют не разборный корпус, то без выпаивания их не почистишь, а заливать в них всякую хрень не стоит, сначала вроде лучше станет, а потом всё ещё больше усугубится, грязь то всё равно внутри осталось.
На одном предприятии попросили подключить аппаратуру которая пылилась год на складе, микшер был покрыт слоем пыли, чистить некогда и разбирать несудьба. Нашёл в той же кандейке пылесос советский, поставил шланг на выдув и просто продул фейдеры. всё заработало без хрипов. Микшер беринхер. Позавчера приехал к одной мадам у которой в микшере звук не регулировался а играл как бы напрямую, просто набрал по больше воздуху в лёгкие и продул не разбирая, всё заработало. Это только от пыли так можно спастись, если хрипит при использовании , тогда разборка и чистка или замена. В твоём случае-сервис, гарантированное использование-от 100000 до 1000000 циклов. в зависимости от конструкции.
www.youtube.com/watch?v=s0blmj … (пример 1)
www.youtube.com/watch?v=Innul5 … 2)
www.youtube.com/watch?v=RdGNXb … 3)
при желании найдеш больше, я для кроса пользуюсь 1, а для фейдера 3, так как пульт 1050 нумарк...