Народ, подскажите пожалуйста найболее лучший способ чистки фэйдеров что бы не трещали. Мне друзья советоволи что можно немножко спирта туда капнуть, можно ли так?
я свои фейдера выпаиваю, разбираю их, чищу внутри спиртиком (со щётками аккуратнее). и всё - работают! на годик хватает точно. потом можно повторить. если уже не помогает - тогда меняю на новые. )))
Вы мне лучше подскажите, как почистить не чего оттуда не выпаивая, я не специалист по ремонту техники, я не собираюсь сам туда лезть, этим пускай занимаются те кто чинит данную технику, моя задача сводить, писать, создавать ремиксы.
Если фейдера не предназначены для быстрой замены, и имеют не разборный корпус, то без выпаивания их не почистишь, а заливать в них всякую хрень не стоит, сначала вроде лучше станет, а потом всё ещё больше усугубится, грязь то всё равно внутри осталось.
На одном предприятии попросили подключить аппаратуру которая пылилась год на складе, микшер был покрыт слоем пыли, чистить некогда и разбирать несудьба. Нашёл в той же кандейке пылесос советский, поставил шланг на выдув и просто продул фейдеры. всё заработало без хрипов. Микшер беринхер. Позавчера приехал к одной мадам у которой в микшере звук не регулировался а играл как бы напрямую, просто набрал по больше воздуху в лёгкие и продул не разбирая, всё заработало. Это только от пыли так можно спастись, если хрипит при использовании , тогда разборка и чистка или замена. В твоём случае-сервис, гарантированное использование-от 100000 до 1000000 циклов. в зависимости от конструкции.
гы - - ну а как еще можно почистить пыль - - кроме разборки фейдера я даже незнаю - - могу предложить на один вечер вот такой совет - - залей в фейдер через шприц машинного масла - - всё будет работать обалденно
на а если серьезно, то машинным маслом ты убьешь фейдер окончательно: сразу на него начнет налипать пыль, которая образует абразив, и привет дорожкам.. не за неделю конечное, но за месяц умрут окончательно.. так делать нельзя, поверь..
Comments