+
Hardware Profile Feed

Посоветуйте , какой выбрать микрофон для домашней студии

Всем привет, подскажите, подойдет ли для записи женского вокала в домашних условиях этот микрофон , или , может , у вас есть более качественные и бюджетные варианты. Рассматриваю вариант SE electronics X1 Studio Bundle - дома записывать вокал, песни. Я только начинаю, мне для хобби, но хочется качественный звук. Не разбираюсь в технике совсем. Подойдет или нет, помогите, пожалуйста.
0 ▲
31 March 2024 17:23
Татевик Миразизян

Comments

Странный вопрос. По всему видно, что он для записи вокала. Эквалайзером все равно придётся корректировать, даже у самого дорогого
Я пока не умею, но разберусь по ходу дела. Мне надо чтобы я купила не мусор, чтобы получить качественный звук. А то я в студии не могу расслабиться и по времени ограничена, дома лучше получается ?
Дело в том, что качественный звук от микрофона зависит так же примерно, как вкус омлета от сковороды.
а от чего еще зависит качественный звук???
Аот исполнителя разумеется. И от комнаты.
Раньше микрофоны были хуже, чем сейчас. Но пели в то время лучше
Это кардиода, будет все шумы в доме ловить, если помещение не подготовлено для дома лучше динамический микрофон
а, не, кардиода норм, с конденсаторным перепутал, пойдёт )
любой проф микро около 5к рубл
Посоветуйте конкретно, хочется качественно и не экономно ??? звукоизоляцию могу устроить дома в чулане
Ты поешь очень круто! Тебе бы минус нормальный!
Ищу человека, с которым бы вкусы совпадали в плане создания аранжировки , этот трек - максимум, который я смогла наобъяснять чуваку, который согласился помочь??? сейчас собираюсь записать вторую песню и не уверена в минусе(не совсем по душе то что получилось, нравится, но хочется больше
например какие треки нужны?
Напишите мне вк?
D_H
только не на русском почему то, хотя спрашивает на нем
Нормальный микрофон.