+
Hardware Profile Feed

Посоветуйте , какой выбрать микрофон для домашней студии

Всем привет, подскажите, подойдет ли для записи женского вокала в домашних условиях этот микрофон , или , может , у вас есть более качественные и бюджетные варианты. Рассматриваю вариант SE electronics X1 Studio Bundle - дома записывать вокал, песни. Я только начинаю, мне для хобби, но хочется качественный звук. Не разбираюсь в технике совсем. Подойдет или нет, помогите, пожалуйста.
0 ▲
31 March 2024 17:23
Татевик Миразизян

Comments

Странный вопрос. По всему видно, что он для записи вокала. Эквалайзером все равно придётся корректировать, даже у самого дорогого
Я пока не умею, но разберусь по ходу дела. Мне надо чтобы я купила не мусор, чтобы получить качественный звук. А то я в студии не могу расслабиться и по времени ограничена, дома лучше получается ?
Дело в том, что качественный звук от микрофона зависит так же примерно, как вкус омлета от сковороды.
а от чего еще зависит качественный звук???
Аот исполнителя разумеется. И от комнаты.
Раньше микрофоны были хуже, чем сейчас. Но пели в то время лучше
Это кардиода, будет все шумы в доме ловить, если помещение не подготовлено для дома лучше динамический микрофон
а, не, кардиода норм, с конденсаторным перепутал, пойдёт )
что с этим делать?


Снимок @ sol shadda
ого какой зверь, любить естественно и нежно петь в него )
Мне надо любить и нежно петь в него , это то что надо??? это это этот? - Shure CVG 18-B/C?
Все смайлики отображаются вопросами, выгладит странно…
нет, это просто пример, что есть конденсаторные микрофоны с кардиоидной диаграммой направленности (cardioid - это потому что диаграмма напоминает сердце).
Обратите внимание на Behringer C-1. Оптимален по цене. Но достаточно чувствителен - комнату пишет.
Нет,он не подходит,это шляпа для конференций,бери чего задумал
это для конференций микро
любой проф микро около 5к рубл
Посоветуйте конкретно, хочется качественно и не экономно ??? звукоизоляцию могу устроить дома в чулане