ТАм есть винда, но только обрезанная ее часть, ядро ,потому что для многих ВСТ нужны WINAPI, знаю, потому что кодил плагины сам. Я смотрел на сайте производителя - идут далеко не все плагины. Я подозреваю, что плагины которые используют некоторые FPU/CUDA ускорители, тоже могут не пойти, уж слишком стремный процессор.
Теоретически, на асме можно написать код, который будет работать вообще без операционки, сам будет микро-операционкой - просто вытянуть из кода операционки все необходимые функции и прилинковать к своей программе. Мороки, правда, много. Но волне реально, если поставить такую задачу.
Я понимаю что ты программист и все такое, но я не только программист, я еще и дизайнер. В твоме плагине дизайна 0 целых ноль десятых, без обид, да и делает он банальные вещи.
Мой плагин, написан на С++ и конструкторе синтедит
Если у них хорошая команда программистов (или нашли таких на оутсорсе), то вполне могут сделать собственную минимальную операционку чисто для реализации нужных функций. Т.е. свой движок для проигрывания плагинов под это железо. Не так это и сложно, на асме просто сделать прослойку-шлюз.
Его применение повысит цену устройства минимум на 5$. Насколько мне известно Embedded версия оптовикам обходится 5-10 $, в зависимости от тиража устройства. Так было во времена ХР вроде.
Вроде бы Винда 10 даже производителям планшетом обходится бесплатно, если диагональ меньше 10 дюймов. Где-то такое слышал. Поэтому китайцы на свои планшеты активно десятку ставят - вполне лицензионную, официально бесплатную.
Во многих плагинах есть специфический графический интерфейс и виртуальные фейдеры. Я считаю, что видеокарту можно было бы добавить, для отображения интерфейса плагина. Тем более что USB периферия есть, можно подключить мышку например или прозрачный тачскрин.
Comments
Hard drive capacity: 1 GB IDE Flash Disk
Memory: 512 MB RAM
Маловато для вст
Изображения нет. Как управлять этой штукой на сцене без дисплея?
Мой плагин, написан на С++ и конструкторе синтедит